База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 6
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74.268.1Рус.яз
Б 73
Богданова, М. Б.
Современные подходы на уроках русского языка в рамках обновленного содержания образования в Республике Казахстан [Текст] / М. Б. Богданова, Б. Б. Абышева, Г. А. Досумова // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №1. - С. 37-41
ББК 74.268.1Рус.яз
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
обновленное содержания образования -- Республика Казахстан -- уроки русского языка -- казахстанская школа -- образование -- языковая личность -- обучение русскому языку и литературе -- обновленная программа -- дифференциация обучения -- критическое мышление
Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы на уроках русского языка в рамках обновленного содержания образования в Республике Казахстан
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абышева, Б.Б.
Досумова, Г.А.
Б 73
Богданова, М. Б.
Современные подходы на уроках русского языка в рамках обновленного содержания образования в Республике Казахстан [Текст] / М. Б. Богданова, Б. Б. Абышева, Г. А. Досумова // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №1. - С. 37-41
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
обновленное содержания образования -- Республика Казахстан -- уроки русского языка -- казахстанская школа -- образование -- языковая личность -- обучение русскому языку и литературе -- обновленная программа -- дифференциация обучения -- критическое мышление
Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы на уроках русского языка в рамках обновленного содержания образования в Республике Казахстан
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абышева, Б.Б.
Досумова, Г.А.
2.

Подробнее
Балюк, Н. П.
Дифференцированный подход в обучении младших школьников / Н. П. Балюк // Начальная школа Казахстана. - 2007. - # 2. - С. 4-5.
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дифференциация обучения -- начальная школа
Балюк, Н. П.
Дифференцированный подход в обучении младших школьников / Н. П. Балюк // Начальная школа Казахстана. - 2007. - # 2. - С. 4-5.
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дифференциация обучения -- начальная школа
3.

Подробнее
Лысова, Лысова,Е. Б.
Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/Е.Б.Лысова / Лысова,Е. Б. Лысова // Педагогика. - 2009. - ¦8.-С.79-108
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- дифференциация обучения -- учебная ориентация
Лысова, Лысова,Е. Б.
Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/Е.Б.Лысова / Лысова,Е. Б. Лысова // Педагогика. - 2009. - ¦8.-С.79-108
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- дифференциация обучения -- учебная ориентация
4.

Подробнее
Цафт, Цафт,Т. А.
Роль репрезентативной системы субъектов обучения в успешности освоения материала учащимися младших классов/Т.А.Цафт,Е.Н.Николаева / Цафт,Т. А. Цафт // 12-летнее образование. - 2010. - ¦8.- С.63-68
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- успешность -- репрезентативная система
Цафт, Цафт,Т. А.
Роль репрезентативной системы субъектов обучения в успешности освоения материала учащимися младших классов/Т.А.Цафт,Е.Н.Николаева / Цафт,Т. А. Цафт // 12-летнее образование. - 2010. - ¦8.- С.63-68
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- успешность -- репрезентативная система
5.

Подробнее
74
Ю 70
Юрин, А. А.
Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях. [Текст] / А. А. Юрин // Иностранные языки в школе. - 2024. - №7. - С. 91-96
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- иностранный язык -- индивидуальный подход -- дифференциация обучения -- образовательные учреждения -- оценка знаний
Аннотация: В статье рассматривается методология и практика применения адаптивного тестирования в образовательных учреждениях. Основное внимание уделяется его преимуществам по сравнению с традиционными методами оценки знаний , таким как индивидуализация процесса тестирования и повышение мотивации учащихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Ю 70
Юрин, А. А.
Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях. [Текст] / А. А. Юрин // Иностранные языки в школе. - 2024. - №7. - С. 91-96
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- иностранный язык -- индивидуальный подход -- дифференциация обучения -- образовательные учреждения -- оценка знаний
Аннотация: В статье рассматривается методология и практика применения адаптивного тестирования в образовательных учреждениях. Основное внимание уделяется его преимуществам по сравнению с традиционными методами оценки знаний , таким как индивидуализация процесса тестирования и повышение мотивации учащихся.
Держатели документа:
ЗКУ
6.

Подробнее
74
М 12
Мазаева, И. А.
Структурные компоненты индивидуальных образовательных траекторий при обучении иностранному языку в условиях цифровизации образования [Текст] / И. А. Мазаева, М. М. Подлесная // Инновации в образовании. - 2025. - №2. - С. 27-35
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный образовательный маршрут -- цифровизация образования -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые технологии -- нелинейная система обучения -- дифференциация обучения иностранному языку -- структурные компоненты -- индивидуальной образовательной траектории -- субъектность обучающихся -- саморазвитие студентов
Аннотация: Статья посвящена вопросам индивидуализации обучения иностранному языку в вузе в условиях интенсификации процессов цифровизации и трансформации современного высшего образования. В ней представлены основные структурные элементы проектирования индивидуальных образовательных траекторий, которые позволяют производить их моделирование с учетом личных потребностей и способностей студентов: содержательный, организационный и аналитический.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Подлесная, М.М.
М 12
Мазаева, И. А.
Структурные компоненты индивидуальных образовательных траекторий при обучении иностранному языку в условиях цифровизации образования [Текст] / И. А. Мазаева, М. М. Подлесная // Инновации в образовании. - 2025. - №2. - С. 27-35
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный образовательный маршрут -- цифровизация образования -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые технологии -- нелинейная система обучения -- дифференциация обучения иностранному языку -- структурные компоненты -- индивидуальной образовательной траектории -- субъектность обучающихся -- саморазвитие студентов
Аннотация: Статья посвящена вопросам индивидуализации обучения иностранному языку в вузе в условиях интенсификации процессов цифровизации и трансформации современного высшего образования. В ней представлены основные структурные элементы проектирования индивидуальных образовательных траекторий, которые позволяют производить их моделирование с учетом личных потребностей и способностей студентов: содержательный, организационный и аналитический.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Подлесная, М.М.
Страница 1, Результатов: 6