База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
28.0
З-86
Зорникова, К. В.
Влияние краткосрочного гипоксического стресса на иммуносупрессивную активность периваскулярных мезенхимных стромальных клеток [Текст] / К. В. Зорникова, А. Н. Горностаева, Е. Р. Андреева // Вестник Московского университета . - Москва, 2018. - №1. - С. 16-21. - (Серия 16, Биология)
ББК 28.0
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
мезенхимные стромальные клетки -- мононуклеарные клетки периферической крови -- гипоксия -- иммуносупрессия -- пролиферативная активность -- межклеточные контакты
Аннотация: Мультипотентные мезенхимные стромальные клетки (МСК) способны дифференцироваться в остео-, адипо- и хондронаправлении, а также влиять на репарацию, регенерацию и иммунный ответ. Эти свойства, в особенности иммуносупрессия, делают МСК перспективным инструментом для клеточной терапии и регенеративной медицины
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Горностаева, А.Н.
Андреева, Е.Р.
З-86
Зорникова, К. В.
Влияние краткосрочного гипоксического стресса на иммуносупрессивную активность периваскулярных мезенхимных стромальных клеток [Текст] / К. В. Зорникова, А. Н. Горностаева, Е. Р. Андреева // Вестник Московского университета . - Москва, 2018. - №1. - С. 16-21. - (Серия 16, Биология)
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
мезенхимные стромальные клетки -- мононуклеарные клетки периферической крови -- гипоксия -- иммуносупрессия -- пролиферативная активность -- межклеточные контакты
Аннотация: Мультипотентные мезенхимные стромальные клетки (МСК) способны дифференцироваться в остео-, адипо- и хондронаправлении, а также влиять на репарацию, регенерацию и иммунный ответ. Эти свойства, в особенности иммуносупрессия, делают МСК перспективным инструментом для клеточной терапии и регенеративной медицины
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Горностаева, А.Н.
Андреева, Е.Р.
2.

Подробнее
65
Б 83
Боровкова, А. Е.
Моделирование поведения фирмы, применяющей стратегию дифференциации продукции на двухстороннем рынке [Текст] / А. Е. Боровкова // Вестник Московского университета. - 2019. - №1. - С. 50-70
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
двухсторонний рынок -- рынок с сетевыми внешними эффектами -- фирма-посредник -- перекрестный сетевой внешний эффект -- диверсификация качества
Аннотация: В данной работе представлены результаты анализа поведения фирмы-посредника, применяющего стратегию дифференциации продукции на двустороннем рынке. На базе предложенной автором модели исследованы условия, при которых фирме выгодно выпускать на рынок две версии своего продукта: полную и тестовую, обладающую ограниченным набором характеристик по сравнению с полной версией. Методологической базой исследования являются принципы и модели микроэкономики, теории отраслевых рынков и теории игр, теории контрактов. Основные выводы, полученные в модели, подтверждают целесообразность применения стратегии дифференциации качества платформы фирмой-посредником в случае наличия на рынке большого перекрестного сетевого внешнего эффекта, получаемого участником одной группы агентов (авторы) от участника другой (пользователи). Реализация данной стратегии позволяет фирме-посреднику эффективно разделить агентов на две группы: участников первой группы, высоко ценящих подключение к платформе и в силу этого готовых больше за него платить, и участников второй группы, формирующих сеть и повышающих таким образом ценность подключения к платформе участников первой группы. Примечательно, что дифференцировать качество товара целесообразно для пользователей второй группы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 83
Боровкова, А. Е.
Моделирование поведения фирмы, применяющей стратегию дифференциации продукции на двухстороннем рынке [Текст] / А. Е. Боровкова // Вестник Московского университета. - 2019. - №1. - С. 50-70
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
двухсторонний рынок -- рынок с сетевыми внешними эффектами -- фирма-посредник -- перекрестный сетевой внешний эффект -- диверсификация качества
Аннотация: В данной работе представлены результаты анализа поведения фирмы-посредника, применяющего стратегию дифференциации продукции на двустороннем рынке. На базе предложенной автором модели исследованы условия, при которых фирме выгодно выпускать на рынок две версии своего продукта: полную и тестовую, обладающую ограниченным набором характеристик по сравнению с полной версией. Методологической базой исследования являются принципы и модели микроэкономики, теории отраслевых рынков и теории игр, теории контрактов. Основные выводы, полученные в модели, подтверждают целесообразность применения стратегии дифференциации качества платформы фирмой-посредником в случае наличия на рынке большого перекрестного сетевого внешнего эффекта, получаемого участником одной группы агентов (авторы) от участника другой (пользователи). Реализация данной стратегии позволяет фирме-посреднику эффективно разделить агентов на две группы: участников первой группы, высоко ценящих подключение к платформе и в силу этого готовых больше за него платить, и участников второй группы, формирующих сеть и повышающих таким образом ценность подключения к платформе участников первой группы. Примечательно, что дифференцировать качество товара целесообразно для пользователей второй группы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Страница 1, Результатов: 2