Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 1, Результатов: 6

Отмеченные записи: 0

74
Х 18

Хамзин, Т. А.
    Педагогические аспекты формирования профессионально- личностных качеств будущего художника - педагога [Электронный ресурс] / Т. А. Хамзин, Б. А. Молдашева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - 2012. - №2. - С. 179-182

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Художник -- художественное образование -- Живописное изображение
Аннотация: О формировании качеств будущего художника - педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Молдашева, Б.А.

Хамзин, Т.А. Педагогические аспекты формирования профессионально- личностных качеств будущего художника - педагога [Электронный ресурс] / Т. А. Хамзин, Б. А. Молдашева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - 2012. - №2.- С.179-182

1.

Хамзин, Т.А. Педагогические аспекты формирования профессионально- личностных качеств будущего художника - педагога [Электронный ресурс] / Т. А. Хамзин, Б. А. Молдашева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - 2012. - №2.- С.179-182


74
Х 18

Хамзин, Т. А.
    Педагогические аспекты формирования профессионально- личностных качеств будущего художника - педагога [Электронный ресурс] / Т. А. Хамзин, Б. А. Молдашева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - 2012. - №2. - С. 179-182

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Художник -- художественное образование -- Живописное изображение
Аннотация: О формировании качеств будущего художника - педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Молдашева, Б.А.

83
Б 34

Баялышбаева, А. Т.
    Басни Эзопа в мировой литературе [Электронный ресурс] / А. Т. Баялышбаева // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014. - С. 44-47

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
басни -- эзопа -- мировая литература -- литература -- Крылов -- лафонтен -- переводы
Аннотация: В статье написано об баснях, басня – это изображение коротких сцен из жизни, где раскрываются ложные и истинные ценности человеческой жизни. Как жанр они являются наилучшим способом для передачи литературной аллегории, а иносказательную речь в литературе стали называть «эзоповым языком», благодаря мудрости и емкости басен Эзопа.
Держатели документа:
ЗКГУ

Баялышбаева, А.Т. Басни Эзопа в мировой литературе [Электронный ресурс] / А. Т. Баялышбаева // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014.- С.44-47

2.

Баялышбаева, А.Т. Басни Эзопа в мировой литературе [Электронный ресурс] / А. Т. Баялышбаева // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014.- С.44-47


83
Б 34

Баялышбаева, А. Т.
    Басни Эзопа в мировой литературе [Электронный ресурс] / А. Т. Баялышбаева // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014. - С. 44-47

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
басни -- эзопа -- мировая литература -- литература -- Крылов -- лафонтен -- переводы
Аннотация: В статье написано об баснях, басня – это изображение коротких сцен из жизни, где раскрываются ложные и истинные ценности человеческой жизни. Как жанр они являются наилучшим способом для передачи литературной аллегории, а иносказательную речь в литературе стали называть «эзоповым языком», благодаря мудрости и емкости басен Эзопа.
Держатели документа:
ЗКГУ

83
Ш 19

Шамгонова, Р. Г.
    Изображение женских образов в малой прозе Томаса Гарди [Текст] / Р.Г. Шамгонова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 35-38

ББК 83

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
женский образ -- Томас Гарди -- американская литература -- новелла "Запрет сына"
Аннотация: Искусство Гарди можно определить, как попытку изобразить, вопреки происхождению Уэссекса, душевные волнения (страсти, взрывы чувства), известные каждому человеку. Это подтверждают слова самого писателя. Гарди согласен с тем, что «в литературе на какой-то момент не следует показывать небрежные взгляды на ту непорочность жизни, от которой зависит благосостояние общества, но положение мужчины и женщины в обществе, и содержание их сознания – вещи, о которых каждый думает, но никто не говорит – могут быть откровенно показаны и объяснены в художественной литературе»
Держатели документа:
ЗКГУ

Шамгонова, Р.Г. Изображение женских образов в малой прозе Томаса Гарди [Текст] / Р.Г. Шамгонова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - Уральск : РИЦ ЗКГУ , 2017, Уральск.- С35-38

3.

Шамгонова, Р.Г. Изображение женских образов в малой прозе Томаса Гарди [Текст] / Р.Г. Шамгонова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - Уральск : РИЦ ЗКГУ , 2017, Уральск.- С35-38


83
Ш 19

Шамгонова, Р. Г.
    Изображение женских образов в малой прозе Томаса Гарди [Текст] / Р.Г. Шамгонова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 35-38

ББК 83

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
женский образ -- Томас Гарди -- американская литература -- новелла "Запрет сына"
Аннотация: Искусство Гарди можно определить, как попытку изобразить, вопреки происхождению Уэссекса, душевные волнения (страсти, взрывы чувства), известные каждому человеку. Это подтверждают слова самого писателя. Гарди согласен с тем, что «в литературе на какой-то момент не следует показывать небрежные взгляды на ту непорочность жизни, от которой зависит благосостояние общества, но положение мужчины и женщины в обществе, и содержание их сознания – вещи, о которых каждый думает, но никто не говорит – могут быть откровенно показаны и объяснены в художественной литературе»
Держатели документа:
ЗКГУ

26.22
Д 46


    Динамика дельты реки Жайык в современных условиях [Текст] / Ж. Г. Берденов , Е. С. Кабиев, Н. Е. Рамазанова [и др.] // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3. - С. 197-206

ББК 26.22

Рубрики: Гидрология

Кл.слова (ненормированные):
дельта реки Жайык -- динамика -- космические снимки -- дешифрирование -- состояние берегов -- Каспийское море -- современная гидрографическая сеть -- крупномасштабные карты -- рукав Золотой -- рукав Яицкий -- паводок
Аннотация: В данной научной работе рассмотрены промежуточные результаты исследования дельтыреки Жайык посредством дешифрирования космическихснимков и тематических карт впрограммном комплексе ArcGIS 10.1, а также по результатам экспедиционных исследований в период 2017-2019 годов. В работе приведены краткие результаты подобныхисследований других авторов для изучения изменений. По космическим снимкам получено растровое изображение (предкарта), показывающее участки образования суши на месте воды (аккумуляции наносов) и появления воды на месте суши (размыва берегов). Карты динамики дельты, показывают, что в начале XXI в. тенденция развития дельты изменилась: от слабого нарастания она перешла к размыву.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Берденов, Ж.Г.
Кабиев, Е.С.
Рамазанова, Н.Е.
Мусабаева, М.Н.
Мендыбаев, Е.Х.
Илиеш, Д.

Динамика дельты реки Жайык в современных условиях [Текст] / Ж. Г. Берденов , Е. С. Кабиев, Н. Е. Рамазанова [и др.] // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3.- С.197-206

4.

Динамика дельты реки Жайык в современных условиях [Текст] / Ж. Г. Берденов , Е. С. Кабиев, Н. Е. Рамазанова [и др.] // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3.- С.197-206


26.22
Д 46


    Динамика дельты реки Жайык в современных условиях [Текст] / Ж. Г. Берденов , Е. С. Кабиев, Н. Е. Рамазанова [и др.] // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3. - С. 197-206

ББК 26.22

Рубрики: Гидрология

Кл.слова (ненормированные):
дельта реки Жайык -- динамика -- космические снимки -- дешифрирование -- состояние берегов -- Каспийское море -- современная гидрографическая сеть -- крупномасштабные карты -- рукав Золотой -- рукав Яицкий -- паводок
Аннотация: В данной научной работе рассмотрены промежуточные результаты исследования дельтыреки Жайык посредством дешифрирования космическихснимков и тематических карт впрограммном комплексе ArcGIS 10.1, а также по результатам экспедиционных исследований в период 2017-2019 годов. В работе приведены краткие результаты подобныхисследований других авторов для изучения изменений. По космическим снимкам получено растровое изображение (предкарта), показывающее участки образования суши на месте воды (аккумуляции наносов) и появления воды на месте суши (размыва берегов). Карты динамики дельты, показывают, что в начале XXI в. тенденция развития дельты изменилась: от слабого нарастания она перешла к размыву.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Берденов, Ж.Г.
Кабиев, Е.С.
Рамазанова, Н.Е.
Мусабаева, М.Н.
Мендыбаев, Е.Х.
Илиеш, Д.

74
Р 21

Рамазанова, Л. Е.
    Использование технологии виртуальной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 248-250.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- образование -- дополненная реальность -- виртуальные миры -- виртуальный шлем
Аннотация: Стремительное развитие информационных технологий за последние десятилетие породило рост использованиетехнологии виртуальной реальности (ВР) в разных отраслях экономики, в том числе и в образовании. В общем смысле виртуальная реальность является новым этапом визуализации. В виртуальном мире изображение становится частью пространства, и пользователь имеет возможность погрузиться в него. Виртуальная реальностьи дополненная реальность стремительно проникает во все сферы человеческой жизни вследствие чего, наблюдается стремительный рост научных публикаций, посвящённых данным технологиям
Держатели документа:
ЗКУ

Рамазанова, Л.Е. Использование технологии виртуальной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.248-250.

5.

Рамазанова, Л.Е. Использование технологии виртуальной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.248-250.


74
Р 21

Рамазанова, Л. Е.
    Использование технологии виртуальной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 248-250.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- образование -- дополненная реальность -- виртуальные миры -- виртуальный шлем
Аннотация: Стремительное развитие информационных технологий за последние десятилетие породило рост использованиетехнологии виртуальной реальности (ВР) в разных отраслях экономики, в том числе и в образовании. В общем смысле виртуальная реальность является новым этапом визуализации. В виртуальном мире изображение становится частью пространства, и пользователь имеет возможность погрузиться в него. Виртуальная реальностьи дополненная реальность стремительно проникает во все сферы человеческой жизни вследствие чего, наблюдается стремительный рост научных публикаций, посвящённых данным технологиям
Держатели документа:
ЗКУ

74
Р 21

Рамазанова, Л. Е.
    Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 18-22.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- виртуальная реальность -- образование -- дополненная реальность -- визуализация -- педагогика -- программирование -- 3-D информационные пространства -- очки и виртуальные шлемы -- CAVEпрограммно – аппаратный комплекс виртуальной реальности -- гироскопы
Аннотация: Стремительное развитие информационных технологий за последние десятилетие породило рост использованиетехнологии виртуальной реальности (ВР) в разных отраслях экономики, в том числе и в образовании. В общем смысле виртуальная реальность является новым этапом визуализации.В виртуальном мире изображениестановится частью пространства, и пользователь имеет возможность погрузиться в него[1]. Виртуальная реальностьи дополненная реальность стремительно проникает во все сферы человеческой жизни в следствии чего наблюдается стремительный рост научных публикаций, посвящённых данным технологиям.
Держатели документа:
ЗКУ

Рамазанова, Л.Е. Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023.- С.18-22.

6.

Рамазанова, Л.Е. Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023.- С.18-22.


74
Р 21

Рамазанова, Л. Е.
    Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 18-22.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- виртуальная реальность -- образование -- дополненная реальность -- визуализация -- педагогика -- программирование -- 3-D информационные пространства -- очки и виртуальные шлемы -- CAVEпрограммно – аппаратный комплекс виртуальной реальности -- гироскопы
Аннотация: Стремительное развитие информационных технологий за последние десятилетие породило рост использованиетехнологии виртуальной реальности (ВР) в разных отраслях экономики, в том числе и в образовании. В общем смысле виртуальная реальность является новым этапом визуализации.В виртуальном мире изображениестановится частью пространства, и пользователь имеет возможность погрузиться в него[1]. Виртуальная реальностьи дополненная реальность стремительно проникает во все сферы человеческой жизни в следствии чего наблюдается стремительный рост научных публикаций, посвящённых данным технологиям.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 6

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц