База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 39
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
85.101
Б 37
Беговых, Н.
Пушкин здесь... [Текст] / Н. Беговых // Юный художник. - 2012. - №2. - С. 8-11
ББК 85.101
Рубрики: искусство
Кл.слова (ненормированные):
изобразительный -- пушкиниана -- художник -- памятник -- скульптура -- искусство -- русский
Аннотация: В советское время в изобразительном искусстве бытовал очень популярный и притягательный термин: пушкиниана. Среди мастеров изобразительной пушкинианы можно назвать сотни замечательных художников, скульпторов, иллюстраторов, прикладников. Здесь даны памятники Пушкину, композиция, эскизы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 37
Беговых, Н.
Пушкин здесь... [Текст] / Н. Беговых // Юный художник. - 2012. - №2. - С. 8-11
Рубрики: искусство
Кл.слова (ненормированные):
изобразительный -- пушкиниана -- художник -- памятник -- скульптура -- искусство -- русский
Аннотация: В советское время в изобразительном искусстве бытовал очень популярный и притягательный термин: пушкиниана. Среди мастеров изобразительной пушкинианы можно назвать сотни замечательных художников, скульпторов, иллюстраторов, прикладников. Здесь даны памятники Пушкину, композиция, эскизы.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
85.15
З-96
Зымалева, Л. В.
Основы искусства книжного оформления для младших школьников [Текст] / Л. В. Зымалева // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №1. - С. 41-47
ББК 85.15
Рубрики: графика
Кл.слова (ненормированные):
книжное оформление -- мастер -- оформление книги -- изобразительный -- иллюстрация -- произведение -- младший школьник -- древний -- рукопись -- папирус -- изображение -- графика -- рисунки -- педагог -- эксперимент -- информация -- учитель
Аннотация: Искусство оформления книги как особая область изобразительного искусства имеет достаточно богатую историю. В России книжное оформление увлекала многих больших мастеров ХХ века.В статье дана важность работы искусства книжного оформления.
Держатели документа:
ЗКГУ
З-96
Зымалева, Л. В.
Основы искусства книжного оформления для младших школьников [Текст] / Л. В. Зымалева // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №1. - С. 41-47
Рубрики: графика
Кл.слова (ненормированные):
книжное оформление -- мастер -- оформление книги -- изобразительный -- иллюстрация -- произведение -- младший школьник -- древний -- рукопись -- папирус -- изображение -- графика -- рисунки -- педагог -- эксперимент -- информация -- учитель
Аннотация: Искусство оформления книги как особая область изобразительного искусства имеет достаточно богатую историю. В России книжное оформление увлекала многих больших мастеров ХХ века.В статье дана важность работы искусства книжного оформления.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
85
М 42
Медкова, Е.
Эволюция темы марша в изобразительном искусстве. [Текст] / Е. Медкова // Искусство. - 2012. - №6. - С. 24-34
ББК 85
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
изобразительный -- марш -- музыка -- ритм -- изображение -- люди -- жанр -- изобразительное искусство -- палетка -- рельеф -- эпоха -- картина -- звук -- русский -- композиция
Аннотация: В статье рассказывается про значение слова "марш" в изобразительном искусстве.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 42
Медкова, Е.
Эволюция темы марша в изобразительном искусстве. [Текст] / Е. Медкова // Искусство. - 2012. - №6. - С. 24-34
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
изобразительный -- марш -- музыка -- ритм -- изображение -- люди -- жанр -- изобразительное искусство -- палетка -- рельеф -- эпоха -- картина -- звук -- русский -- композиция
Аннотация: В статье рассказывается про значение слова "марш" в изобразительном искусстве.
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
74.268.51
Б 12
Бабаева, К. А.
Обучение формообразованию на начальном этапе освоения изобразительной грамоты. [Текст] / К. А. Бабаева // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №3. - С. 71-76
ББК 74.268.51
Рубрики: Методика преподавания изобразительного искусства.
Кл.слова (ненормированные):
образовательный -- пространство -- профессиональный -- образование -- среднее -- бакалавриат -- профессия -- изобразительный -- формообразование -- этап -- обучение -- искусство -- природа -- форма -- художник -- геометрический -- характер -- дизайн -- художественный -- рисунок -- линия -- цвет -- живопись
Аннотация: В настоящей статье мы попытаемся рассмотреть принципы элементарного формообразования, понимание которых могло бы, на наш взгляд, облегчить вхождение в профессию, непосредственно связанную с изобразительным искусством, то есть речь пойдет о начальном этапе обучения изобразительной грамотности или выявлении ее содержания.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 12
Бабаева, К. А.
Обучение формообразованию на начальном этапе освоения изобразительной грамоты. [Текст] / К. А. Бабаева // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №3. - С. 71-76
Рубрики: Методика преподавания изобразительного искусства.
Кл.слова (ненормированные):
образовательный -- пространство -- профессиональный -- образование -- среднее -- бакалавриат -- профессия -- изобразительный -- формообразование -- этап -- обучение -- искусство -- природа -- форма -- художник -- геометрический -- характер -- дизайн -- художественный -- рисунок -- линия -- цвет -- живопись
Аннотация: В настоящей статье мы попытаемся рассмотреть принципы элементарного формообразования, понимание которых могло бы, на наш взгляд, облегчить вхождение в профессию, непосредственно связанную с изобразительным искусством, то есть речь пойдет о начальном этапе обучения изобразительной грамотности или выявлении ее содержания.
Держатели документа:
ЗКГУ
5.

Подробнее
85
Ф 35
Федякина, Г. Ю.
Мастер кисти - Есимгали Жуманов. [Текст] / Г. Ю. Федякина // Изобразительное искусство и музыка, черчение. - 2012. - №3. - С. 35-36
ББК 85
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- художник -- художественный -- чувство -- земляк -- образ -- искусство -- изобразительный -- краска -- украшение -- картина -- живопись
Аннотация: Беседа о творчестве художника.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ф 35
Федякина, Г. Ю.
Мастер кисти - Есимгали Жуманов. [Текст] / Г. Ю. Федякина // Изобразительное искусство и музыка, черчение. - 2012. - №3. - С. 35-36
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- художник -- художественный -- чувство -- земляк -- образ -- искусство -- изобразительный -- краска -- украшение -- картина -- живопись
Аннотация: Беседа о творчестве художника.
Держатели документа:
ЗКГУ
6.

Подробнее
85.1
К 90
Кульмаганбетова, Г. К.
Нетрадиционные методы и приёмы рисования. [Текст] / Г. К. Кульмаганбетова // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2012. - №4. - С. 26-28
ББК 85.1
Рубрики: Изобразительное искусство
Кл.слова (ненормированные):
изобразительный -- рисование -- цвет -- ребёнок -- художник -- живопись -- рисунок -- пейзаж -- творчество
Аннотация: Статья про изобразительное искусство и приёмы рисования.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 90
Кульмаганбетова, Г. К.
Нетрадиционные методы и приёмы рисования. [Текст] / Г. К. Кульмаганбетова // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2012. - №4. - С. 26-28
Рубрики: Изобразительное искусство
Кл.слова (ненормированные):
изобразительный -- рисование -- цвет -- ребёнок -- художник -- живопись -- рисунок -- пейзаж -- творчество
Аннотация: Статья про изобразительное искусство и приёмы рисования.
Держатели документа:
ЗКГУ
7.

Подробнее
74.200.54
Ф 76
Фомина, Н. Н.
Художественно-творческое развитие детей по А.В.Бакушинскому. [Текст] / Н. Н. Фомина // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №5. - С. 36-46
ББК 74.200.54
Рубрики: Эстетическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- творчество -- художественный -- ребёнок -- эстетический -- изобразительный -- история -- культура -- музей -- рисунок
Аннотация: Основные предварительные задачи художественной педагогики, как области научных знаний, были сформированы Бакушинским в результате изучения состояния практики и теории художественного воспитания. В статье Бакушинский проводит границу между наукой -художественной педагогикой, и практикой - художественным воспитанием.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ф 76
Фомина, Н. Н.
Художественно-творческое развитие детей по А.В.Бакушинскому. [Текст] / Н. Н. Фомина // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №5. - С. 36-46
Рубрики: Эстетическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- творчество -- художественный -- ребёнок -- эстетический -- изобразительный -- история -- культура -- музей -- рисунок
Аннотация: Основные предварительные задачи художественной педагогики, как области научных знаний, были сформированы Бакушинским в результате изучения состояния практики и теории художественного воспитания. В статье Бакушинский проводит границу между наукой -художественной педагогикой, и практикой - художественным воспитанием.
Держатели документа:
ЗКГУ
8.

Подробнее
85
Л 25
Ларионов, А.
Мозаичное искусство античности. [Текст] / А. Ларионов // Творчество народов мира. - 2012. - №7. - С. 2-26
ББК 85
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- мозаика -- материал -- галечные -- орнамент -- изобразительный -- бордюр -- сюжет -- узор
Аннотация: Статья про мозаичное искусство.
Держатели документа:
ЗКГУ
Л 25
Ларионов, А.
Мозаичное искусство античности. [Текст] / А. Ларионов // Творчество народов мира. - 2012. - №7. - С. 2-26
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- мозаика -- материал -- галечные -- орнамент -- изобразительный -- бордюр -- сюжет -- узор
Аннотация: Статья про мозаичное искусство.
Держатели документа:
ЗКГУ
9.

Подробнее
85.1
Т 15
Такирбасов, Е.
Рисование как искусство изображения. [Текст] / Е. Такирбасов // Педагогика және өнер=Педагогика и искусство. - 2012. - №5. - С. 21-24
ББК 85.1
Рубрики: Изобразительное искусство
Кл.слова (ненормированные):
рисование -- детский -- творчество -- изобразительный -- рисунок -- искусство -- художественный -- живопись
Аннотация: В статье рассказывается про эстетическое воспитание развития навыков изобразительного творчества при обучении детей рисованию.
Держатели документа:
ЗКГУ
Т 15
Такирбасов, Е.
Рисование как искусство изображения. [Текст] / Е. Такирбасов // Педагогика және өнер=Педагогика и искусство. - 2012. - №5. - С. 21-24
Рубрики: Изобразительное искусство
Кл.слова (ненормированные):
рисование -- детский -- творчество -- изобразительный -- рисунок -- искусство -- художественный -- живопись
Аннотация: В статье рассказывается про эстетическое воспитание развития навыков изобразительного творчества при обучении детей рисованию.
Держатели документа:
ЗКГУ
10.

Подробнее
85.14
Г 82
Грибков, В.
Кандинский и живопись будущего. [Текст] / В. Грибков // Юный художник. - 2013. - №1. - С. 37-41
ББК 85.14
Рубрики: Живопись
Кл.слова (ненормированные):
живопись -- художник -- искусство -- творчество -- картина -- изобразительный -- произведение -- культура
Аннотация: В.В. Кандинский был испытателем и изобретателем. Он изобретал язык живописи и испытывал живопись блестящим каскадом. Ведущий теоретик искусства был убедителен и заразителен в своей метафизике живописи.
Держатели документа:
ЗКГУ
Г 82
Грибков, В.
Кандинский и живопись будущего. [Текст] / В. Грибков // Юный художник. - 2013. - №1. - С. 37-41
Рубрики: Живопись
Кл.слова (ненормированные):
живопись -- художник -- искусство -- творчество -- картина -- изобразительный -- произведение -- культура
Аннотация: В.В. Кандинский был испытателем и изобретателем. Он изобретал язык живописи и испытывал живопись блестящим каскадом. Ведущий теоретик искусства был убедителен и заразителен в своей метафизике живописи.
Держатели документа:
ЗКГУ
Страница 1, Результатов: 39