База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 5
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74.58
С 32
Сергеев , А.М.
Мурманский арктический государственный университет - вуз с северным характером [Текст] / А.М. Сергеев // Высшее образование в России. - 2019. - №3. - С. . 97-105
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
опорный университет -- целевая модель университета -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- страгетический проект -- социально-экономическое развитие региона -- социокультурный концепт
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования концептуально новой целевой мо-дели регионального опорного университета. Отталкиваясь от опыта становления и развития Мурманского арктического государственного университета, обретшего статус опорного в 2017г., авторы анализируют истоки становления модели, её специфику, которая содержа-тельно и формально определяется в параметрах арктической проблематики. Существенным и интенсивно развивающимся направлением деятельности МАГУ в последние два года явля-ется сосредоточение на двух важных факторах регионального развития, реализуемых в виде двух стратегических проектов опорного университета. Первый– «МАГУ– научно-техноло-гический хаб региона»– направлен на решение острейшей региональной задачи эффективного использования как экономического, так и научно-инновационного потенциала региона. Вто-рой– «Креативный город– территория развития»– отражает взаимодействие креатив-ного сообщества региона, РФ и мира с потенциальными потребителями в лице регионального правительства, муниципалитетов, учреждений и индустриальных предприятий. МАГУ явля-ется основной площадкой соединения разнообразнейших стратегий и поисков, направленных на изменение городских и поселковых социокультурных пространств, интегратором разных сфер дизайна, креативных технологий и культурных практик, воздействующих на повышение качества жизни и развитие человеческого капитала. В качестве ключевой определяется роль опорного университета как драйвера социально-экономического развития региона. Развиваю-щийся диалог университета, бизнеса и власти утверждается как обязательное условие успеш-ного функционирования и залог развития регионального опорного университета.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шадрина , И.М.
Громов , В.В.
С 32
Сергеев , А.М.
Мурманский арктический государственный университет - вуз с северным характером [Текст] / А.М. Сергеев // Высшее образование в России. - 2019. - №3. - С. . 97-105
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
опорный университет -- целевая модель университета -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- страгетический проект -- социально-экономическое развитие региона -- социокультурный концепт
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования концептуально новой целевой мо-дели регионального опорного университета. Отталкиваясь от опыта становления и развития Мурманского арктического государственного университета, обретшего статус опорного в 2017г., авторы анализируют истоки становления модели, её специфику, которая содержа-тельно и формально определяется в параметрах арктической проблематики. Существенным и интенсивно развивающимся направлением деятельности МАГУ в последние два года явля-ется сосредоточение на двух важных факторах регионального развития, реализуемых в виде двух стратегических проектов опорного университета. Первый– «МАГУ– научно-техноло-гический хаб региона»– направлен на решение острейшей региональной задачи эффективного использования как экономического, так и научно-инновационного потенциала региона. Вто-рой– «Креативный город– территория развития»– отражает взаимодействие креатив-ного сообщества региона, РФ и мира с потенциальными потребителями в лице регионального правительства, муниципалитетов, учреждений и индустриальных предприятий. МАГУ явля-ется основной площадкой соединения разнообразнейших стратегий и поисков, направленных на изменение городских и поселковых социокультурных пространств, интегратором разных сфер дизайна, креативных технологий и культурных практик, воздействующих на повышение качества жизни и развитие человеческого капитала. В качестве ключевой определяется роль опорного университета как драйвера социально-экономического развития региона. Развиваю-щийся диалог университета, бизнеса и власти утверждается как обязательное условие успеш-ного функционирования и залог развития регионального опорного университета.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шадрина , И.М.
Громов , В.В.
2.

Подробнее
65
М 92
Мухитдинов, Д. Н.
Взаимодействие университета и бизнеса: проектный подход [Текст] / Д. Н. Мухитдинов // Транзитная экономика. - 2014. - С. 115-124
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
общество знания -- интеллект нации -- интегратор -- кооперация бизнеса -- спин-офф компании -- коммерциализация -- пирамида разочарования -- глубина связи -- инструменты проектного управления -- преимущества проектного управления -- международные стандарты проектного управления
Аннотация: В статье отмечена важность внедрения проектного подхода в управлении структурами, создаваемыми при взаимодействии университета и бизнеса.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 92
Мухитдинов, Д. Н.
Взаимодействие университета и бизнеса: проектный подход [Текст] / Д. Н. Мухитдинов // Транзитная экономика. - 2014. - С. 115-124
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
общество знания -- интеллект нации -- интегратор -- кооперация бизнеса -- спин-офф компании -- коммерциализация -- пирамида разочарования -- глубина связи -- инструменты проектного управления -- преимущества проектного управления -- международные стандарты проектного управления
Аннотация: В статье отмечена важность внедрения проектного подхода в управлении структурами, создаваемыми при взаимодействии университета и бизнеса.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
74
Р 34
И. Ю.Резванова.
Исследования эффективного взаимодействия регионального вуза с образовательными организациями. [Текст] / Л. Н. Горбунова, О. В. Жукова ; Резванова // Инновации в образовании. - 2018. - № 2. - С. 80-98
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Эффективное -- взаимодействие -- региональный -- вуз -- идеальный вуз -- стратегия -- внутренняя -- внешняя -- политика вуза
Аннотация: Исследование в котором приняли участие преподаватели вуза , показало, что основными причинами эффективного взаимодействия вуза с образовательными организациями являются локализация, внешняя политика вуза как интегратора взаимодействия и внутренняя политика, направленная на модернизацию инфраструктуры, актуализацию содержательного контента , развитие профессиональной компетентности кадрового потенциала, корпоративной культуры и сетевого взаимодействия.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Горбунова, Л.Н.
Жукова, О.В.
Р 34
И. Ю.Резванова.
Исследования эффективного взаимодействия регионального вуза с образовательными организациями. [Текст] / Л. Н. Горбунова, О. В. Жукова ; Резванова // Инновации в образовании. - 2018. - № 2. - С. 80-98
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Эффективное -- взаимодействие -- региональный -- вуз -- идеальный вуз -- стратегия -- внутренняя -- внешняя -- политика вуза
Аннотация: Исследование в котором приняли участие преподаватели вуза , показало, что основными причинами эффективного взаимодействия вуза с образовательными организациями являются локализация, внешняя политика вуза как интегратора взаимодействия и внутренняя политика, направленная на модернизацию инфраструктуры, актуализацию содержательного контента , развитие профессиональной компетентности кадрового потенциала, корпоративной культуры и сетевого взаимодействия.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Горбунова, Л.Н.
Жукова, О.В.
4.

Подробнее
60.5
А 13
Абдухалық, Ж.
Возможности перехода трудовых конфликтов в этнические столкновения и молодежь как интегратор в вопросах миростроительства. [Текст] / Ж. Абдухалық, П. М. Бейсенова // Ізденіс-=Поиск. - 2022. - №3. - С. 90-97
ББК 60.5
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
трудовые конфликты -- мобилизация ресурсов -- этнические столкновения -- добывающая отрасль -- трансформация конфликтов -- гражданское общество -- молодое поколение -- мирное разрешение
Аннотация: В данной статье рассказывается про трудовые конфликты молодого населения.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Бейсенова,
А 13
Абдухалық, Ж.
Возможности перехода трудовых конфликтов в этнические столкновения и молодежь как интегратор в вопросах миростроительства. [Текст] / Ж. Абдухалық, П. М. Бейсенова // Ізденіс-=Поиск. - 2022. - №3. - С. 90-97
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
трудовые конфликты -- мобилизация ресурсов -- этнические столкновения -- добывающая отрасль -- трансформация конфликтов -- гражданское общество -- молодое поколение -- мирное разрешение
Аннотация: В данной статье рассказывается про трудовые конфликты молодого населения.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Бейсенова,
5.

Подробнее
22.3
Д 55
Дорогов, Е. К.
Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события. [Текст] / Е. К. Дорогов // Физика в школе. - 2024. - №3. - С. 47-54
ББК 22.3
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
концепт -- межпредметные понятия -- интегративный подход -- образовательное событие
Аннотация: В статье анализируется материал учебников 8 класса предметной области "Естетсвенные науки" и рассматривается содержание в них межпредметных понятий. На примере интегративного образовательного события раскрывается потенциал таких понятий в роли концептов как интеграторов содержания учебного материала.
Держатели документа:
ЗКУ
Д 55
Дорогов, Е. К.
Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события. [Текст] / Е. К. Дорогов // Физика в школе. - 2024. - №3. - С. 47-54
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
концепт -- межпредметные понятия -- интегративный подход -- образовательное событие
Аннотация: В статье анализируется материал учебников 8 класса предметной области "Естетсвенные науки" и рассматривается содержание в них межпредметных понятий. На примере интегративного образовательного события раскрывается потенциал таких понятий в роли концептов как интеграторов содержания учебного материала.
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 1, Результатов: 5