Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

372.851
Л 27

Латанова, М. С.
    Дифференцирование и интегрирование при решении физических задач [Текст] / М. С. Латанова // Тайманов оқулары – 2010=Таймановские чтения – 2010. - 2010. - С. 132-133

УДК

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
дифференцирование -- интегрирование -- физическая задача -- компетентность -- математика
Аннотация: Данная работа посвящается использованию дифференциального и интегрального исчисления при решении физических задач.
Держатели документа:
ЗКГУ

Латанова, М.С. Дифференцирование и интегрирование при решении физических задач [Текст] / М. С. Латанова // Тайманов оқулары – 2010=Таймановские чтения – 2010. - 2010.- С.132-133

1.

Латанова, М.С. Дифференцирование и интегрирование при решении физических задач [Текст] / М. С. Латанова // Тайманов оқулары – 2010=Таймановские чтения – 2010. - 2010.- С.132-133


372.851
Л 27

Латанова, М. С.
    Дифференцирование и интегрирование при решении физических задач [Текст] / М. С. Латанова // Тайманов оқулары – 2010=Таймановские чтения – 2010. - 2010. - С. 132-133

УДК

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
дифференцирование -- интегрирование -- физическая задача -- компетентность -- математика
Аннотация: Данная работа посвящается использованию дифференциального и интегрального исчисления при решении физических задач.
Держатели документа:
ЗКГУ

3713:81243
Н 90

Нурушева, Т. И.
    Использование видео и звуковых эффектов на занятиях по иностранному языку на средней и старшей ступени обучения. [Электронный ресурс] / Т. И. Нурушева , С. И. Қадырғалиева // V Махамбет оқулары: Махамбет Өтемісұлының 210 жылдығына арналған дәстүрлі респ. ғыл.-тәж. конф. материалдары. - 2013. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 58,59

УДК
ББК 74.00

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
использование -- видео и звуковой эффект -- занятие -- иностранный язык -- средняя и старшая степень обучения -- специфический урок -- английский язык -- интегрирование
Аннотация: Создание специфических уроков для развития различных навыков обучения иностранному языку довольно трудоёмкое и в то же время заманчивое дело для учителей английского языка и оно определенно заслуживает всех затраченных усилий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Қадырғалиева, С.И.

Нурушева, Т.И. Использование видео и звуковых эффектов на занятиях по иностранному языку на средней и старшей ступени обучения. [Электронный ресурс] / Т. И. Нурушева , С. И. Қадырғалиева // V Махамбет оқулары: Махамбет Өтемісұлының 210 жылдығына арналған дәстүрлі респ. ғыл.-тәж. конф. материалдары. - Орал : М.Өтемісов атындағы БҚМУ РБО, 2013.- С.56-59

2.

Нурушева, Т.И. Использование видео и звуковых эффектов на занятиях по иностранному языку на средней и старшей ступени обучения. [Электронный ресурс] / Т. И. Нурушева , С. И. Қадырғалиева // V Махамбет оқулары: Махамбет Өтемісұлының 210 жылдығына арналған дәстүрлі респ. ғыл.-тәж. конф. материалдары. - Орал : М.Өтемісов атындағы БҚМУ РБО, 2013.- С.56-59


3713:81243
Н 90

Нурушева, Т. И.
    Использование видео и звуковых эффектов на занятиях по иностранному языку на средней и старшей ступени обучения. [Электронный ресурс] / Т. И. Нурушева , С. И. Қадырғалиева // V Махамбет оқулары: Махамбет Өтемісұлының 210 жылдығына арналған дәстүрлі респ. ғыл.-тәж. конф. материалдары. - 2013. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 58,59

УДК
ББК 74.00

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
использование -- видео и звуковой эффект -- занятие -- иностранный язык -- средняя и старшая степень обучения -- специфический урок -- английский язык -- интегрирование
Аннотация: Создание специфических уроков для развития различных навыков обучения иностранному языку довольно трудоёмкое и в то же время заманчивое дело для учителей английского языка и оно определенно заслуживает всех затраченных усилий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Қадырғалиева, С.И.

74
Р 88

Рустенов, А. Р.
    Ролевая игра театрализация как средства усвоения знания учащихся на уроках биологии в разделе «Животные» [Текст] / А. Р. Рустенов , Г. Н. Атаева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М.Утемисова. - 2017, Уральск. - №1. - С. 106-113

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- ролевая игра -- театрализация -- коммуникология -- интегрирование -- биология
Аннотация: Статья представляет понятие театрализация в учебном процессе, которая понимается как основанная на ролевой игре коммуникативно-творческая деятельность учащихся, в которой на основе чувствования и переживания создается образ изучаемого объекта и результатом которой является личностное присвоение изучаемого учебного материала. Представленный материал посвящен психологическому и педагогическому обоснованию ролевой игры как основы театрализации при изучении курса биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Атаева, Г.Н.

Рустенов, А.Р. Ролевая игра театрализация как средства усвоения знания учащихся на уроках биологии в разделе «Животные» [Текст] / А. Р. Рустенов , Г. Н. Атаева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М.Утемисова. - Уральск : РИЦ ЗКГУ, 2017, Уральск. - №1.- С.106-113

3.

Рустенов, А.Р. Ролевая игра театрализация как средства усвоения знания учащихся на уроках биологии в разделе «Животные» [Текст] / А. Р. Рустенов , Г. Н. Атаева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М.Утемисова. - Уральск : РИЦ ЗКГУ, 2017, Уральск. - №1.- С.106-113


74
Р 88

Рустенов, А. Р.
    Ролевая игра театрализация как средства усвоения знания учащихся на уроках биологии в разделе «Животные» [Текст] / А. Р. Рустенов , Г. Н. Атаева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М.Утемисова. - 2017, Уральск. - №1. - С. 106-113

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- ролевая игра -- театрализация -- коммуникология -- интегрирование -- биология
Аннотация: Статья представляет понятие театрализация в учебном процессе, которая понимается как основанная на ролевой игре коммуникативно-творческая деятельность учащихся, в которой на основе чувствования и переживания создается образ изучаемого объекта и результатом которой является личностное присвоение изучаемого учебного материала. Представленный материал посвящен психологическому и педагогическому обоснованию ролевой игры как основы театрализации при изучении курса биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Атаева, Г.Н.

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц