База данных: Статьи ППС
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74
Е 70
Ержанов, М. Е.
Влияние социально- культурной деятельности на интеллектуальную активность и творческую социализацию детей младшего школьного возраста [Текст] / М. Е. Ержанов, Г. Н. Султанова // БҚМУ хабаршысы=Вестник ЗКГУ. - 2014. - №4. - С. 133-139
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социально- культурная деятельность -- интеллектуальная активность -- творческая социализация -- дети младшего школьного возраста -- специфика -- интеллектуальное развитие -- дети -- деятельность
Аннотация: Проблема исследования интеллектуального развития детей младшего школьного возраста активно формируется в процессе социально- культурной деятельности .
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Султанова, Г.Н.
Е 70
Ержанов, М. Е.
Влияние социально- культурной деятельности на интеллектуальную активность и творческую социализацию детей младшего школьного возраста [Текст] / М. Е. Ержанов, Г. Н. Султанова // БҚМУ хабаршысы=Вестник ЗКГУ. - 2014. - №4. - С. 133-139
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социально- культурная деятельность -- интеллектуальная активность -- творческая социализация -- дети младшего школьного возраста -- специфика -- интеллектуальное развитие -- дети -- деятельность
Аннотация: Проблема исследования интеллектуального развития детей младшего школьного возраста активно формируется в процессе социально- культурной деятельности .
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Султанова, Г.Н.
2.

Подробнее
74
С 12
Сагимбаева, А. А.
О повышении уровня профессиональной подготовки будущих специалистов [Текст] / А. А. Сагимбаева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им.М.Утемисова. - 2015. - №3. - С. 89-94
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- подготовка кадров -- интеллектуальная активность -- творческий процесс -- творческий объект -- проблемная ситуация -- художественный уровень -- профессиональная подготовка
Аннотация: Основной из задач, реализуемых в условиях формирования современной системы образования в стране, является подготовка кадров высшей школы к профессиональной и социальной деятельности в условиях изменяющихся социально-экономических отношений. Существенным фактором в свете происходящих изменений является то, что в стране значительной степени расширены возможности каждого человека для проявления своего личностного, творческого начало.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
С 12
Сагимбаева, А. А.
О повышении уровня профессиональной подготовки будущих специалистов [Текст] / А. А. Сагимбаева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им.М.Утемисова. - 2015. - №3. - С. 89-94
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- подготовка кадров -- интеллектуальная активность -- творческий процесс -- творческий объект -- проблемная ситуация -- художественный уровень -- профессиональная подготовка
Аннотация: Основной из задач, реализуемых в условиях формирования современной системы образования в стране, является подготовка кадров высшей школы к профессиональной и социальной деятельности в условиях изменяющихся социально-экономических отношений. Существенным фактором в свете происходящих изменений является то, что в стране значительной степени расширены возможности каждого человека для проявления своего личностного, творческого начало.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
3.

Подробнее
74
Е 82
Есеева, Г. Н.
Формы активизации познавательного интереса студентов [Текст] / Г. Н. Есеева // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 89-97.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательного интереса -- студенты -- образовательный процесс -- коммуникативные умения -- моделирование ситуаций -- Мотивация учебно-познавательной деятельности -- интеллектуальная активность -- метод Ассоциограмма
Аннотация: Вопросы активизации познавательной деятельности обучающихся относятся к числу наиболее актуальных проблем образовательного процесса, поскол ьку направлены на решение задачи повышения эффективности и качества учебного процесса. Всё большее значение в процессе обучения приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобретению опыта ведения диалога, дискуссий, приобщению к творческой деятельности. Мотивация учебно-познавательной деятельности студентов оказывает непосредственное влияние на развитие личностных качеств, предоставляя стимулирующее действие для протекания мыслительных процессов, становится источником интеллектуальной активности; мобилизует творческие силы на поиск и решения учебных задач, положительно влияет на качество знаний, их глубину и действенность, широту и систематизацию; является важнейшим внутренним условием развития стремления ксамообразованию, имеет диагностическое значение, т.е. служит показателем развития многих важных качеств личности
Держатели документа:
ЗКУ
Е 82
Есеева, Г. Н.
Формы активизации познавательного интереса студентов [Текст] / Г. Н. Есеева // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 89-97.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательного интереса -- студенты -- образовательный процесс -- коммуникативные умения -- моделирование ситуаций -- Мотивация учебно-познавательной деятельности -- интеллектуальная активность -- метод Ассоциограмма
Аннотация: Вопросы активизации познавательной деятельности обучающихся относятся к числу наиболее актуальных проблем образовательного процесса, поскол ьку направлены на решение задачи повышения эффективности и качества учебного процесса. Всё большее значение в процессе обучения приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобретению опыта ведения диалога, дискуссий, приобщению к творческой деятельности. Мотивация учебно-познавательной деятельности студентов оказывает непосредственное влияние на развитие личностных качеств, предоставляя стимулирующее действие для протекания мыслительных процессов, становится источником интеллектуальной активности; мобилизует творческие силы на поиск и решения учебных задач, положительно влияет на качество знаний, их глубину и действенность, широту и систематизацию; является важнейшим внутренним условием развития стремления ксамообразованию, имеет диагностическое значение, т.е. служит показателем развития многих важных качеств личности
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 1, Результатов: 3