Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

74
Т 41

Тимофеев, А. Н.
    Система универсальных учебных действий школьников в процессе изучения дисциплин естественного цикла [Текст] / А. Н. Тимофеев // Педагогика. - 2019. - №9. - С. 51-57
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- умения и навыки -- учебный процесс -- общеобразовательная школа -- практические умения -- интеллектуальные умения -- видовые и простые умения -- совершенствование развитости -- изучение дисциплин
Аннотация: Рассматривается системная организация универсальных учебных действий (УДД) в процессе обучения школьников естественным дисциплинам. На примере физической географии показана классификация учебно-предметным умений и навыков, позволяющая систематически формировать, отрабатывать и применять их в процессе получения знаний

Тимофеев, А.Н. Система универсальных учебных действий школьников в процессе изучения дисциплин естественного цикла [Текст] / А. Н. Тимофеев // Педагогика. - 2019. - №9.- С.51-57

1.

Тимофеев, А.Н. Система универсальных учебных действий школьников в процессе изучения дисциплин естественного цикла [Текст] / А. Н. Тимофеев // Педагогика. - 2019. - №9.- С.51-57


74
Т 41

Тимофеев, А. Н.
    Система универсальных учебных действий школьников в процессе изучения дисциплин естественного цикла [Текст] / А. Н. Тимофеев // Педагогика. - 2019. - №9. - С. 51-57
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- умения и навыки -- учебный процесс -- общеобразовательная школа -- практические умения -- интеллектуальные умения -- видовые и простые умения -- совершенствование развитости -- изучение дисциплин
Аннотация: Рассматривается системная организация универсальных учебных действий (УДД) в процессе обучения школьников естественным дисциплинам. На примере физической географии показана классификация учебно-предметным умений и навыков, позволяющая систематически формировать, отрабатывать и применять их в процессе получения знаний

74
К 90

Куликова, Е. В.
    Формирование интеллектуальных умений студентов направления подготовки "прикладная информатика" в процессе обучения ит- дисциплинам [Текст] / Е. В. Куликова // Инновации в образовании. - 2023. - №7. - С. 70-85.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- познавательная деятельность -- приемы умственной деятельности -- формирование интеллектуальных умений -- электронное обучение -- интерактивные задания
Аннотация: Описано исследование уровня сформированности приемов умственной деятельности студентов; поставлен вопрос о необходимости формирования интеллектуальных умений и сформулированы необходимые для этого педагогические условия, в частности, использование в учебном процессе системы заданий, отражающих содержание интеллектуальных умений и построенных в соответствии с принципом профессиональной направленности.
Держатели документа:
ЗКУ

Куликова, Е.В. Формирование интеллектуальных умений студентов направления подготовки "прикладная информатика" в процессе обучения ит- дисциплинам [Текст] / Е. В. Куликова // Инновации в образовании. - 2023. - №7.- С.70-85.

2.

Куликова, Е.В. Формирование интеллектуальных умений студентов направления подготовки "прикладная информатика" в процессе обучения ит- дисциплинам [Текст] / Е. В. Куликова // Инновации в образовании. - 2023. - №7.- С.70-85.


74
К 90

Куликова, Е. В.
    Формирование интеллектуальных умений студентов направления подготовки "прикладная информатика" в процессе обучения ит- дисциплинам [Текст] / Е. В. Куликова // Инновации в образовании. - 2023. - №7. - С. 70-85.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- познавательная деятельность -- приемы умственной деятельности -- формирование интеллектуальных умений -- электронное обучение -- интерактивные задания
Аннотация: Описано исследование уровня сформированности приемов умственной деятельности студентов; поставлен вопрос о необходимости формирования интеллектуальных умений и сформулированы необходимые для этого педагогические условия, в частности, использование в учебном процессе системы заданий, отражающих содержание интеллектуальных умений и построенных в соответствии с принципом профессиональной направленности.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц