База данных: Статьи ППС
Страница 1, Результатов: 9
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
32
А 95
Ахметова, Б. Т.
Использование интерактивных технологий на уроках информатики [Электронный ресурс] / Б. Т. Ахметова // Материалы областной научно- практической конференции "Роль информационных технологий обучения в повышении качества образования"
ББК 32
Рубрики: Вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- интерактивное обучение -- модель обучения -- технология
Аннотация: О использовании интерактивных технологий на уроках информатики.
Держатели документа:
ЗКГУ
А 95
Ахметова, Б. Т.
Использование интерактивных технологий на уроках информатики [Электронный ресурс] / Б. Т. Ахметова // Материалы областной научно- практической конференции "Роль информационных технологий обучения в повышении качества образования"
Рубрики: Вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- интерактивное обучение -- модель обучения -- технология
Аннотация: О использовании интерактивных технологий на уроках информатики.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
22
А 95
Ахметова, Б. Т.
"Использование интерактивных технологий на уроках информатики" [Электронный ресурс] / Б. Т. Ахметова // "Роль информационных технологий обучения в повышении качества образования" Материалы научно-практической конференции. - 2012. - С. 14-19.
ББК 22
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- интерактивные технологии -- интерактивная технология обучении -- технологии обучении -- интерактивное обучение -- модели обучения -- формы урока -- учебный процесс
Аннотация: Интерактивное обучение в учебном процессе
А 95
Ахметова, Б. Т.
"Использование интерактивных технологий на уроках информатики" [Электронный ресурс] / Б. Т. Ахметова // "Роль информационных технологий обучения в повышении качества образования" Материалы научно-практической конференции. - 2012. - С. 14-19.
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- интерактивные технологии -- интерактивная технология обучении -- технологии обучении -- интерактивное обучение -- модели обучения -- формы урока -- учебный процесс
Аннотация: Интерактивное обучение в учебном процессе
3.

Подробнее
74
Т 32
Темиргалиева, М. Х.
Реализация интерактивного обучения в вузе методами развития критического мышления [Электронный ресурс] / М. Х. Темиргалиева , А.С. Иргалиев // Вестник ЗКГУ. - 2013. - №3. - С. 79-83
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- вуз -- критическое мышление -- методика
Аннотация: Рассматриваются основы инновационной модели обучения в высшее школе, сущность обучения критическому мышлению, этапы и фазы занятия с использованием методов развития критического мышления.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иргалиев, А.С.
Т 32
Темиргалиева, М. Х.
Реализация интерактивного обучения в вузе методами развития критического мышления [Электронный ресурс] / М. Х. Темиргалиева , А.С. Иргалиев // Вестник ЗКГУ. - 2013. - №3. - С. 79-83
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- вуз -- критическое мышление -- методика
Аннотация: Рассматриваются основы инновационной модели обучения в высшее школе, сущность обучения критическому мышлению, этапы и фазы занятия с использованием методов развития критического мышления.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иргалиев, А.С.
4.

Подробнее
74
С 20
Сардарова, Ж. И.
Роль интерактивных методов в формировании коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка [Текст] / // Вестник ЗКГУ . - 2016. - №1. - С. 112-120
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- интерактивное обучение -- активные методы обучения -- традиционное обучение -- интерактивные технологии
Аннотация: Рассмотрена роль интерактивных методов в формировании коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Тулегенова, Э.С.
С 20
Сардарова, Ж. И.
Роль интерактивных методов в формировании коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка [Текст] / // Вестник ЗКГУ . - 2016. - №1. - С. 112-120
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- интерактивное обучение -- активные методы обучения -- традиционное обучение -- интерактивные технологии
Аннотация: Рассмотрена роль интерактивных методов в формировании коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Тулегенова, Э.С.
5.

Подробнее
74.200
П 54
Полянина, О. Г.
Особенности интерактивной технологии обучения в процессе профессиональной подготовки педагогов [Текст] / О.Г.Полянина // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 147-150
ББК 74.200
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивное обучение -- преподавание иностранных языков -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Современная ориентация высшего педагогического образования на формирование компетенций как готовности и способности будущего педагога к профессиональной деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых участник образовательного процесса может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную позицию, позволяющую выразить себя как субъекта деятельности и общения. В связи с этим особое значение в процессе профессиональной подготовки будущего учителя приобретает интерактивное обучение, осуществляемое в различных формах совместной деятельности обучающихся, в рамках которых все субъекты образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают учебные проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других участников и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ
П 54
Полянина, О. Г.
Особенности интерактивной технологии обучения в процессе профессиональной подготовки педагогов [Текст] / О.Г.Полянина // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 147-150
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивное обучение -- преподавание иностранных языков -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Современная ориентация высшего педагогического образования на формирование компетенций как готовности и способности будущего педагога к профессиональной деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых участник образовательного процесса может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную позицию, позволяющую выразить себя как субъекта деятельности и общения. В связи с этим особое значение в процессе профессиональной подготовки будущего учителя приобретает интерактивное обучение, осуществляемое в различных формах совместной деятельности обучающихся, в рамках которых все субъекты образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают учебные проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других участников и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ
6.

Подробнее
74.200
Б 42
Бекмухамбетова, С. Б.
Интерактивные методы обучения на занятиях [Текст] / С.Б. Бекмухамбетова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 154-157
ББК 74.200
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- интерактив -- интерактивное обучение -- интерактивный метод обучения
Аннотация: Основной задачей совершенствования системы образования остается принцип создания условий для самореализации и развития обучающихся. На сегодняшний день известно множество методик и способов развития учащихся, но все большее значение отводится интерактивным методам обучения, и это вполне оправдано. Интерактивные методы обучения ориентированы на совместную деятельность, активный процесс коммуникации, взаимодействие учителя и учащихся, а также интерактив – это новое образовательное пространство, которое позволяет учащимся самореализоваться. Многие ученые не выделяют интерактивный метод, как отдельный, а заносят его в подвиды активного метода обучения. Другие же отмечают, что было бы более правильным выделять интерактивный метод в отдельный вид, т. к. это более инновационный метод, который позволяет развивать взаимодействие не только между учителем и учащимися, но и между каждым участником учебного процесса
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 42
Бекмухамбетова, С. Б.
Интерактивные методы обучения на занятиях [Текст] / С.Б. Бекмухамбетова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 154-157
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- интерактив -- интерактивное обучение -- интерактивный метод обучения
Аннотация: Основной задачей совершенствования системы образования остается принцип создания условий для самореализации и развития обучающихся. На сегодняшний день известно множество методик и способов развития учащихся, но все большее значение отводится интерактивным методам обучения, и это вполне оправдано. Интерактивные методы обучения ориентированы на совместную деятельность, активный процесс коммуникации, взаимодействие учителя и учащихся, а также интерактив – это новое образовательное пространство, которое позволяет учащимся самореализоваться. Многие ученые не выделяют интерактивный метод, как отдельный, а заносят его в подвиды активного метода обучения. Другие же отмечают, что было бы более правильным выделять интерактивный метод в отдельный вид, т. к. это более инновационный метод, который позволяет развивать взаимодействие не только между учителем и учащимися, но и между каждым участником учебного процесса
Держатели документа:
ЗКГУ
7.

Подробнее
74.200
К 88
Куваншгалиева, А. К.
Применение инновационных педагогических технологий в практике психолого-педагогического сопровождения [Текст] / А.К. Куваншгалиева // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 188-192
ББК 74.200
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- инновационные педагогические технологии -- образовательные потребности -- высшее педагогическое образование -- развитие ребенка
Аннотация: Термин Особые Образовательные Потребности не так давно появился в современном обществе. За рубежом он вошел в массовое употребление раньше. Появление и распространение понятия особых образовательных потребностей (ООП) говорит о том, что общество постепенно взрослеет и пытается всячески помочь детям, жизненные возможности которых ограничены, а также тем, которые по воле обстоятельств попали в трудную жизненную ситуацию. Ребенок, имеющий ООП – это уже не тот, у которого наблюдаются аномалии и нарушения в развитии. Социум отходит от разделения детей на «нормальных» и «ненормальных», поскольку между этими понятиями существуют весьма призрачные границы. Даже при самых обычных способностях у ребенка может наблюдаться отставание в развитии, если ему не уделяется должное внимание со стороны родителей и общества.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 88
Куваншгалиева, А. К.
Применение инновационных педагогических технологий в практике психолого-педагогического сопровождения [Текст] / А.К. Куваншгалиева // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 188-192
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- инновационные педагогические технологии -- образовательные потребности -- высшее педагогическое образование -- развитие ребенка
Аннотация: Термин Особые Образовательные Потребности не так давно появился в современном обществе. За рубежом он вошел в массовое употребление раньше. Появление и распространение понятия особых образовательных потребностей (ООП) говорит о том, что общество постепенно взрослеет и пытается всячески помочь детям, жизненные возможности которых ограничены, а также тем, которые по воле обстоятельств попали в трудную жизненную ситуацию. Ребенок, имеющий ООП – это уже не тот, у которого наблюдаются аномалии и нарушения в развитии. Социум отходит от разделения детей на «нормальных» и «ненормальных», поскольку между этими понятиями существуют весьма призрачные границы. Даже при самых обычных способностях у ребенка может наблюдаться отставание в развитии, если ему не уделяется должное внимание со стороны родителей и общества.
Держатели документа:
ЗКГУ
8.

Подробнее
74
К 64
Қонқабаев, Н. О.
Инновации в сфере образования: трансформация для будущего [Текст] / Н. О. Қонқабаев // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 247-249.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- STEM -- Интерактивное обучение -- Новые технологии -- образование
Аннотация: Сфера образования постоянно эволюционирует, а инновации играют ключевую роль в этом процессе. В современном мире, где технологии меняются быстрее, чем когда-либо прежде, образовательные учреждения должны постоянно адаптироваться и внедрять новые методы обучения и технологии, чтобы готовить учащихся к вызовам будущего. В этой статье рассмотрим роль инноваций в системе образования и их влияние на процесс обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
К 64
Қонқабаев, Н. О.
Инновации в сфере образования: трансформация для будущего [Текст] / Н. О. Қонқабаев // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 247-249.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- STEM -- Интерактивное обучение -- Новые технологии -- образование
Аннотация: Сфера образования постоянно эволюционирует, а инновации играют ключевую роль в этом процессе. В современном мире, где технологии меняются быстрее, чем когда-либо прежде, образовательные учреждения должны постоянно адаптироваться и внедрять новые методы обучения и технологии, чтобы готовить учащихся к вызовам будущего. В этой статье рассмотрим роль инноваций в системе образования и их влияние на процесс обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
9.

Подробнее
81.2 Русс.яз.
Б 42
Бекмурзина, Ж. С.
К 70-летию Великой победы [Текст] / Ж. С. Бекмурзина // Сборник материалов «Профессиональное мастерство педагога». - Уральск, 2024. - С. 48-50.
ББК 81.2
Русс.яз.
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
Русская литература -- Стихотворение -- О.Сулейменов -- интерактивное обучение -- таксономия Б.Блума -- воспитание -- образование
Держатели документа:
ЗКУ
Б 42
Бекмурзина, Ж. С.
К 70-летию Великой победы [Текст] / Ж. С. Бекмурзина // Сборник материалов «Профессиональное мастерство педагога». - Уральск, 2024. - С. 48-50.
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
Русская литература -- Стихотворение -- О.Сулейменов -- интерактивное обучение -- таксономия Б.Блума -- воспитание -- образование
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 1, Результатов: 9