Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 64

Отмеченные записи: 0

74
Б 82

Бордовская, Н. В.
    Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию [Текст] / Н. В. Бордовская // Высшее образование в России. - 2013. - №10. - С. 125-133
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- готовность студента -- исследовательский потенциал -- мотивация исследовательской деятельности -- когнитивный компонент
Аннотация: Сравнивается исследовательский потенциал бакалавров, магистров, аспирантов и молодых преподавателей.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бордовская, Н.В. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию [Текст] / Н. В. Бордовская // Высшее образование в России. - 2013. - №10.- С.125-133

1.

Бордовская, Н.В. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию [Текст] / Н. В. Бордовская // Высшее образование в России. - 2013. - №10.- С.125-133


74
Б 82

Бордовская, Н. В.
    Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию [Текст] / Н. В. Бордовская // Высшее образование в России. - 2013. - №10. - С. 125-133
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- готовность студента -- исследовательский потенциал -- мотивация исследовательской деятельности -- когнитивный компонент
Аннотация: Сравнивается исследовательский потенциал бакалавров, магистров, аспирантов и молодых преподавателей.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Л 33

Лебедева, О. В.
    Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / О. В. Лебедева // Педагогика. - 2013. - №8. - С.52-58.
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- принципы -- организация -- проектирование -- формирование -- исследовательские умения
Аннотация: В статье представлены дидактические основания проектирования исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе, выделены закономерности организации исследовательского обучения в школе, рассмотрены возможные варианты организации исследовательской деятельности на уроке в зависимости от содержания обучения и основной дидактической цели урока.
Держатели документа:
ЗКГУ

Лебедева, О.В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / О. В. Лебедева // Педагогика. - 2013. - №8.- С.52-58

2.

Лебедева, О.В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / О. В. Лебедева // Педагогика. - 2013. - №8.- С.52-58


74
Л 33

Лебедева, О. В.
    Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / О. В. Лебедева // Педагогика. - 2013. - №8. - С.52-58.
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- принципы -- организация -- проектирование -- формирование -- исследовательские умения
Аннотация: В статье представлены дидактические основания проектирования исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе, выделены закономерности организации исследовательского обучения в школе, рассмотрены возможные варианты организации исследовательской деятельности на уроке в зависимости от содержания обучения и основной дидактической цели урока.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Ш 12

Шакуров, З. З.
    Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике [Текст] / З. З. Шакуров // Информатика в школе. - 2013. - №9. - С. 38-48
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
прект -- проектная деятельность -- метод проектов -- исследовательская деятельность -- межпредметные связи -- информатика
Аннотация: В статье представлен опыт использования при изучении информатики, физики, математики метода проектов, в частности проектных и исследовательских заданий интегрированного содержания.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шакуров, З.З. Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике [Текст] / З. З. Шакуров // Информатика в школе. - 2013. - №9.- С.38-48

3.

Шакуров, З.З. Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике [Текст] / З. З. Шакуров // Информатика в школе. - 2013. - №9.- С.38-48


74
Ш 12

Шакуров, З. З.
    Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике [Текст] / З. З. Шакуров // Информатика в школе. - 2013. - №9. - С. 38-48
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
прект -- проектная деятельность -- метод проектов -- исследовательская деятельность -- межпредметные связи -- информатика
Аннотация: В статье представлен опыт использования при изучении информатики, физики, математики метода проектов, в частности проектных и исследовательских заданий интегрированного содержания.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
П 29

Петунин, О. В.
    Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь. - С. 20-26
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- основная образовательная программа -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность
Аннотация: В статье на основе анализа документов, определяющих цели, задачи и основные требования ФГОС разных ступеней общего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Петунин, О.В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь.- С.20-26

4.

Петунин, О.В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь.- С.20-26


74
П 29

Петунин, О. В.
    Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь. - С. 20-26
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- основная образовательная программа -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность
Аннотация: В статье на основе анализа документов, определяющих цели, задачи и основные требования ФГОС разных ступеней общего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 18

Баймухамбетова, Б. Ш.
    Формирование профессионально значимых личностных качеств магистранта в процессе исследовательской деятельности [Текст] / Б. Ш. Баймухамбетова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №3. - С. 95-101
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- профессионально значимые личностные качества -- личностные качества -- педагог-исследователь -- профессиональная подготовка магистров -- исследовательская деятельность
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме послевузовского образования- формированию профессионально значимых личностных качеств магистранта в процессе исследовательской деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Баймухамбетова, Б.Ш. Формирование профессионально значимых личностных качеств магистранта в процессе исследовательской деятельности [Текст] / Б. Ш. Баймухамбетова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №3.- С.95-101

5.

Баймухамбетова, Б.Ш. Формирование профессионально значимых личностных качеств магистранта в процессе исследовательской деятельности [Текст] / Б. Ш. Баймухамбетова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №3.- С.95-101


74
Б 18

Баймухамбетова, Б. Ш.
    Формирование профессионально значимых личностных качеств магистранта в процессе исследовательской деятельности [Текст] / Б. Ш. Баймухамбетова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №3. - С. 95-101
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- профессионально значимые личностные качества -- личностные качества -- педагог-исследователь -- профессиональная подготовка магистров -- исследовательская деятельность
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме послевузовского образования- формированию профессионально значимых личностных качеств магистранта в процессе исследовательской деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 60

Бикмуллина, Г. Р.
    Проектная технология в исследовательской деятельности учителей и учащихся- ориентация на компетентностное обучение [Текст] / Г.Р.Бикмуллдина // Қазіргі педагогиканың негізгі мәселелері=Вопросы педагогики. - 2014. - №3. - Б. 60-62
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проектная технология -- исследовательская деятельность -- компетентностное обучение -- --
Аннотация: Технология проектного обучения- это имущественно самостоятельная или применяемая для небольшой группы учащихся деятельность, направленная на решение значимой для них задачи, осуществляемая в режиме поиска, протекающего в проживаемой школьником имитированной или реальной деятельности- проектной работе.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ
Доп.точки доступа:
,

Бикмуллина, Г.Р. Проектная технология в исследовательской деятельности учителей и учащихся- ориентация на компетентностное обучение [Текст] / Г.Р.Бикмуллдина // Қазіргі педагогиканың негізгі мәселелері=Вопросы педагогики. - 2014. - №3.- Б.60-62

6.

Бикмуллина, Г.Р. Проектная технология в исследовательской деятельности учителей и учащихся- ориентация на компетентностное обучение [Текст] / Г.Р.Бикмуллдина // Қазіргі педагогиканың негізгі мәселелері=Вопросы педагогики. - 2014. - №3.- Б.60-62


74
Б 60

Бикмуллина, Г. Р.
    Проектная технология в исследовательской деятельности учителей и учащихся- ориентация на компетентностное обучение [Текст] / Г.Р.Бикмуллдина // Қазіргі педагогиканың негізгі мәселелері=Вопросы педагогики. - 2014. - №3. - Б. 60-62
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проектная технология -- исследовательская деятельность -- компетентностное обучение -- --
Аннотация: Технология проектного обучения- это имущественно самостоятельная или применяемая для небольшой группы учащихся деятельность, направленная на решение значимой для них задачи, осуществляемая в режиме поиска, протекающего в проживаемой школьником имитированной или реальной деятельности- проектной работе.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ
Доп.точки доступа:
,

22.3
Б 28

Батяйкина, Е. В.
    Последовательное соединение проводников [Текст] / Е. В. Батяйкина // Физика . - 2015. - №1. - С. 19-22
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
последовательное соединение -- проводник -- урок-исследование -- электрические явления -- групповая работа -- исследовательская деятельность -- урок -- учебник
Аннотация: Представлен сценарий урока- исследования с компьютерной поддержкой, 8-й класс.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Батяйкина, Е.В. Последовательное соединение проводников [Текст] / Е. В. Батяйкина // Физика . - 2015. - №1.- С.19-22

7.

Батяйкина, Е.В. Последовательное соединение проводников [Текст] / Е. В. Батяйкина // Физика . - 2015. - №1.- С.19-22


22.3
Б 28

Батяйкина, Е. В.
    Последовательное соединение проводников [Текст] / Е. В. Батяйкина // Физика . - 2015. - №1. - С. 19-22
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
последовательное соединение -- проводник -- урок-исследование -- электрические явления -- групповая работа -- исследовательская деятельность -- урок -- учебник
Аннотация: Представлен сценарий урока- исследования с компьютерной поддержкой, 8-й класс.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74.262.22
Т 56

Томашев, В. Н.
    Некоторые аспекты организации проектно-исследовательской деятельности в классах медицинского профиля. [Текст] / В. Н. Томашев // Физика в школе. - 2016. - №8. - С. 32-37
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
Исследовательская деятельность школьников -- медицинский профиль -- физика -- обучение
Аннотация: В статье идет речь о преподавании физики в классах медицинского профиля. Показаны примеры проведения экспериментальной проверки задач, приведенных в учебниках физики.
Держатели документа:
ЗКГУ

Томашев, В.Н. Некоторые аспекты организации проектно-исследовательской деятельности в классах медицинского профиля. [Текст] / В. Н. Томашев // Физика в школе. - 2016. - №8.- С.32-37

8.

Томашев, В.Н. Некоторые аспекты организации проектно-исследовательской деятельности в классах медицинского профиля. [Текст] / В. Н. Томашев // Физика в школе. - 2016. - №8.- С.32-37


74.262.22
Т 56

Томашев, В. Н.
    Некоторые аспекты организации проектно-исследовательской деятельности в классах медицинского профиля. [Текст] / В. Н. Томашев // Физика в школе. - 2016. - №8. - С. 32-37
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
Исследовательская деятельность школьников -- медицинский профиль -- физика -- обучение
Аннотация: В статье идет речь о преподавании физики в классах медицинского профиля. Показаны примеры проведения экспериментальной проверки задач, приведенных в учебниках физики.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Р 27

Рахимжанова, А. Г.
    Исследовательская деятельность, как средство развития функциональной грамотности младшего школьника [Текст] / А.Г. Рахимжанова, В.А. Середина // Начальная школа. - 2017. - №1(61). - С. 8-10
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- живой ум -- младший школьник -- грамотность -- --
Аннотация: Изучена исследовательская деятельность, как средство развития функциональной грамотности младшего школьника
Держатели документа:
ЗКГУ

Рахимжанова, А.Г. Исследовательская деятельность, как средство развития функциональной грамотности младшего школьника [Текст] / А.Г. Рахимжанова, В.А. Середина // Начальная школа. - 2017. - №1(61).- С8-10

9.

Рахимжанова, А.Г. Исследовательская деятельность, как средство развития функциональной грамотности младшего школьника [Текст] / А.Г. Рахимжанова, В.А. Середина // Начальная школа. - 2017. - №1(61).- С8-10


74
Р 27

Рахимжанова, А. Г.
    Исследовательская деятельность, как средство развития функциональной грамотности младшего школьника [Текст] / А.Г. Рахимжанова, В.А. Середина // Начальная школа. - 2017. - №1(61). - С. 8-10
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- живой ум -- младший школьник -- грамотность -- --
Аннотация: Изучена исследовательская деятельность, как средство развития функциональной грамотности младшего школьника
Держатели документа:
ЗКГУ

74
М 31

Масленникова, Ю. В.
    Обучение через открытие (особенности преподавания пропевдевтического курса физики на примере темы "Гидростатика") [Текст] / Ю. В. Масленникова, И. В. Гребенев // Физика в школе. - 2018. - №2. - С. 18-23.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- открытие -- особенности -- преподавание -- пропевдевтический курс физики -- гидростатика -- исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются приемы, позволяющие формировать у учащихся познавательные универсальные учебные действия в ходе исследовательской деятельности на ранних этапах изучения физики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гребенев, И.В.

Масленникова, Ю.В. Обучение через открытие (особенности преподавания пропевдевтического курса физики на примере темы "Гидростатика") [Текст] / Ю. В. Масленникова, И. В. Гребенев // Физика в школе. - 2018. - №2.- С.18-23.

10.

Масленникова, Ю.В. Обучение через открытие (особенности преподавания пропевдевтического курса физики на примере темы "Гидростатика") [Текст] / Ю. В. Масленникова, И. В. Гребенев // Физика в школе. - 2018. - №2.- С.18-23.


74
М 31

Масленникова, Ю. В.
    Обучение через открытие (особенности преподавания пропевдевтического курса физики на примере темы "Гидростатика") [Текст] / Ю. В. Масленникова, И. В. Гребенев // Физика в школе. - 2018. - №2. - С. 18-23.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- открытие -- особенности -- преподавание -- пропевдевтический курс физики -- гидростатика -- исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются приемы, позволяющие формировать у учащихся познавательные универсальные учебные действия в ходе исследовательской деятельности на ранних этапах изучения физики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гребенев, И.В.

Страница 1, Результатов: 64

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц