Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

74
Б 40

Безукладчиков, К. Э.
    Историко-культурный контекст работы с математическими терминами-когнатами при обучении математическому дискурсу в условиях естественного учебного мультилингвизма [Текст] / К. Э. Безукладчиков, М. П. Магданова // Иностранные языки в школе. - 2025. - №5. - С. 15-23.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
историко-культурный контекст -- работа -- математические термины -- когнат -- обучение -- математический дискурс -- теория -- методика
Аннотация: Статья об актуальных проблемах обучения иностранному языку для профильных и специальных целей.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Магданова, М.П.

Безукладчиков, К.Э. Историко-культурный контекст работы с математическими терминами-когнатами при обучении математическому дискурсу в условиях естественного учебного мультилингвизма [Текст] / К. Э. Безукладчиков, М. П. Магданова // Иностранные языки в школе. - 2025. - №5.- С.15-23.

1.

Безукладчиков, К.Э. Историко-культурный контекст работы с математическими терминами-когнатами при обучении математическому дискурсу в условиях естественного учебного мультилингвизма [Текст] / К. Э. Безукладчиков, М. П. Магданова // Иностранные языки в школе. - 2025. - №5.- С.15-23.


74
Б 40

Безукладчиков, К. Э.
    Историко-культурный контекст работы с математическими терминами-когнатами при обучении математическому дискурсу в условиях естественного учебного мультилингвизма [Текст] / К. Э. Безукладчиков, М. П. Магданова // Иностранные языки в школе. - 2025. - №5. - С. 15-23.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
историко-культурный контекст -- работа -- математические термины -- когнат -- обучение -- математический дискурс -- теория -- методика
Аннотация: Статья об актуальных проблемах обучения иностранному языку для профильных и специальных целей.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Магданова, М.П.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц