База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74
Ю 83
Юрченко, О. П.
Медиаобразование во Франции: исторический аспект [Текст] / О. П. Юрченко // Инновации в образовании. - 2011. - №: 8. - С. 67-77
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Франция -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпететность -- школьники -- студенты -- школа -- вуз
Аннотация: В статье дается анализ различных этапов зарождения медиаобразования во Франции за последние сто лет. Рассматриваются такие ветви медиаобразования, как медиаобразование на материале прессы, фотографии, телевидения, кинообразование.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ю 83
Юрченко, О. П.
Медиаобразование во Франции: исторический аспект [Текст] / О. П. Юрченко // Инновации в образовании. - 2011. - №: 8. - С. 67-77
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Франция -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпететность -- школьники -- студенты -- школа -- вуз
Аннотация: В статье дается анализ различных этапов зарождения медиаобразования во Франции за последние сто лет. Рассматриваются такие ветви медиаобразования, как медиаобразование на материале прессы, фотографии, телевидения, кинообразование.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
74
Ю 78
Юрова, Ю. Ю.
Модель интегрированного медиаобразования Ю.М.Рабиновича [Текст] / Ю. Ю. Юрова // Дистанционное и виртуальное обучение . - 2014. - №7. - С. 93-100. - Библиогр. в конце ст.99
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
модель интегрированного медиаобразования -- рабинович -- медиаобразовательная модель -- кинообразование -- медиапедедагог -- кинокружок -- дискуссионный клуб -- модель
Аннотация: Цель данной статьи- анализ модели одного из основоположников медиаобразования в России- Ю.М.Рабиновича (1918-1990), интегрировавшего медиаобразование (на материале художественного кинематографа) в уроки литературы со старшеклассниками; выявление основных компонентов данной модели, ее особенностей, форм реализации
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Ю 78
Юрова, Ю. Ю.
Модель интегрированного медиаобразования Ю.М.Рабиновича [Текст] / Ю. Ю. Юрова // Дистанционное и виртуальное обучение . - 2014. - №7. - С. 93-100. - Библиогр. в конце ст.99
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
модель интегрированного медиаобразования -- рабинович -- медиаобразовательная модель -- кинообразование -- медиапедедагог -- кинокружок -- дискуссионный клуб -- модель
Аннотация: Цель данной статьи- анализ модели одного из основоположников медиаобразования в России- Ю.М.Рабиновича (1918-1990), интегрировавшего медиаобразование (на материале художественного кинематографа) в уроки литературы со старшеклассниками; выявление основных компонентов данной модели, ее особенностей, форм реализации
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
3.

Подробнее
Федоров, Федоров,А. В
Доминанта "художественной концепции" в зарубежном медиобразовании в 50-60х гг. хх в./А.В.Федоров,А.А.Новикова / Федоров,А.В Федоров, Новикова,А.А // Мир образования-образование в мире. - 2009. - _3.- С.56-63
Рубрики: Высшее образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Медиаобразование -- медиаграмотность -- кинообразование
Доп.точки доступа:
Новикова,А.А
Федоров, Федоров,А. В
Доминанта "художественной концепции" в зарубежном медиобразовании в 50-60х гг. хх в./А.В.Федоров,А.А.Новикова / Федоров,А.В Федоров, Новикова,А.А // Мир образования-образование в мире. - 2009. - _3.- С.56-63
Рубрики: Высшее образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Медиаобразование -- медиаграмотность -- кинообразование
Доп.точки доступа:
Новикова,А.А
4.

Подробнее
74.
И 21
Иванова , М. В.
Проектный подход в формировании индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / М. В. Иванова , Т. В. Ртищева // Инновации в образовании. - 2018. - №1. - С. 5-16.
ББК 74.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
проектный подход -- индивидуальная образовательная траектория -- кинообразование -- холистический подход -- постановка задания -- генерация и публичное обсуждение творческих идей -- экспертная оценка
Аннотация: Сегодня высшее образование требует совмещения индивидуализации и профессионализации . Авторами предлагается формировать индивидуальные образовательные траектории с использованием проектного подхода , что предусматривает прохождение проектов разной степени специализации, по результатам которых определяются потенциальные компетенции студента и происходит выбор будущей профессии
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Ртищева, Т.В.
И 21
Иванова , М. В.
Проектный подход в формировании индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / М. В. Иванова , Т. В. Ртищева // Инновации в образовании. - 2018. - №1. - С. 5-16.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
проектный подход -- индивидуальная образовательная траектория -- кинообразование -- холистический подход -- постановка задания -- генерация и публичное обсуждение творческих идей -- экспертная оценка
Аннотация: Сегодня высшее образование требует совмещения индивидуализации и профессионализации . Авторами предлагается формировать индивидуальные образовательные траектории с использованием проектного подхода , что предусматривает прохождение проектов разной степени специализации, по результатам которых определяются потенциальные компетенции студента и происходит выбор будущей профессии
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Ртищева, Т.В.
Страница 1, Результатов: 4