База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
81
С 47
Слепцова, Е. В.
Работа над аутентичными текстами в процессе формирования билингвальной культуры будущего учителя [Текст] / Е. В. Слепцова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С. 45-50
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- общечеловеческие ценности -- творческий этап -- коммуникативное поведение -- самооценки
Аннотация: В статье рассматривается чтения аутентичных тестов в процессе обучения иностранному языку, логика работы над оригинальными художественными текстами на примере произведения Вернера Бергенгрюна.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 47
Слепцова, Е. В.
Работа над аутентичными текстами в процессе формирования билингвальной культуры будущего учителя [Текст] / Е. В. Слепцова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С. 45-50
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- общечеловеческие ценности -- творческий этап -- коммуникативное поведение -- самооценки
Аннотация: В статье рассматривается чтения аутентичных тестов в процессе обучения иностранному языку, логика работы над оригинальными художественными текстами на примере произведения Вернера Бергенгрюна.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
88
T22
Tashimova, F. S.
Correlation between emotional intelligence and tolerance in students’ communication [Текст] / F. S. Tashimova, M. K. Kalipanova, G. B. Amanzhanova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №1(64). - Р. 37-45. - (Серия психологии и социологии=Series of psychology and sociology)
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
профессионально значимые качества личности -- студенты педагогического университета -- эмоциональный интеллект -- коммуникативная толерантность -- стратегии и способы формирования -- социальные проблемы -- современное общество -- жестокость -- насилие -- агрессивность -- толерантность личности -- студенты
Аннотация: Статья посвящена изучению профессионально значимых качеств личности студентов Казахского национального университета им. аль-Фараби. Рассматриваются особенности эмоционального интеллекта и коммуникативной толерантности, а также их взаимосвязь у студентов как важные детерминанты их будущей профессиональной деятельности в современных условиях. Социальные проблемы современного общества, связанные с ростом жестокости, насилия, агрессивности, требуют большего внимания психологов к изучению и формированию качеств личности, с помощью которых можно противодействовать этим явлениям. Толерантность личности и развитый эмоциональный интеллект являются, на наш взгляд, именно такими качествами. Изучение эмоционального интеллекта, коммуникативной толерантности и их взаимосвязи как факторов, определяющих в современных условиях успешность профессиональной деятельности в сфере «человек-человек», является, на наш взгляд, актуальным. В статье описываются методики, проведенные в исследовании, а также готовые результаты. Выявлена отрицательная корреляция между интегративным показателем эмоционального интеллекта и общим показателем коммуникативной интолерантности личности. Предлагаются пути формирования рассматриваемых качеств личности у студентов. Работа по развитию эмоционального интеллекта студентов включает формирование следующих умений: произвольно управлять своими эмоциями, понимать эмоции других людей, развитие эмпатии, формирование волевых качеств и т. д. Работа по развитию толерантности в общении с окружающими может включать формирование следующих умений: принимать другого человека, адекватно воспринимать и оценивать себя, выражать свои чувства при общении с разными людьми в необидной для другого форме, внимательно относиться к особенностям другого человека, воспринимать другого как индивидуальность, уважать чувства других и т. п.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Kalipanova, M.K.
Amanzhanova, G.B.
T22
Tashimova, F. S.
Correlation between emotional intelligence and tolerance in students’ communication [Текст] / F. S. Tashimova, M. K. Kalipanova, G. B. Amanzhanova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №1(64). - Р. 37-45. - (Серия психологии и социологии=Series of psychology and sociology)
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
профессионально значимые качества личности -- студенты педагогического университета -- эмоциональный интеллект -- коммуникативная толерантность -- стратегии и способы формирования -- социальные проблемы -- современное общество -- жестокость -- насилие -- агрессивность -- толерантность личности -- студенты
Аннотация: Статья посвящена изучению профессионально значимых качеств личности студентов Казахского национального университета им. аль-Фараби. Рассматриваются особенности эмоционального интеллекта и коммуникативной толерантности, а также их взаимосвязь у студентов как важные детерминанты их будущей профессиональной деятельности в современных условиях. Социальные проблемы современного общества, связанные с ростом жестокости, насилия, агрессивности, требуют большего внимания психологов к изучению и формированию качеств личности, с помощью которых можно противодействовать этим явлениям. Толерантность личности и развитый эмоциональный интеллект являются, на наш взгляд, именно такими качествами. Изучение эмоционального интеллекта, коммуникативной толерантности и их взаимосвязи как факторов, определяющих в современных условиях успешность профессиональной деятельности в сфере «человек-человек», является, на наш взгляд, актуальным. В статье описываются методики, проведенные в исследовании, а также готовые результаты. Выявлена отрицательная корреляция между интегративным показателем эмоционального интеллекта и общим показателем коммуникативной интолерантности личности. Предлагаются пути формирования рассматриваемых качеств личности у студентов. Работа по развитию эмоционального интеллекта студентов включает формирование следующих умений: произвольно управлять своими эмоциями, понимать эмоции других людей, развитие эмпатии, формирование волевых качеств и т. д. Работа по развитию толерантности в общении с окружающими может включать формирование следующих умений: принимать другого человека, адекватно воспринимать и оценивать себя, выражать свои чувства при общении с разными людьми в необидной для другого форме, внимательно относиться к особенностям другого человека, воспринимать другого как индивидуальность, уважать чувства других и т. п.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Kalipanova, M.K.
Amanzhanova, G.B.
3.

Подробнее
Мамбетова, Мамбетова,Р. Т.
Роль индивидуально-типологических особенностей личности в проявлении коммуникативной толерантности старших подростков/Р.Т.Мамбетова / Мамбетова,Р. Т. Мамбетова // Творческая педагогика. - 2009. - ¦3.-С.76-82
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- толерантное сознание -- коммуникативная толерантность
Мамбетова, Мамбетова,Р. Т.
Роль индивидуально-типологических особенностей личности в проявлении коммуникативной толерантности старших подростков/Р.Т.Мамбетова / Мамбетова,Р. Т. Мамбетова // Творческая педагогика. - 2009. - ¦3.-С.76-82
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- толерантное сознание -- коммуникативная толерантность
Страница 1, Результатов: 3