Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

74
А 73

Ануфриев, А. Ф.
    Диагностические ошибки педагога- психолога при решении причинно- следственных задач [Текст] / А. Ф. Ануфриев, А. Н. Рыжкова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь-декабрь. - С. 68-82
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Диагностические ошибки -- педагог- психолог -- диагностический процесс -- причинно- следственные диагностические задачи -- казуальный подход -- компоненты психодиагностики
Аннотация: Статья посвящена выявлению типичных ошибок педагога- психолога при решении причинно- следственных диагностических задач. В исследовании используется метод моделирования реальных случаев из консультативной диагностической практики психолога с помощью автоматизированной компьютерной системы. Обнаруженные в эмпирическом исследовании типичные ошибки подразделяются на два вида - по этапам диагностического процесса и компонентам научной диагностики.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Рыжкова, А.Н.

Ануфриев, А.Ф. Диагностические ошибки педагога- психолога при решении причинно- следственных задач [Текст] / А. Ф. Ануфриев, А. Н. Рыжкова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь-декабрь.- С.68-82

1.

Ануфриев, А.Ф. Диагностические ошибки педагога- психолога при решении причинно- следственных задач [Текст] / А. Ф. Ануфриев, А. Н. Рыжкова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь-декабрь.- С.68-82


74
А 73

Ануфриев, А. Ф.
    Диагностические ошибки педагога- психолога при решении причинно- следственных задач [Текст] / А. Ф. Ануфриев, А. Н. Рыжкова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь-декабрь. - С. 68-82
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Диагностические ошибки -- педагог- психолог -- диагностический процесс -- причинно- следственные диагностические задачи -- казуальный подход -- компоненты психодиагностики
Аннотация: Статья посвящена выявлению типичных ошибок педагога- психолога при решении причинно- следственных диагностических задач. В исследовании используется метод моделирования реальных случаев из консультативной диагностической практики психолога с помощью автоматизированной компьютерной системы. Обнаруженные в эмпирическом исследовании типичные ошибки подразделяются на два вида - по этапам диагностического процесса и компонентам научной диагностики.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Рыжкова, А.Н.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц