Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

74
К 66

Коржуев, А. В.
    Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России . - 2018. - №10. - С. 136-145
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логико-гносеологический формат -- педагогическое познание -- абдуктивная модель развития науки -- эмпирическое обоснование -- теоретическое обоснование -- контекстуальное обоснование -- проблемный контент -- педагогика -- индуктивная модель -- гипотетико-дедуктивная модель -- абдуктивная модель -- логика норм и оценок
Аннотация: Отмечается активизация интереса философов науки к гносеологическому формату гуманитарного знания и методам его получения, что особенно актуально для формирующейся теоретической нормы в педагогике. В остропроблемном контексте представлены: а) индуктивная, гипотетико-дедуктивная и абдуктивная модели обоснования концепций в педагогике; б) причинные объяснения педагогических феноменов; в) аргументация педагогических выводов и результатов, включающая эмпирический, теоретический и контекстуальный типы обоснования. Кратко обсуждается логика норм и оценок в педагогике. Выявлены предметные и гносеологические проблемы конструирования педагогической реальности. Выведен проблемный формат темы, включающий незавершённость абдуктивных моделей, «рыхлость» всех трёх типов обоснования, причинных объяснений, непроявленность категории «мера».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Антонова, Н.Н.

Коржуев, А.В. Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика [Текст] / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России . - 2018. - №10.- С.136-145

1.

Коржуев, А.В. Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика [Текст] / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России . - 2018. - №10.- С.136-145


74
К 66

Коржуев, А. В.
    Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России . - 2018. - №10. - С. 136-145
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логико-гносеологический формат -- педагогическое познание -- абдуктивная модель развития науки -- эмпирическое обоснование -- теоретическое обоснование -- контекстуальное обоснование -- проблемный контент -- педагогика -- индуктивная модель -- гипотетико-дедуктивная модель -- абдуктивная модель -- логика норм и оценок
Аннотация: Отмечается активизация интереса философов науки к гносеологическому формату гуманитарного знания и методам его получения, что особенно актуально для формирующейся теоретической нормы в педагогике. В остропроблемном контексте представлены: а) индуктивная, гипотетико-дедуктивная и абдуктивная модели обоснования концепций в педагогике; б) причинные объяснения педагогических феноменов; в) аргументация педагогических выводов и результатов, включающая эмпирический, теоретический и контекстуальный типы обоснования. Кратко обсуждается логика норм и оценок в педагогике. Выявлены предметные и гносеологические проблемы конструирования педагогической реальности. Выведен проблемный формат темы, включающий незавершённость абдуктивных моделей, «рыхлость» всех трёх типов обоснования, причинных объяснений, непроявленность категории «мера».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Антонова, Н.Н.

74
К 66

Коржуев, А. В.
    Научный диалог как "способ бытия" педагогического исследовательского общества [Текст] / А. В. Коржуев // Педагогика. - 2019. - №8. - С. 12-22
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогический диалог -- научное и предметно-практическое познание -- корректная научная практика -- теоретическое обоснование -- эмпирическое обоснование -- контекстуальное обоснование -- искусство диалога -- обобщенный формат -- гносеологическая сложность ситуации -- эвристическая деятельность -- проблемное обучение -- ловушка
Аннотация: Обсуждается обобщенный формат научно-педагогического диалога и особенности соответствия такого диалога корректному логико-гносеологическому коду гуманитарного познания; приводятся примеры эмпирической, теоретической и контекстуальной аргументации участников диалога. Комментируются "ловушки" и психологические особенности научно-педагогического диалога.
Держатели документа:
ЗКГУ

Коржуев, А.В. Научный диалог как "способ бытия" педагогического исследовательского общества [Текст] / А. В. Коржуев // Педагогика. - 2019. №8.- С.12-22

2.

Коржуев, А.В. Научный диалог как "способ бытия" педагогического исследовательского общества [Текст] / А. В. Коржуев // Педагогика. - 2019. №8.- С.12-22


74
К 66

Коржуев, А. В.
    Научный диалог как "способ бытия" педагогического исследовательского общества [Текст] / А. В. Коржуев // Педагогика. - 2019. - №8. - С. 12-22
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогический диалог -- научное и предметно-практическое познание -- корректная научная практика -- теоретическое обоснование -- эмпирическое обоснование -- контекстуальное обоснование -- искусство диалога -- обобщенный формат -- гносеологическая сложность ситуации -- эвристическая деятельность -- проблемное обучение -- ловушка
Аннотация: Обсуждается обобщенный формат научно-педагогического диалога и особенности соответствия такого диалога корректному логико-гносеологическому коду гуманитарного познания; приводятся примеры эмпирической, теоретической и контекстуальной аргументации участников диалога. Комментируются "ловушки" и психологические особенности научно-педагогического диалога.
Держатели документа:
ЗКГУ

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц