База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
22
М 69
Михайлова, Н. В.
Культурологический потенциал математического знания и его отражение в инновационном образовании [Текст] / Н. В. Михайлова // Инновации в образование . - 2019. - №7. - С. 48-62
ББК 22
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
культурологический потенциал -- современная математика -- инновационное образование -- математическое знание -- математическая подготовка -- студенты -- высшая математика -- вуз -- методологическая культура -- преподавание математики
Аннотация: Проблема поддержания хорошего уровня математической подготовки постоянно возникает на разных этапах развития общества. В статье обосновывается, что математические идеи как общекультурные ценности обладают эстетической привлекательностью, которую можно рассматривать как методический признак инновационного образования, поскольку культурологический потенциал современного математического образования способствует повышению общей культуры мышления студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 69
Михайлова, Н. В.
Культурологический потенциал математического знания и его отражение в инновационном образовании [Текст] / Н. В. Михайлова // Инновации в образование . - 2019. - №7. - С. 48-62
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
культурологический потенциал -- современная математика -- инновационное образование -- математическое знание -- математическая подготовка -- студенты -- высшая математика -- вуз -- методологическая культура -- преподавание математики
Аннотация: Проблема поддержания хорошего уровня математической подготовки постоянно возникает на разных этапах развития общества. В статье обосновывается, что математические идеи как общекультурные ценности обладают эстетической привлекательностью, которую можно рассматривать как методический признак инновационного образования, поскольку культурологический потенциал современного математического образования способствует повышению общей культуры мышления студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
22.1
М 69
Михайлова, Н. В.
Когнитивный синтез интуитивного и формального в системной методологии математического образования [Текст] / Н. В. Михайлова // Высшее образование. - 2018. - №9. - С. 33-37
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный синтез -- математическое знание -- методология математического образования -- современное общество -- актуальное направление -- математическое образование -- философия -- высшая математика -- фундаментальные дисциплины -- когнитивная наука
Аннотация: Исследован процесс когнитивного синтеза интуитивного и формального в системной методологии математического образования. Современное состояние математического образования требует от философски рефлексирующего преподавателя высшей математики переосмысления содержания и методики обучения для приведения их в соответствие с изменившимися задачами и целями обучения. Статья посвящена когнитивному синтезу в методологии математического образования для решения проблемной ситуации научно-педагогического исследования
Держатели документа:
ЗКГУ
М 69
Михайлова, Н. В.
Когнитивный синтез интуитивного и формального в системной методологии математического образования [Текст] / Н. В. Михайлова // Высшее образование. - 2018. - №9. - С. 33-37
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный синтез -- математическое знание -- методология математического образования -- современное общество -- актуальное направление -- математическое образование -- философия -- высшая математика -- фундаментальные дисциплины -- когнитивная наука
Аннотация: Исследован процесс когнитивного синтеза интуитивного и формального в системной методологии математического образования. Современное состояние математического образования требует от философски рефлексирующего преподавателя высшей математики переосмысления содержания и методики обучения для приведения их в соответствие с изменившимися задачами и целями обучения. Статья посвящена когнитивному синтезу в методологии математического образования для решения проблемной ситуации научно-педагогического исследования
Держатели документа:
ЗКГУ
Страница 1, Результатов: 2