База данных: Электронные ресурсы ИБО
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74.26
М 74
Можаева, О. И.
Методология системы критериального оценивания учебных достижений [Текст] : учебно-метод. пособие / О. И. Можаева, А. С. Шилибекова, Д. Б. Зиеденова. - Астана : АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017. - 38 с. - ISBN 978-601-328-249-7 : Б. ц.
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
Кл.слова (ненормированные):
методология -- критериальное оценивание -- международный опыт оценивания -- формативное оценивание -- суммативное оценивание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена методология системы критериального оценивания, объясняющая ее концепцию, цели, структуру и механизмы реализации. Создание и внедрение системы критериального оценивания направлено на построение эффективной стимулирующей среды в классе, процессов сбора и анализа информации о том, какими знаниями и навыками обладают учащиеся. Это позволяет принимать обоснованные решения о последующих шагах в построении образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Шилибекова, А.С.
Зиеденова, Д.Б.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
М 74
Можаева, О. И.
Методология системы критериального оценивания учебных достижений [Текст] : учебно-метод. пособие / О. И. Можаева, А. С. Шилибекова, Д. Б. Зиеденова. - Астана : АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017. - 38 с. - ISBN 978-601-328-249-7 : Б. ц.
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
Кл.слова (ненормированные):
методология -- критериальное оценивание -- международный опыт оценивания -- формативное оценивание -- суммативное оценивание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена методология системы критериального оценивания, объясняющая ее концепцию, цели, структуру и механизмы реализации. Создание и внедрение системы критериального оценивания направлено на построение эффективной стимулирующей среды в классе, процессов сбора и анализа информации о том, какими знаниями и навыками обладают учащиеся. Это позволяет принимать обоснованные решения о последующих шагах в построении образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Шилибекова, А.С.
Зиеденова, Д.Б.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Страница 1, Результатов: 1