Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 9

Отмеченные записи: 0

74.262.4
И 85

Исаев, Д. С.
    Урок по теме "Мир химических явлений". [Текст] / Д. С. Исаев // Химия в школе: научно-методический журнал. - 2017. - №4. - С. 9-15
ББК 74.262.4

Рубрики: Методика преподавания химии

Кл.слова (ненормированные):
Химические явления в природе -- роль химии в жизни человека -- межпредметная интеграция -- скорость химической реакции -- химический эксперимент
Аннотация: В статье рассматривается урок для учащихся 9-го класса, тема урока "Химические реакции и закономерности их протекания".
Держатели документа:
ЗКГУ

Исаев, Д.С. Урок по теме "Мир химических явлений". [Текст] / Д. С. Исаев // Химия в школе: научно-методический журнал. - 2017. - №4.- С.9-15

1.

Исаев, Д.С. Урок по теме "Мир химических явлений". [Текст] / Д. С. Исаев // Химия в школе: научно-методический журнал. - 2017. - №4.- С.9-15


74.262.4
И 85

Исаев, Д. С.
    Урок по теме "Мир химических явлений". [Текст] / Д. С. Исаев // Химия в школе: научно-методический журнал. - 2017. - №4. - С. 9-15
ББК 74.262.4

Рубрики: Методика преподавания химии

Кл.слова (ненормированные):
Химические явления в природе -- роль химии в жизни человека -- межпредметная интеграция -- скорость химической реакции -- химический эксперимент
Аннотация: В статье рассматривается урок для учащихся 9-го класса, тема урока "Химические реакции и закономерности их протекания".
Держатели документа:
ЗКГУ

74.
К 29

Каткова, О. А.
    Возможности интеграции предметов естественно- научной направленности с учетом социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры территорий Тюменской области [Текст] / О. А. Каткова // География в школе. - 2018. - №3. - С. 50-57.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
возможности -- интеграция -- предметы естественно- научной направленности -- социокультурная и социопроизводственная инфраструктура -- территории -- Тюменская область -- межпредметная интеграция
Аннотация: В статье рассматриваются особенности межпредметной интеграции в школьном учебном курсе как важного условия реализации ФГОС.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Каткова, О.А. Возможности интеграции предметов естественно- научной направленности с учетом социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры территорий Тюменской области [Текст] / О. А. Каткова // География в школе. - 2018. - №3.- С.50-57.

2.

Каткова, О.А. Возможности интеграции предметов естественно- научной направленности с учетом социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры территорий Тюменской области [Текст] / О. А. Каткова // География в школе. - 2018. - №3.- С.50-57.


74.
К 29

Каткова, О. А.
    Возможности интеграции предметов естественно- научной направленности с учетом социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры территорий Тюменской области [Текст] / О. А. Каткова // География в школе. - 2018. - №3. - С. 50-57.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
возможности -- интеграция -- предметы естественно- научной направленности -- социокультурная и социопроизводственная инфраструктура -- территории -- Тюменская область -- межпредметная интеграция
Аннотация: В статье рассматриваются особенности межпредметной интеграции в школьном учебном курсе как важного условия реализации ФГОС.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

28
О-60

Опарина , С. А.
    Образовательные веб-квесты: интеграция химии и математики [Текст] / С. А. Опарина , Т. А. Железнова // Химия в школе . - 2019. - №4. - С. 59-63
ББК 28

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
тематический образовательный web-квест -- задачи -- математика -- химия -- межпредметная интеграция -- проведении внеурочных мероприятий
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, касающиеся использования тематических образовательных Web-квестов по химии как средства установления межпредметной интеграции с математикой. Приведён пример Web-квеста «Задачи на смеси, сплавы и растворы», который может быть включён отдельно в конкретные уроки по изучаемым дисциплинам или в план интригованного урока химии в 9 классе, а также использован при проведении внеурочных мероприятий профильной направленности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Железнова , Т. А.

Опарина , С. А. Образовательные веб-квесты: интеграция химии и математики [Текст] / С. А. Опарина , Т. А. Железнова // Химия в школе . - 2019. - №4.- С.59-63

3.

Опарина , С. А. Образовательные веб-квесты: интеграция химии и математики [Текст] / С. А. Опарина , Т. А. Железнова // Химия в школе . - 2019. - №4.- С.59-63


28
О-60

Опарина , С. А.
    Образовательные веб-квесты: интеграция химии и математики [Текст] / С. А. Опарина , Т. А. Железнова // Химия в школе . - 2019. - №4. - С. 59-63
ББК 28

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
тематический образовательный web-квест -- задачи -- математика -- химия -- межпредметная интеграция -- проведении внеурочных мероприятий
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, касающиеся использования тематических образовательных Web-квестов по химии как средства установления межпредметной интеграции с математикой. Приведён пример Web-квеста «Задачи на смеси, сплавы и растворы», который может быть включён отдельно в конкретные уроки по изучаемым дисциплинам или в план интригованного урока химии в 9 классе, а также использован при проведении внеурочных мероприятий профильной направленности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Железнова , Т. А.

26
П 18

Парфенова, А. А.
    Решение ситуационной задачи на интегрированном уроке географии, биологии и истории [Текст] / А. А. Парфенова // География в школе. - 2020. - №5. - С. 19 - 24
ББК 26

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
ситуационные задачи -- проблемное обучение -- интегрированный урок -- межпредметная интеграция -- СМИ -- интегрированный урок
Аннотация: В статье автор рассматривает вопросы проблемного обучения в контексте межпредметной интеграции. Автор предлагает методическую разработку интегрированного урока географии, биологии и истории, построенного вокруг решения ситуационной задачи.
Держатели документа:
ЗКУ

Парфенова, А.А. Решение ситуационной задачи на интегрированном уроке географии, биологии и истории [Текст] / А. А. Парфенова // География в школе. - 2020. - №5.- С.19 - 24

4.

Парфенова, А.А. Решение ситуационной задачи на интегрированном уроке географии, биологии и истории [Текст] / А. А. Парфенова // География в школе. - 2020. - №5.- С.19 - 24


26
П 18

Парфенова, А. А.
    Решение ситуационной задачи на интегрированном уроке географии, биологии и истории [Текст] / А. А. Парфенова // География в школе. - 2020. - №5. - С. 19 - 24
ББК 26

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
ситуационные задачи -- проблемное обучение -- интегрированный урок -- межпредметная интеграция -- СМИ -- интегрированный урок
Аннотация: В статье автор рассматривает вопросы проблемного обучения в контексте межпредметной интеграции. Автор предлагает методическую разработку интегрированного урока географии, биологии и истории, построенного вокруг решения ситуационной задачи.
Держатели документа:
ЗКУ

24.1
Г 83

Григорьев, А. Г.
    Галогенирование алканов: формирование понятия о фотохимических реакциях. [Текст] / А. Г. Григорьев // Химия в школе. - 2020. - №4. - С. 28-34
ББК 24.1

Рубрики: Общая и бейорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
фотохимические реакции -- галогенирование алканов -- свободнорадикальный механизм реакции -- закон сохранения массы и энергии -- углубленное изучение химии -- межпредметная интеграция -- проблемный эксперимент -- опыт творческой деятельности
Аннотация: Формирование понятия о свободнорадикальном механизме реакции фотохимического галогенирования алканов.
Держатели документа:
ЗКУ

Григорьев, А.Г. Галогенирование алканов: формирование понятия о фотохимических реакциях. [Текст] / А. Г. Григорьев // Химия в школе. - 2020. - №4.- С.28-34

5.

Григорьев, А.Г. Галогенирование алканов: формирование понятия о фотохимических реакциях. [Текст] / А. Г. Григорьев // Химия в школе. - 2020. - №4.- С.28-34


24.1
Г 83

Григорьев, А. Г.
    Галогенирование алканов: формирование понятия о фотохимических реакциях. [Текст] / А. Г. Григорьев // Химия в школе. - 2020. - №4. - С. 28-34
ББК 24.1

Рубрики: Общая и бейорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
фотохимические реакции -- галогенирование алканов -- свободнорадикальный механизм реакции -- закон сохранения массы и энергии -- углубленное изучение химии -- межпредметная интеграция -- проблемный эксперимент -- опыт творческой деятельности
Аннотация: Формирование понятия о свободнорадикальном механизме реакции фотохимического галогенирования алканов.
Держатели документа:
ЗКУ

74.264.3
К 56

Коваль, Т. В.
    "Глобальные компетенции " в PISA -2018: анкетирование как индикатор содержания. [Текст] / Т. В. Коваль, С. Е. Дюкова // География в школе . - 2020. - №7. - С. 36-40
ББК 74.264.3

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
глобальные компетенции -- PISA -- анкетирование -- глобальные проблемы -- межкультурное взаимодействие -- межпредметная интеграция
Аннотация: В статье рассматривается анкетирование как один из способов оценки функциональной грамотности учащихся в исследованиях PISA -2018 в рамках направления "глобальные компетенции".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дюкова, С.Е.

Коваль, Т.В. "Глобальные компетенции " в PISA -2018: анкетирование как индикатор содержания. [Текст] / Т. В. Коваль, С. Е. Дюкова // География в школе . - 2020. - №7.- С.36-40

6.

Коваль, Т.В. "Глобальные компетенции " в PISA -2018: анкетирование как индикатор содержания. [Текст] / Т. В. Коваль, С. Е. Дюкова // География в школе . - 2020. - №7.- С.36-40


74.264.3
К 56

Коваль, Т. В.
    "Глобальные компетенции " в PISA -2018: анкетирование как индикатор содержания. [Текст] / Т. В. Коваль, С. Е. Дюкова // География в школе . - 2020. - №7. - С. 36-40
ББК 74.264.3

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
глобальные компетенции -- PISA -- анкетирование -- глобальные проблемы -- межкультурное взаимодействие -- межпредметная интеграция
Аннотация: В статье рассматривается анкетирование как один из способов оценки функциональной грамотности учащихся в исследованиях PISA -2018 в рамках направления "глобальные компетенции".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дюкова, С.Е.

74.58
С 51

Смирнова , Н. З
    Организация интегрированного обучения в профессиональной естесвенно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н.З Смирнова // Инновации в образовании. - Москва. 2019. - №1. - С. 63-71
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
интегрированный подход -- интегрированное обучение -- обучение биологии -- наглядное обучение -- знаково-символические средства -- межпредметная интеграция -- методика обучения биологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- конвергенция в обучении -- инновационный подход в подготовке педагогических кадров
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Зорков , И.А

Смирнова , Н.З Организация интегрированного обучения в профессиональной естесвенно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н.З Смирнова // Инновации в образовании. - Москва. 2019. - №1.- С.63-71

7.

Смирнова , Н.З Организация интегрированного обучения в профессиональной естесвенно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н.З Смирнова // Инновации в образовании. - Москва. 2019. - №1.- С.63-71


74.58
С 51

Смирнова , Н. З
    Организация интегрированного обучения в профессиональной естесвенно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н.З Смирнова // Инновации в образовании. - Москва. 2019. - №1. - С. 63-71
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
интегрированный подход -- интегрированное обучение -- обучение биологии -- наглядное обучение -- знаково-символические средства -- межпредметная интеграция -- методика обучения биологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- конвергенция в обучении -- инновационный подход в подготовке педагогических кадров
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Зорков , И.А

74
Г 27

Геворкян, Е. Н.
    Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста [Текст] / Е. Н. Геворкян, А. Н. Иоффе, М. М. Шалашова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образования. - 2020. - №1. - С. 74-86
ББК 74

Рубрики: ЗКГУ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный рост педагога -- повышение квалификации -- предметные и методические компетенции -- профессиональные дефициты учителя -- инструментарий диагностики -- структура занятия -- мотивация -- рефлексия -- педагогические кейсы -- межпредметная интеграция -- универсальные компетенции
Аннотация: Повышение результативности программ повышения квалификации сегодня рассматривается как одна из ключевых задач в рамках проекта "Учитель будущего". В статье предлагается подход к проектированию образовательной программы ДПО на основе диагностики с целью выявления профессиональных дефицитов и построения самим педагогом индивидуального маршрута для своего профессионального развития.Предлагаемая модель диагностики разработана и апробирована специалистами Московского городского педагогического университета
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иоффе, А.Н.
Шалашова, М.М.

Геворкян, Е.Н. Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста [Текст] / Е. Н. Геворкян, А. Н. Иоффе, М. М. Шалашова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образования. - 2020. - №1.- С.74-86

8.

Геворкян, Е.Н. Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста [Текст] / Е. Н. Геворкян, А. Н. Иоффе, М. М. Шалашова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образования. - 2020. - №1.- С.74-86


74
Г 27

Геворкян, Е. Н.
    Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста [Текст] / Е. Н. Геворкян, А. Н. Иоффе, М. М. Шалашова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образования. - 2020. - №1. - С. 74-86
ББК 74

Рубрики: ЗКГУ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный рост педагога -- повышение квалификации -- предметные и методические компетенции -- профессиональные дефициты учителя -- инструментарий диагностики -- структура занятия -- мотивация -- рефлексия -- педагогические кейсы -- межпредметная интеграция -- универсальные компетенции
Аннотация: Повышение результативности программ повышения квалификации сегодня рассматривается как одна из ключевых задач в рамках проекта "Учитель будущего". В статье предлагается подход к проектированию образовательной программы ДПО на основе диагностики с целью выявления профессиональных дефицитов и построения самим педагогом индивидуального маршрута для своего профессионального развития.Предлагаемая модель диагностики разработана и апробирована специалистами Московского городского педагогического университета
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иоффе, А.Н.
Шалашова, М.М.

74
К 78

Кралкеева, К. Н.
    К вопросу об исследовательском компоненте в содержании образования [Текст] / К. Н. Кралкеева, А. Н. Мукашева, Ә. Б. Болатхан // Білім /Образование. - 2021. - №1. - С. 51-57
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационного пространство -- межпредметная интеграция -- скозным темам -- развитие исследовательского компонента
Аннотация: В статье анализируются изменение в психодидактике постмодерна, требования к учебнику, влючая исследовательскую составляющую, обобщаются основные положения, поставленные в учебнике в разное время, на основе трудов ученых.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мукашева, А.Н.
Болатхан, Ә.Б.

Кралкеева, К.Н. К вопросу об исследовательском компоненте в содержании образования [Текст] / К. Н. Кралкеева, А. Н. Мукашева, Ә. Б. Болатхан // Білім /Образование. - 2021. - №1.- С.51-57

9.

Кралкеева, К.Н. К вопросу об исследовательском компоненте в содержании образования [Текст] / К. Н. Кралкеева, А. Н. Мукашева, Ә. Б. Болатхан // Білім /Образование. - 2021. - №1.- С.51-57


74
К 78

Кралкеева, К. Н.
    К вопросу об исследовательском компоненте в содержании образования [Текст] / К. Н. Кралкеева, А. Н. Мукашева, Ә. Б. Болатхан // Білім /Образование. - 2021. - №1. - С. 51-57
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационного пространство -- межпредметная интеграция -- скозным темам -- развитие исследовательского компонента
Аннотация: В статье анализируются изменение в психодидактике постмодерна, требования к учебнику, влючая исследовательскую составляющую, обобщаются основные положения, поставленные в учебнике в разное время, на основе трудов ученых.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мукашева, А.Н.
Болатхан, Ә.Б.

Страница 1, Результатов: 9

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц