База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 5
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74
Г 60
Голестан, П.
Эффективность использования мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов в процессе обучения русскому языку [Текст] / П. Голестан, М. Резаи Азин // Alma mater. - 2016. - №12. - С. 59-62.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
эффективность -- использование -- мобильные приложения -- развитие -- лексические навыки -- иранские студенты -- русский язык
Аннотация: Рассмотрена проблема эффективности использования потенциала мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку в ходе их самостоятельной учебной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Резаи Азин, М.
Г 60
Голестан, П.
Эффективность использования мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов в процессе обучения русскому языку [Текст] / П. Голестан, М. Резаи Азин // Alma mater. - 2016. - №12. - С. 59-62.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
эффективность -- использование -- мобильные приложения -- развитие -- лексические навыки -- иранские студенты -- русский язык
Аннотация: Рассмотрена проблема эффективности использования потенциала мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку в ходе их самостоятельной учебной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Резаи Азин, М.
2.

Подробнее
74.58
Д 64
Долекер, М.
Отражение лексике-грамматической темы "Русские глаголы движения" в электронных средствах обучения [Текст] / М. Долекер // Высшее образование. - 2019. - №7. - С. 39-47
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
глаголы движения -- электронные средства обучения -- русский язык как иностранный -- преподавание русского языка турецким учащимся -- мобильные приложения для обучения -- коммуникативный подход к обучению
Аннотация: Отмечается, что в процессе изучения и преподавания лексико-грамматической темы «Глаголы движения» целесообразно использовать визуальные контексты, поэтому в печатных изданиях эта тема была представлена с помощью изображений. Показано, что благодаря электронным средствам обучения преподавание данной темы можно строить более успешно и эффективно при помощи визуальных контекстов и видеороликов. Анализируются российские и зарубежные электронные средства обучения, в которых наиболее наглядно представлена лексико-грамматическая тема «Глаголы движения».
Держатели документа:
ЗКГУ
Д 64
Долекер, М.
Отражение лексике-грамматической темы "Русские глаголы движения" в электронных средствах обучения [Текст] / М. Долекер // Высшее образование. - 2019. - №7. - С. 39-47
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
глаголы движения -- электронные средства обучения -- русский язык как иностранный -- преподавание русского языка турецким учащимся -- мобильные приложения для обучения -- коммуникативный подход к обучению
Аннотация: Отмечается, что в процессе изучения и преподавания лексико-грамматической темы «Глаголы движения» целесообразно использовать визуальные контексты, поэтому в печатных изданиях эта тема была представлена с помощью изображений. Показано, что благодаря электронным средствам обучения преподавание данной темы можно строить более успешно и эффективно при помощи визуальных контекстов и видеороликов. Анализируются российские и зарубежные электронные средства обучения, в которых наиболее наглядно представлена лексико-грамматическая тема «Глаголы движения».
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
65
Н 90
Нурберген , А.
Мыслить инновационно [Текст] / А. Нурберген // Казахстанская правда. - 2022. - 27 июня. - №120. - С. 10
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- новые технологии -- Мобильные приложения -- интернет-вещи -- искусственный интеллект -- Международный экономический форум
Аннотация: При определении траекторий развития государств и взаимоотношений между ними в мире все чаще делается ставка на инновации и новые технологии, которые справедливо считаются территорией молодежи.
Держатели документа:
ЗКУ
Н 90
Нурберген , А.
Мыслить инновационно [Текст] / А. Нурберген // Казахстанская правда. - 2022. - 27 июня. - №120. - С. 10
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- новые технологии -- Мобильные приложения -- интернет-вещи -- искусственный интеллект -- Международный экономический форум
Аннотация: При определении траекторий развития государств и взаимоотношений между ними в мире все чаще делается ставка на инновации и новые технологии, которые справедливо считаются территорией молодежи.
Держатели документа:
ЗКУ
4.

Подробнее
66
И 74
Инфраструктура для дистанционного взаимодействия [Текст] // Приуралье. - 2025. - 11 февраля. - №13. - С. 13.
ББК 66
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
политика -- цифровизация -- цифровые технологии -- цифровая трансформация -- цифровое здравоохранение -- мобильные приложения -- цифровые документы
Держатели документа:
ЗКУ
И 74
Инфраструктура для дистанционного взаимодействия [Текст] // Приуралье. - 2025. - 11 февраля. - №13. - С. 13.
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
политика -- цифровизация -- цифровые технологии -- цифровая трансформация -- цифровое здравоохранение -- мобильные приложения -- цифровые документы
Держатели документа:
ЗКУ
5.

Подробнее
81. 2 Анг
А 90
Аскарова, А.
Обзор цифровых инструментов и мобильных приложений для изучения английского языка как иностранного в школе [Текст] / А. Аскарова, Н. Жуманбекова // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2024. - 4. - С. 10-21
ББК 81. 2
Анг
Рубрики: Языковедение
Кл.слова (ненормированные):
цифровые инструменты -- мобильные приложения -- цифровизация -- цифровые технологии -- образовательные инструменты -- digital instruments -- mobile applications -- digitalization -- digital technologies -- competence -- foreign language -- educational tools
Аннотация: В наши дни невозможно представить повседневную жизнь без цифровых технологий, и сфера образования не является исключением. Использование цифровых технологий в образовательном процессе становится особенно актуальным, поскольку они создают новые возможности для обучения и помогают сделать уроки более привлекательными, полезными и продуктивными для учащихся. Цель статьи - выявить тенденции использования учителями на уроках цифровых технологий и определить наиболее популярные из них. В данной статье представлен опыт применения учителями школ цифровых инструментов и мобильных приложений. Сбор и анализ данных был получен в ходе онлайн-опроса, в котором участвовали около 45 учителей английского языка. Результаты опроса показали, что большинство школьных учителей регулярно используют цифровые технологии и мобильные приложения, чтобы сделать уроки иностранного языка более интересными, однако другая часть опрошенных считает эти технологии полезными, но редко или никогда не применяет их на своих занятиях. Выводы этой статьи могут познакомить учителей с разнообразием цифровых инструментов и мобильных приложений и помочь эффективно вовлечь учащихся в процесс обучения иностранному языку. These days it is impossible to imagine everyday routine without digital technologies and the sphere of education is not an exception. The use of digital technologies for educational process is becoming especially relevant because they create new opportunities for studying and assist to make lessons more attractive, useful and productive for learners. The aim of the article is to reveal the tendency of using digital technologies by teachers at the lessons and define the most popular ones. This article discusses a variety of digital instruments and mobile applications for learning English used for different educational purposes by both teachers and learners. The article provides an experience of using digital instruments and mobile applications by school teachers based on data collection, generated from the survey. The survey results have shown that most school teachers have regular tendency to apply digital technologies and mobile applications at their lessons to make it more interesting for learners, however, some school teachers considering these technologies useful still rarely or never apply them at their lessons. The article findings can benefit teachers with identified variety of digital instruments and mobile applications for teaching and assist to engage learners into the process of teaching a foreign language efficiently.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Жуманбекова, Н.
А 90
Аскарова, А.
Обзор цифровых инструментов и мобильных приложений для изучения английского языка как иностранного в школе [Текст] / А. Аскарова, Н. Жуманбекова // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2024. - 4. - С. 10-21
Рубрики: Языковедение
Кл.слова (ненормированные):
цифровые инструменты -- мобильные приложения -- цифровизация -- цифровые технологии -- образовательные инструменты -- digital instruments -- mobile applications -- digitalization -- digital technologies -- competence -- foreign language -- educational tools
Аннотация: В наши дни невозможно представить повседневную жизнь без цифровых технологий, и сфера образования не является исключением. Использование цифровых технологий в образовательном процессе становится особенно актуальным, поскольку они создают новые возможности для обучения и помогают сделать уроки более привлекательными, полезными и продуктивными для учащихся. Цель статьи - выявить тенденции использования учителями на уроках цифровых технологий и определить наиболее популярные из них. В данной статье представлен опыт применения учителями школ цифровых инструментов и мобильных приложений. Сбор и анализ данных был получен в ходе онлайн-опроса, в котором участвовали около 45 учителей английского языка. Результаты опроса показали, что большинство школьных учителей регулярно используют цифровые технологии и мобильные приложения, чтобы сделать уроки иностранного языка более интересными, однако другая часть опрошенных считает эти технологии полезными, но редко или никогда не применяет их на своих занятиях. Выводы этой статьи могут познакомить учителей с разнообразием цифровых инструментов и мобильных приложений и помочь эффективно вовлечь учащихся в процесс обучения иностранному языку. These days it is impossible to imagine everyday routine without digital technologies and the sphere of education is not an exception. The use of digital technologies for educational process is becoming especially relevant because they create new opportunities for studying and assist to make lessons more attractive, useful and productive for learners. The aim of the article is to reveal the tendency of using digital technologies by teachers at the lessons and define the most popular ones. This article discusses a variety of digital instruments and mobile applications for learning English used for different educational purposes by both teachers and learners. The article provides an experience of using digital instruments and mobile applications by school teachers based on data collection, generated from the survey. The survey results have shown that most school teachers have regular tendency to apply digital technologies and mobile applications at their lessons to make it more interesting for learners, however, some school teachers considering these technologies useful still rarely or never apply them at their lessons. The article findings can benefit teachers with identified variety of digital instruments and mobile applications for teaching and assist to engage learners into the process of teaching a foreign language efficiently.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Жуманбекова, Н.
Страница 1, Результатов: 5