Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

74.58
С 51

Смирнова , Н. З
    Организация интегрированного обучения в профессиональной естесвенно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н.З Смирнова // Инновации в образовании. - Москва. 2019. - №1. - С. 63-71
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
интегрированный подход -- интегрированное обучение -- обучение биологии -- наглядное обучение -- знаково-символические средства -- межпредметная интеграция -- методика обучения биологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- конвергенция в обучении -- инновационный подход в подготовке педагогических кадров
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Зорков , И.А

Смирнова , Н.З Организация интегрированного обучения в профессиональной естесвенно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н.З Смирнова // Инновации в образовании. - Москва. 2019. - №1.- С.63-71

1.

Смирнова , Н.З Организация интегрированного обучения в профессиональной естесвенно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н.З Смирнова // Инновации в образовании. - Москва. 2019. - №1.- С.63-71


74.58
С 51

Смирнова , Н. З
    Организация интегрированного обучения в профессиональной естесвенно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н.З Смирнова // Инновации в образовании. - Москва. 2019. - №1. - С. 63-71
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
интегрированный подход -- интегрированное обучение -- обучение биологии -- наглядное обучение -- знаково-символические средства -- межпредметная интеграция -- методика обучения биологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- конвергенция в обучении -- инновационный подход в подготовке педагогических кадров
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Зорков , И.А

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц