База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74
Г 58
Гоглова, М. Н.
Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6. - С. 34-40
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная программа педагога -- проектирование -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессионального роста педагога
Держатели документа:
ЗКГУ
Г 58
Гоглова, М. Н.
Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6. - С. 34-40
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная программа педагога -- проектирование -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессионального роста педагога
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
74
Ш 96
Шумейко, Т. С.
Организация проектно- исследовательской деятельности студентов по этнопедагогике [Текст] / Т. С. Шумейко // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - 2013. - №6. - С. 84-89
ББК 74
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
проектно-исследовательская деятельность -- принципы организации проектно- исследовательской деятельности -- этнопедагогика -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: В статье рассмотрены организационные аспекты проектно-исследовательской деятельности студентов по этнопедагогике, актуальность которых обусловлена необходимостью формирования этнокультурной идентичности и культуры межнационального общения в условиях многонационального государства, формирования этнокультурной компетентности будущих педагогов, а также возрастающей ролью проектирования на современном этапе развития образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ш 96
Шумейко, Т. С.
Организация проектно- исследовательской деятельности студентов по этнопедагогике [Текст] / Т. С. Шумейко // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - 2013. - №6. - С. 84-89
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
проектно-исследовательская деятельность -- принципы организации проектно- исследовательской деятельности -- этнопедагогика -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: В статье рассмотрены организационные аспекты проектно-исследовательской деятельности студентов по этнопедагогике, актуальность которых обусловлена необходимостью формирования этнокультурной идентичности и культуры межнационального общения в условиях многонационального государства, формирования этнокультурной компетентности будущих педагогов, а также возрастающей ролью проектирования на современном этапе развития образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
Лурье, Лурье,Е. А.
Инновационный форум"Университет-региону"/Е.А.Лурье,Г.А.Толстихина / Лурье,Е. А. Лурье // Высшее образование в России. - 2010. - _3.-С.56-60
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Тверской регион -- инновационный потенциал региона -- научно-методическое сопровождение
Лурье, Лурье,Е. А.
Инновационный форум"Университет-региону"/Е.А.Лурье,Г.А.Толстихина / Лурье,Е. А. Лурье // Высшее образование в России. - 2010. - _3.-С.56-60
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Тверской регион -- инновационный потенциал региона -- научно-методическое сопровождение
4.

Подробнее
74
С 42
Скибицкий, Э. Г.
Применение комбинированной системы обучения при подготовке студентов в образовательных организациях [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2022. - №2 Февраль. - С. 4-14.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
комбинированная система обучения -- дидактическое обеспечение -- научно-методическое сопровождение -- средства педагогической коммуникации -- педагогический мониторинг
Аннотация: Рассмотрена проблема разработки и применения комбинированных систем обучения при подготовке специалистов в образовательных организациях. Представлен краткий анализ педагогических возможностей разных видов обучения (электронное, дистанционное, смешанное, комбинированное и интегрированное). Подчеркнуто, что наибольшая результативность подготовки студентов достигается на основе комбинирования данных видов обучения. Представлены принципы разработки комбинированной системы обучения и дидактического обеспечения
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Скибицкая, И.Ю.
С 42
Скибицкий, Э. Г.
Применение комбинированной системы обучения при подготовке студентов в образовательных организациях [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2022. - №2 Февраль. - С. 4-14.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
комбинированная система обучения -- дидактическое обеспечение -- научно-методическое сопровождение -- средства педагогической коммуникации -- педагогический мониторинг
Аннотация: Рассмотрена проблема разработки и применения комбинированных систем обучения при подготовке специалистов в образовательных организациях. Представлен краткий анализ педагогических возможностей разных видов обучения (электронное, дистанционное, смешанное, комбинированное и интегрированное). Подчеркнуто, что наибольшая результативность подготовки студентов достигается на основе комбинирования данных видов обучения. Представлены принципы разработки комбинированной системы обучения и дидактического обеспечения
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Скибицкая, И.Ю.
Страница 1, Результатов: 4