База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 15
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74
И 21
Иванова, Е. В.
Инновационные технологии развития регионального высшего образования [Текст] / Е. В. Иванова, О. А. Омаров, Н. О. Омарова // Педагогика. - 2015. - №7. - С. 101-104
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- региональное высшее образование -- инновационная непрерывная система образования -- непрерывное образование -- система сбалансированных показателей -- бизнес- процессы -- интернет- технологии -- дистанционное обучение
Аннотация: В статье названы основные цели инновационного регионального высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Омаров, О.А.
Омарова, Н.О.
И 21
Иванова, Е. В.
Инновационные технологии развития регионального высшего образования [Текст] / Е. В. Иванова, О. А. Омаров, Н. О. Омарова // Педагогика. - 2015. - №7. - С. 101-104
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- региональное высшее образование -- инновационная непрерывная система образования -- непрерывное образование -- система сбалансированных показателей -- бизнес- процессы -- интернет- технологии -- дистанционное обучение
Аннотация: В статье названы основные цели инновационного регионального высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Омаров, О.А.
Омарова, Н.О.
2.

Подробнее
Беленко, Беленко,В. А
Реализация системы непрерывной подготовки кадров региона на основе использования дистанционного обучения/В.А.Беленко,А.Н.Немцев / Беленко,В.А Беленко, Немцев,А.Н // Высшее образование сегодня. - 2008. - _11. -С22-27
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Непрерывная подготовка кадров -- обучение -- дистанционное обучение
Доп.точки доступа:
Немцев,А.Н
Беленко, Беленко,В. А
Реализация системы непрерывной подготовки кадров региона на основе использования дистанционного обучения/В.А.Беленко,А.Н.Немцев / Беленко,В.А Беленко, Немцев,А.Н // Высшее образование сегодня. - 2008. - _11. -С22-27
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Непрерывная подготовка кадров -- обучение -- дистанционное обучение
Доп.точки доступа:
Немцев,А.Н
3.

Подробнее
Солохин, Солохин,С.
Высшая военная школа и ее роль в системе непрерывной подготовки офицерских кадров/С.Солохин / Солохин,С Солохин // Ректор вуза. - 2009. - _8.- С.26-29
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Высшая военная школа -- непрерывная подготовка офицерских кадров -- офицеры
Солохин, Солохин,С.
Высшая военная школа и ее роль в системе непрерывной подготовки офицерских кадров/С.Солохин / Солохин,С Солохин // Ректор вуза. - 2009. - _8.- С.26-29
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Высшая военная школа -- непрерывная подготовка офицерских кадров -- офицеры
4.

Подробнее
Данилаев, Данилаев,Д. П
Организация учебного процесса в современном техническом вузе/Д.П.Данилаев,Н.Н.Маливанов,Ю.Ф.Польский / Данилаев,Д.П Данилаев, Маливанов,Н.Н, Польский,Ю.Ф // Высшее образование в России. - 2010. - _6.- С.11-17
Рубрики: Высшее образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Модернизация образования -- многоуровневая -- непрерывная
Доп.точки доступа:
Маливанов,Н.Н
Польский,Ю.Ф
Данилаев, Данилаев,Д. П
Организация учебного процесса в современном техническом вузе/Д.П.Данилаев,Н.Н.Маливанов,Ю.Ф.Польский / Данилаев,Д.П Данилаев, Маливанов,Н.Н, Польский,Ю.Ф // Высшее образование в России. - 2010. - _6.- С.11-17
Рубрики: Высшее образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Модернизация образования -- многоуровневая -- непрерывная
Доп.точки доступа:
Маливанов,Н.Н
Польский,Ю.Ф
5.

Подробнее
Двуличанская, Двуличанская,Н. Н
Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естетсвеннонаучной подготовки/Н.Н.Двуличанская / Двуличанская,Н.Н Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - _7.- С.36-39
Рубрики: Высшее образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное образование -- фундаментализация профессионального образования -- непрерывная естественнонаучная подготовка
Двуличанская, Двуличанская,Н. Н
Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естетсвеннонаучной подготовки/Н.Н.Двуличанская / Двуличанская,Н.Н Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - _7.- С.36-39
Рубрики: Высшее образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное образование -- фундаментализация профессионального образования -- непрерывная естественнонаучная подготовка
6.

Подробнее
74
К 56
Коваленко, В. И.
Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров [Текст] / В. И. Коваленко // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 70-77
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Система вуза -- Образовательная политика -- Педагогические кадры -- Профессиональная подготовка -- Непрерывное образование
Аннотация: В статье освещены основные направления внутривузовского непрерывного обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 56
Коваленко, В. И.
Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров [Текст] / В. И. Коваленко // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 70-77
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Система вуза -- Образовательная политика -- Педагогические кадры -- Профессиональная подготовка -- Непрерывное образование
Аннотация: В статье освещены основные направления внутривузовского непрерывного обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
7.

Подробнее
74.58
П 53
Полупан, К. Л.
Интерактивная интеллектуальная среда цифровая технология непрерывного образования / К. Л. Полупан // Высшее образование в России. - 2018. - №11. - С. 90-95
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- интеллектуальная среда -- саморазвитие -- взаимодействие -- цифровые технологии -- непрерывное образование -- образовательный маршрут -- тьютор -- персональный педагог
Аннотация: В статье представлен опыт разработки технологии, обеспечивающей эффективное цифровое управление качеством непрерывного образования, развитие интеллектуальных способностей и профессиональных компетенций обучающихся и преподавателей. Даётся описание содержательного изменения процессов управления, саморазвития, деятельности. Разработанная технология позволяет полностью изменить управление учебной и исследовательской деятельностью не только обучаемого, но и преподавателя, предоставляя им возможность собственного конструирования образовательного маршрута. В условиях нахождения всех субъектов образовательного процесса в среде принципиально меняется схема получения нового знания, это достигается совместными действиями, так как основой интерактивной интеллектуальной среды является взаимодействие, постоянный обмен информацией, мнениями, решениями, опытом. Среда обладает развивающим характером, способствует формированию проектных и эвристических умений, а также умений, связанных с нахождением и реализацией нестандартных решений в профессиональной деятельности. Осуществляется непрерывная обратная связь, отличающаяся индивидуальным подходом и высокой дифференциацией обучения за счет представления каждому персонального педагога, тьютора, роль которого выполняет компьютер.
Держатели документа:
ЗКГУ
П 53
Полупан, К. Л.
Интерактивная интеллектуальная среда цифровая технология непрерывного образования / К. Л. Полупан // Высшее образование в России. - 2018. - №11. - С. 90-95
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- интеллектуальная среда -- саморазвитие -- взаимодействие -- цифровые технологии -- непрерывное образование -- образовательный маршрут -- тьютор -- персональный педагог
Аннотация: В статье представлен опыт разработки технологии, обеспечивающей эффективное цифровое управление качеством непрерывного образования, развитие интеллектуальных способностей и профессиональных компетенций обучающихся и преподавателей. Даётся описание содержательного изменения процессов управления, саморазвития, деятельности. Разработанная технология позволяет полностью изменить управление учебной и исследовательской деятельностью не только обучаемого, но и преподавателя, предоставляя им возможность собственного конструирования образовательного маршрута. В условиях нахождения всех субъектов образовательного процесса в среде принципиально меняется схема получения нового знания, это достигается совместными действиями, так как основой интерактивной интеллектуальной среды является взаимодействие, постоянный обмен информацией, мнениями, решениями, опытом. Среда обладает развивающим характером, способствует формированию проектных и эвристических умений, а также умений, связанных с нахождением и реализацией нестандартных решений в профессиональной деятельности. Осуществляется непрерывная обратная связь, отличающаяся индивидуальным подходом и высокой дифференциацией обучения за счет представления каждому персонального педагога, тьютора, роль которого выполняет компьютер.
Держатели документа:
ЗКГУ
8.

Подробнее
3
А 13
Абдурахманов, К. П.
Дискретно- непрерывный метод линейной фильтрации TIAV объектов [Текст] / К. П. Абдурахманов, С. С. Бекназарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - №3.-май-июнь. - С. 57-62.
ББК 3
Рубрики: Техника.
Кл.слова (ненормированные):
дискретно- непрерывный метод -- линейная фильтрация -- TIAV объекты -- изображения -- яркость -- профильтрованные изображения
Аннотация: В статье рассматривается дискретно- непрерывная обработка изображений.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Бекназарова, С.С.
А 13
Абдурахманов, К. П.
Дискретно- непрерывный метод линейной фильтрации TIAV объектов [Текст] / К. П. Абдурахманов, С. С. Бекназарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - №3.-май-июнь. - С. 57-62.
Рубрики: Техника.
Кл.слова (ненормированные):
дискретно- непрерывный метод -- линейная фильтрация -- TIAV объекты -- изображения -- яркость -- профильтрованные изображения
Аннотация: В статье рассматривается дискретно- непрерывная обработка изображений.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Бекназарова, С.С.
9.

Подробнее
74
Ж 91
Журавлева, М. В.
Довузовская инженерная подготовка в международном контексте. [Текст] / М. В. Журавлева, Л. В. Овсиенко [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 54-60
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка -- инженеров -- довузовская -- инженерная -- подготовка -- нефтегазохимический -- комплекс -- полипартнерская -- образовательная -- среда -- непрерывная подготовка
Аннотация: Довузовская инженерная подготовка целенаправленно развивает мотивацию к получению инженерного образования с учетом тенденции изменения содержания профессиональной деятельности инженера, имеет профессионально- уточняющий характер обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Овсиенко, Л.В.
Башкирцева, Н.Ю.
Ибрашева, Л.Р.
Емельянова, О.П.
Ж 91
Журавлева, М. В.
Довузовская инженерная подготовка в международном контексте. [Текст] / М. В. Журавлева, Л. В. Овсиенко [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 54-60
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка -- инженеров -- довузовская -- инженерная -- подготовка -- нефтегазохимический -- комплекс -- полипартнерская -- образовательная -- среда -- непрерывная подготовка
Аннотация: Довузовская инженерная подготовка целенаправленно развивает мотивацию к получению инженерного образования с учетом тенденции изменения содержания профессиональной деятельности инженера, имеет профессионально- уточняющий характер обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Овсиенко, Л.В.
Башкирцева, Н.Ю.
Ибрашева, Л.Р.
Емельянова, О.П.
10.

Подробнее
60.56
Б 59
Биекенов, К. У.
Интеллектуальный потенциал кафедры в социальной модернизации образовании [Текст] / К. У. Биекенов // Вестник КазНУ. - 2017. - №4. - С. 34-43
ББК 60.56
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
методы -- интеллектуальный потенциал -- социальная модернизация -- академизация -- образование
Аннотация: В статье рассматриваются методы использования интеллектуального потенциала кафедры в социальной модернизации образования. Казахстанское образование направлено на реализацию Плана нации «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ». Сегодня в Казахском национальном университете им. аль-Фараби все кафедры имеют богатые традиции, опыт и научный авторитет. В научный поиск включены не только преподаватели, но и большинство студентов, все магистранты и докторанты. Поэтому мы, по сути, являемся в современной терминологии исследовательским университетом. Мы живем в условиях турбулентности, то есть в условиях ускорения исторического времени, поэтому наука развивается быстрыми темпами – меняются через каждые 3 года. А это требует давать молодежи энциклопедическое знание, основанное на понимании, чтобы она была готова к усвоению новых специальностей и отказаться от кроссвордного, основанного на зубрежке. Для этого кафедра реализует программу, объединяющую «знание», «понимание», «компетентность», «анализ-синтез», «оценивание», «критическое мышление». Благодаря этому создана единая, органически взаимосвязанная, непрерывная система образования. На основе концепции президента о модернизации гуманитарного образования разработана современная модель социолога. В процессе перехода к новой программе социологическое образование Казахстана переживает различные процессы – институционализацию, академизацию, профессионализацию и сциентификацию, которые между собой тесно взаимосвязаны. Академизацию и профессионализацию часто понимают как две стороны процесса институционализации. Используя современную методологию, а также синергию, моделирование, системный и сравнительный исторический методы, применяя анкетирование, интервью, наблюдение и анализ документов, мировая социология пытается открыть тайны окружающего мира. Социологи уже открыли законы группового давления и лидерства, возникновения межнациональных конфликтов, гражданских войн и революций, обнаружили механизмы образования толпы и массового поведения, смены моды, миграции населения, колебания спроса и предложения, смены политических режимов, принципы интеграции и дифференциации наук. Сейчас кафедра ориентирует своих сотрудников на исследование более сложных вопросов, чем раньше: поисками путей выхода из кризиса, проблемами достижения глобальной цели – реальной независимости республики, укрепления гражданского общества, построения демократического, социального и правового государства, социальной модернизации, обеспечения становления национального рынка на новой технологической, структурной, институциональной основе. Ключевые слова: методы, интеллектуальный потенциал, социальная модернизация, образование, академизация
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мамытканов, Д.К.
Б 59
Биекенов, К. У.
Интеллектуальный потенциал кафедры в социальной модернизации образовании [Текст] / К. У. Биекенов // Вестник КазНУ. - 2017. - №4. - С. 34-43
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
методы -- интеллектуальный потенциал -- социальная модернизация -- академизация -- образование
Аннотация: В статье рассматриваются методы использования интеллектуального потенциала кафедры в социальной модернизации образования. Казахстанское образование направлено на реализацию Плана нации «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ». Сегодня в Казахском национальном университете им. аль-Фараби все кафедры имеют богатые традиции, опыт и научный авторитет. В научный поиск включены не только преподаватели, но и большинство студентов, все магистранты и докторанты. Поэтому мы, по сути, являемся в современной терминологии исследовательским университетом. Мы живем в условиях турбулентности, то есть в условиях ускорения исторического времени, поэтому наука развивается быстрыми темпами – меняются через каждые 3 года. А это требует давать молодежи энциклопедическое знание, основанное на понимании, чтобы она была готова к усвоению новых специальностей и отказаться от кроссвордного, основанного на зубрежке. Для этого кафедра реализует программу, объединяющую «знание», «понимание», «компетентность», «анализ-синтез», «оценивание», «критическое мышление». Благодаря этому создана единая, органически взаимосвязанная, непрерывная система образования. На основе концепции президента о модернизации гуманитарного образования разработана современная модель социолога. В процессе перехода к новой программе социологическое образование Казахстана переживает различные процессы – институционализацию, академизацию, профессионализацию и сциентификацию, которые между собой тесно взаимосвязаны. Академизацию и профессионализацию часто понимают как две стороны процесса институционализации. Используя современную методологию, а также синергию, моделирование, системный и сравнительный исторический методы, применяя анкетирование, интервью, наблюдение и анализ документов, мировая социология пытается открыть тайны окружающего мира. Социологи уже открыли законы группового давления и лидерства, возникновения межнациональных конфликтов, гражданских войн и революций, обнаружили механизмы образования толпы и массового поведения, смены моды, миграции населения, колебания спроса и предложения, смены политических режимов, принципы интеграции и дифференциации наук. Сейчас кафедра ориентирует своих сотрудников на исследование более сложных вопросов, чем раньше: поисками путей выхода из кризиса, проблемами достижения глобальной цели – реальной независимости республики, укрепления гражданского общества, построения демократического, социального и правового государства, социальной модернизации, обеспечения становления национального рынка на новой технологической, структурной, институциональной основе. Ключевые слова: методы, интеллектуальный потенциал, социальная модернизация, образование, академизация
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мамытканов, Д.К.
Страница 1, Результатов: 15