База данных: Статьи ППС
Страница 1, Результатов: 6
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74.268.1
Б 42
Бекмухамбетова, С. Б.
Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] / С. Б. Бекмухамбетова // Школа передового педагогического опыта: Сборник материалов). - 2015. - С. 79-84.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания языков.
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение иностранным языкам -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютер -- информатика -- учебный процесс -- обучение
Аннотация: Статья об использовании информационных технологий в обучении иностранным языкам.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Б 42
Бекмухамбетова, С. Б.
Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] / С. Б. Бекмухамбетова // Школа передового педагогического опыта: Сборник материалов). - 2015. - С. 79-84.
Рубрики: Методика преподавания языков.
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение иностранным языкам -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютер -- информатика -- учебный процесс -- обучение
Аннотация: Статья об использовании информационных технологий в обучении иностранным языкам.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
2.

Подробнее
74
Д 21
Даулова, Л. Т.
Обучение английскому языку с учетом модальностей восприятия [Текст] / Л.Т. Даулова, И.М. Фролов // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2017. - Ч.І. - С. 63-65
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- модальность
Аннотация: В данной статье рассмотрен вопрос обучения английскому языку с учетом модальностей восприятия
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Фролов, И.М.
Д 21
Даулова, Л. Т.
Обучение английскому языку с учетом модальностей восприятия [Текст] / Л.Т. Даулова, И.М. Фролов // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2017. - Ч.І. - С. 63-65
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- модальность
Аннотация: В данной статье рассмотрен вопрос обучения английскому языку с учетом модальностей восприятия
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Фролов, И.М.
3.

Подробнее
81.2
Б 65
Бисманова, З. Е.
Обучение иностранным языкам с помощью технологии виртуальной реальности [Текст] / З. Е. Бисманова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 100-104.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- Обучение иностранным языкам -- новые технологии -- стимулирование процесса изучения -- преподавание английского языка -- краткосрочные языковые курсы -- двуязычное образование -- активное обучение через аудио, видео -- деловые игры на иностранном языке -- Виртуальная реальность
Аннотация: В статье раскрывается понятие виртуальной реальности (ВР) и технологий ВР созданных для образовательной среды.
Держатели документа:
ЗКУ
Б 65
Бисманова, З. Е.
Обучение иностранным языкам с помощью технологии виртуальной реальности [Текст] / З. Е. Бисманова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 100-104.
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- Обучение иностранным языкам -- новые технологии -- стимулирование процесса изучения -- преподавание английского языка -- краткосрочные языковые курсы -- двуязычное образование -- активное обучение через аудио, видео -- деловые игры на иностранном языке -- Виртуальная реальность
Аннотация: В статье раскрывается понятие виртуальной реальности (ВР) и технологий ВР созданных для образовательной среды.
Держатели документа:
ЗКУ
4.

Подробнее
81.2 Англ.яз.
П 54
Полянина, О. Г.
Современные методы обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений [Текст] / О. Г. Полянина // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 180-185.
ББК 81.2
Англ.яз.
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
Обучение иностранным языкам -- высшее образование -- современные методы -- цифровые технологии -- коммуникативный подход -- проектный метод -- межкультурная компетенция
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению современных методов обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений. В ней анализируются новейшие подходы, такие как коммуникативный, проектный и игровой методы, использование цифровых технологий, а также межкультурный подход. Представленные методы направлены на повышение уровня владения языком, развитие навыков общения и культуры восприятия иностранной речи. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного подхода, адаптации методов под конкретные образовательные потребности и предпочтения студентов
Держатели документа:
ЗКУ
П 54
Полянина, О. Г.
Современные методы обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений [Текст] / О. Г. Полянина // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 180-185.
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
Обучение иностранным языкам -- высшее образование -- современные методы -- цифровые технологии -- коммуникативный подход -- проектный метод -- межкультурная компетенция
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению современных методов обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений. В ней анализируются новейшие подходы, такие как коммуникативный, проектный и игровой методы, использование цифровых технологий, а также межкультурный подход. Представленные методы направлены на повышение уровня владения языком, развитие навыков общения и культуры восприятия иностранной речи. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного подхода, адаптации методов под конкретные образовательные потребности и предпочтения студентов
Держатели документа:
ЗКУ
5.

Подробнее
81.2
Д 97
Дюсебаева, С. Б.
Преодоление языковых барьеров с помощью платформы LiSay: фокус на аудировании и устной речи на иностранных языках [Текст] / С. Б. Дюсебаева, А. С. Доскельдина // Вестник ЗКУ. - 2024. - №4. - С. 46-52.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
языковые барьеры -- обучение иностранным языкам -- аудирование -- устная речь -- платформа LiSay -- технологии в обучении языкам -- эффективность обучения
Аннотация: Преодоление языковых барьеров в сфере обучения аудированию и говорению на иностранных языках является критически важным аспектом в современном образовании. В данной статье рассматривается роль платформы LiSay в этом процессе. LiSay представляет собой уровневую платформу, акцентирующую внимание на развитии навыков аудирования и устной речи в контексте изучения английского языка. Мы проводим обзор особенностей и функционала LiSay, а также представляем результаты исследований, демонстрирующие эффективность этой платформы в поддержке студентов в их усилиях по преодолению языковых препятствий. Кроме того, мы рассматриваем перспективы дальнейшего развития и использования LiSay в образовательной практике, а также обсуждаем возможные направления для будущих исследований в этой области. В анализе мы уделяем внимание вопросам персонализации обучения, роли адаптивных упражнений и методов обратной связи в обучении на платформе LiSay, а также рассматриваем влияние социокультурного контекста на эффективность обучения с ее использованием. Кроме того, мы освещаем роль LiSay в поддержке развития коммуникативных и межкультурных навыков у студентов, а также обсуждаем вопросы доступности и распространения этой инновационной образовательной технологии. В контексте развивающейся образовательной среды, эта статья вносит вклад в понимание современных тенденций в обучении иностранным языкам и выявляет перспективы использования LiSay в образовательной практике.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Доскельдина, А.С.
Д 97
Дюсебаева, С. Б.
Преодоление языковых барьеров с помощью платформы LiSay: фокус на аудировании и устной речи на иностранных языках [Текст] / С. Б. Дюсебаева, А. С. Доскельдина // Вестник ЗКУ. - 2024. - №4. - С. 46-52.
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
языковые барьеры -- обучение иностранным языкам -- аудирование -- устная речь -- платформа LiSay -- технологии в обучении языкам -- эффективность обучения
Аннотация: Преодоление языковых барьеров в сфере обучения аудированию и говорению на иностранных языках является критически важным аспектом в современном образовании. В данной статье рассматривается роль платформы LiSay в этом процессе. LiSay представляет собой уровневую платформу, акцентирующую внимание на развитии навыков аудирования и устной речи в контексте изучения английского языка. Мы проводим обзор особенностей и функционала LiSay, а также представляем результаты исследований, демонстрирующие эффективность этой платформы в поддержке студентов в их усилиях по преодолению языковых препятствий. Кроме того, мы рассматриваем перспективы дальнейшего развития и использования LiSay в образовательной практике, а также обсуждаем возможные направления для будущих исследований в этой области. В анализе мы уделяем внимание вопросам персонализации обучения, роли адаптивных упражнений и методов обратной связи в обучении на платформе LiSay, а также рассматриваем влияние социокультурного контекста на эффективность обучения с ее использованием. Кроме того, мы освещаем роль LiSay в поддержке развития коммуникативных и межкультурных навыков у студентов, а также обсуждаем вопросы доступности и распространения этой инновационной образовательной технологии. В контексте развивающейся образовательной среды, эта статья вносит вклад в понимание современных тенденций в обучении иностранным языкам и выявляет перспективы использования LiSay в образовательной практике.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Доскельдина, А.С.
6.

Подробнее
74
T90
Tukeshova, N.
Role of internet resources in modern educational system [Текст] / N. Tukeshova, A. Gabdilakhat // Bulletin WKU. - 2025. - №2. - Р. 67-78.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- образовательные технологии -- интерактивные материалы -- интернет ресурсы -- проблемы в образовании -- языковые навыки
Аннотация: С развитием технологий динамика современной системы образования стремительно меняется. Использование интернет ресурсов стало важным компонентом, который расширяет опыт студентов и меняет способ обучения, особенно в области преподавания иностранных языков. В данной статье рассматриваются плюсы и минусы использования интернет ресурсов для изучения иностранных языков. Исследования показывают, что учащиеся имеют легкий доступ к широкому спектру знаний через онлайн-ресурсы. Кроме того, эти материалы предоставляют учащимся увлекательные и эффективные методы повышения уровня владения языком. Но помимо этих преимуществ, Интернет также создает и проблемы, такие как цифровое неравенство, отвлечение внимания и трудности в поиске достоверной информации. В заключение следует отметить, что углубленное изучение возможностей и проблем, которые Интернет создает в области преподавания иностранных языков, призвано внести вклад в цифровую трансформацию образования
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Gabdilakhat, A.
T90
Tukeshova, N.
Role of internet resources in modern educational system [Текст] / N. Tukeshova, A. Gabdilakhat // Bulletin WKU. - 2025. - №2. - Р. 67-78.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- образовательные технологии -- интерактивные материалы -- интернет ресурсы -- проблемы в образовании -- языковые навыки
Аннотация: С развитием технологий динамика современной системы образования стремительно меняется. Использование интернет ресурсов стало важным компонентом, который расширяет опыт студентов и меняет способ обучения, особенно в области преподавания иностранных языков. В данной статье рассматриваются плюсы и минусы использования интернет ресурсов для изучения иностранных языков. Исследования показывают, что учащиеся имеют легкий доступ к широкому спектру знаний через онлайн-ресурсы. Кроме того, эти материалы предоставляют учащимся увлекательные и эффективные методы повышения уровня владения языком. Но помимо этих преимуществ, Интернет также создает и проблемы, такие как цифровое неравенство, отвлечение внимания и трудности в поиске достоверной информации. В заключение следует отметить, что углубленное изучение возможностей и проблем, которые Интернет создает в области преподавания иностранных языков, призвано внести вклад в цифровую трансформацию образования
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Gabdilakhat, A.
Страница 1, Результатов: 6