Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

74
И 18

Иванова, Е. О.
    Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - №2 Февраль. - С. 15-24.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическая деятельность образовательных результатов
Аннотация: В статье рассматривается непрерывное педагогическое образование как объект дидактического знания. Предлагается вариант решения проблемы дидактического обеспечения преемственности образовательных результатов на разных уровнях непрерывного образования. Вводится понятие "универсальные педагогические компетенции", представлены три группы компетенций (социальные, антропоцентрические, акмеологические), обоснован их уровневый характер, необходимый для создания единого образовательного пространства педагогического образования
Держатели документа:
ЗКУ

Иванова, Е.О. Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - №2 Февраль.- С.15-24.

1.

Иванова, Е.О. Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - №2 Февраль.- С.15-24.


74
И 18

Иванова, Е. О.
    Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - №2 Февраль. - С. 15-24.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическая деятельность образовательных результатов
Аннотация: В статье рассматривается непрерывное педагогическое образование как объект дидактического знания. Предлагается вариант решения проблемы дидактического обеспечения преемственности образовательных результатов на разных уровнях непрерывного образования. Вводится понятие "универсальные педагогические компетенции", представлены три группы компетенций (социальные, антропоцентрические, акмеологические), обоснован их уровневый характер, необходимый для создания единого образовательного пространства педагогического образования
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц