Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

74.58
Р 25

Ратнер, Ф. Л.
    Качество образования: педагогический аспект [Текст] / Ф. Л. Ратнер, Н. В. Тихонова // Высшее образование в России. - 2019. - №12. - С. 87-96
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- повышение качества -- обеспечение качества -- образовательный результат -- педагогические компетенции преподавателя -- высшая школа -- личность педагога -- образовательный процесс -- повышение эффективности образования -- качество образование -- качество профессорско-преподавательского состава -- студентоцентрированные технологии -- качества управления вузом
Аннотация: Целью настоящей статьи является анализ педагогических подходов к пониманию качества образования в высшей школе. Личность педагога рассматривается как ключевой компонент обеспечения качества образования. Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса. Особое внимание уделено пониманию качества с точки зрения основных участников образовательного процесса – студентов и преподавателей. Представлены позиции отечественных и зарубежных педагогов в отношении путей повышения качества высшего образования и эффективности применения различных образовательных технологий. В контексте представленного многоаспектного подхода авторы статьи предлагают своё понимание компонентов качества образования и условий его обеспечения
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тихонова, Н.В.

Ратнер, Ф.Л. Качество образования: педагогический аспект [Текст] / Ф. Л. Ратнер, Н. В. Тихонова // Высшее образование в России. - 2019. - №12.- С.87-96

1.

Ратнер, Ф.Л. Качество образования: педагогический аспект [Текст] / Ф. Л. Ратнер, Н. В. Тихонова // Высшее образование в России. - 2019. - №12.- С.87-96


74.58
Р 25

Ратнер, Ф. Л.
    Качество образования: педагогический аспект [Текст] / Ф. Л. Ратнер, Н. В. Тихонова // Высшее образование в России. - 2019. - №12. - С. 87-96
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- повышение качества -- обеспечение качества -- образовательный результат -- педагогические компетенции преподавателя -- высшая школа -- личность педагога -- образовательный процесс -- повышение эффективности образования -- качество образование -- качество профессорско-преподавательского состава -- студентоцентрированные технологии -- качества управления вузом
Аннотация: Целью настоящей статьи является анализ педагогических подходов к пониманию качества образования в высшей школе. Личность педагога рассматривается как ключевой компонент обеспечения качества образования. Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса. Особое внимание уделено пониманию качества с точки зрения основных участников образовательного процесса – студентов и преподавателей. Представлены позиции отечественных и зарубежных педагогов в отношении путей повышения качества высшего образования и эффективности применения различных образовательных технологий. В контексте представленного многоаспектного подхода авторы статьи предлагают своё понимание компонентов качества образования и условий его обеспечения
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тихонова, Н.В.

74
Ш 54

Шеховцов, В. В.
    Дополнительное профессиональное образование слушателей в ходе реализации федеральных проектов [Текст] / В. В. Шеховцов // Высшее образование в России. - 2020. - №4. - С. 119-126
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переобучение, лица предпенсионного возраста -- педагогические компетенции преподавателя -- повышение производительности труда и занятости
Аннотация: Глобальной задачей, о которой постоянно говорят принимаемые правительством документы, является прорывное развитие экономики России. Определяющее значение для успешной реализации этой задачи имеет кадровый потенциал специалистов реального сектора экономики. Значительную и наиболее ценную их часть составляют специалисты с накопленными знаниями и опытом работы в своей области деятельности. Среди них достаточно велика доля лиц предпенсионного возраста, которые в силу возрастных или иных ограничений не успевают отслеживать современные тенденции совершенствования приёмов работы в условиях повсеместного внедрения автоматизации и цифровизации. Волг ГТУ активно участвует в реализации Федерального проекта по дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста, а также по повышению квалификации работников предприятий в рамках Федерального проекта, направленного на повышение производительности труда и занятости населения. Для этой цели разработано и реализовано несколько десятков дополнительных образовательных программ, специально ориентированных на более эффективное решение работниками задач своей профессиональной деятельности, а за счёт этого – продвижение в направлении решения глобальной задачи прорывного развития экономики страны.
Держатели документа:
ЗКУ

Шеховцов, В.В. Дополнительное профессиональное образование слушателей в ходе реализации федеральных проектов [Текст] / В. В. Шеховцов // Высшее образование в России. - 2020. - №4.- С.119-126

2.

Шеховцов, В.В. Дополнительное профессиональное образование слушателей в ходе реализации федеральных проектов [Текст] / В. В. Шеховцов // Высшее образование в России. - 2020. - №4.- С.119-126


74
Ш 54

Шеховцов, В. В.
    Дополнительное профессиональное образование слушателей в ходе реализации федеральных проектов [Текст] / В. В. Шеховцов // Высшее образование в России. - 2020. - №4. - С. 119-126
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переобучение, лица предпенсионного возраста -- педагогические компетенции преподавателя -- повышение производительности труда и занятости
Аннотация: Глобальной задачей, о которой постоянно говорят принимаемые правительством документы, является прорывное развитие экономики России. Определяющее значение для успешной реализации этой задачи имеет кадровый потенциал специалистов реального сектора экономики. Значительную и наиболее ценную их часть составляют специалисты с накопленными знаниями и опытом работы в своей области деятельности. Среди них достаточно велика доля лиц предпенсионного возраста, которые в силу возрастных или иных ограничений не успевают отслеживать современные тенденции совершенствования приёмов работы в условиях повсеместного внедрения автоматизации и цифровизации. Волг ГТУ активно участвует в реализации Федерального проекта по дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста, а также по повышению квалификации работников предприятий в рамках Федерального проекта, направленного на повышение производительности труда и занятости населения. Для этой цели разработано и реализовано несколько десятков дополнительных образовательных программ, специально ориентированных на более эффективное решение работниками задач своей профессиональной деятельности, а за счёт этого – продвижение в направлении решения глобальной задачи прорывного развития экономики страны.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц