База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 5
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
81
К 14
Казачкова, М. Б.
Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школу [Текст] / М. Б. Казачкова // иностранные
ББК 81
Рубрики: Языко
Кл.слова (ненормированные):
Проектирование -- творческая исследовательская активность -- подготовительный -- практический -- контрольно-коррекционный
Аннотация: Статья посвящена использованию проектной методики в обучении иностранному языку в школе. Проектирование открывает большие возможности для духовного и профессионального становления личности школьника через организацию активных способов действий.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 14
Казачкова, М. Б.
Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школу [Текст] / М. Б. Казачкова // иностранные
Рубрики: Языко
Кл.слова (ненормированные):
Проектирование -- творческая исследовательская активность -- подготовительный -- практический -- контрольно-коррекционный
Аннотация: Статья посвящена использованию проектной методики в обучении иностранному языку в школе. Проектирование открывает большие возможности для духовного и профессионального становления личности школьника через организацию активных способов действий.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
85
К 17
Калашникова, Л. Н.
Открытый урок по декоративно-прикладному искусству подготовительный класс первый год обучения [Текст] / Л. Н. Калашникова // Педагогика и искусство. - 2015. - №3. - С. 41-45
ББК 85
Рубрики: искусство
Кл.слова (ненормированные):
осенее дерево -- детей -- природа -- создать -- условия -- активность
Аннотация: Учить детей наблюдать за изменениями в природе, видеть прекрасное в окружающем мире природы.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 17
Калашникова, Л. Н.
Открытый урок по декоративно-прикладному искусству подготовительный класс первый год обучения [Текст] / Л. Н. Калашникова // Педагогика и искусство. - 2015. - №3. - С. 41-45
Рубрики: искусство
Кл.слова (ненормированные):
осенее дерево -- детей -- природа -- создать -- условия -- активность
Аннотация: Учить детей наблюдать за изменениями в природе, видеть прекрасное в окружающем мире природы.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
Ременцов, Ременцов,А. Н.
Подготовка кадров для зарубежных стран/ А.Н.Ременцов / Ременцов,А. Н. Ременцов // Высшее образование в России. - 2010. - ¦11.-С.82-88
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- международная деятельность -- подготовительный факультет
Ременцов, Ременцов,А. Н.
Подготовка кадров для зарубежных стран/ А.Н.Ременцов / Ременцов,А. Н. Ременцов // Высшее образование в России. - 2010. - ¦11.-С.82-88
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- международная деятельность -- подготовительный факультет
4.

Подробнее
74.202.5
С 32
Серебренникова, О. Л.
Технология применения англоязычной эстрадной песни для профессионально-личностного развития студентов языкового вуза [Текст] / О. Л. Серебренникова // Высшее образование . - 2019. - №4. - С. 52-57
ББК 74.202.5
Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
аутентичная англоязычная эстрадная песенная музыка -- методика обучения иностранным языкам -- принципы обучения -- система упражнений -- технология использования песен в обучении английскому
Аннотация: Рассматриваются принципы, методика и технология применения аутентичной англоязычной эстрадной песенной музыки для профессионально-личностного развития студентов языкового вуза. Показано, что основными принципами этой работы являются принцип систематичности и последовательности, принцип профессиональной направленности, эмоциональности, сознательности, активности, индивидуализации, межкультурной направленности, коммуникативности и самообразовательной направленности. Предложена система упражнений, основанная на развитии когнитивного, операционально-деятельностного и мотивационно-ценностного компонентов профессиональных компетенций студентов языкового вуза. Обоснована технология применения аутентичной англоязычной эстрадной песенной музыки в учебном процессе, предполагающая три этапа учебной работы: ориентировочно-подготовительный, основной и завершающий.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 32
Серебренникова, О. Л.
Технология применения англоязычной эстрадной песни для профессионально-личностного развития студентов языкового вуза [Текст] / О. Л. Серебренникова // Высшее образование . - 2019. - №4. - С. 52-57
Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
аутентичная англоязычная эстрадная песенная музыка -- методика обучения иностранным языкам -- принципы обучения -- система упражнений -- технология использования песен в обучении английскому
Аннотация: Рассматриваются принципы, методика и технология применения аутентичной англоязычной эстрадной песенной музыки для профессионально-личностного развития студентов языкового вуза. Показано, что основными принципами этой работы являются принцип систематичности и последовательности, принцип профессиональной направленности, эмоциональности, сознательности, активности, индивидуализации, межкультурной направленности, коммуникативности и самообразовательной направленности. Предложена система упражнений, основанная на развитии когнитивного, операционально-деятельностного и мотивационно-ценностного компонентов профессиональных компетенций студентов языкового вуза. Обоснована технология применения аутентичной англоязычной эстрадной песенной музыки в учебном процессе, предполагающая три этапа учебной работы: ориентировочно-подготовительный, основной и завершающий.
Держатели документа:
ЗКГУ
5.

Подробнее
81
Б 66
Битикова, А. И.
Командная работа как средство мотивации изучения русского языка (на примере занятий русского языка в высшей школе) [Текст] / А. И. Битикова // Ізденіс = Поиск Гуманитарлық ғылымдар сериясы : Жаратылыстану және техника ғылымдарының сериясы: Серия гуманитарных наук : Серия естественных в технических наук. - 2022. - №2. - С. 30-35
ББК 81
Рубрики: Языковедение
Кл.слова (ненормированные):
Командная работа -- Руский язык -- Вуз -- групповая работа -- Студенты -- Подготовительный этап -- Основной этап -- Презентационный этап
Аннотация: Командная работа как средство мотивации изучения русского языка (на примере занятий русского языка в высшей школе).
Держатели документа:
ЗКУ
Б 66
Битикова, А. И.
Командная работа как средство мотивации изучения русского языка (на примере занятий русского языка в высшей школе) [Текст] / А. И. Битикова // Ізденіс = Поиск Гуманитарлық ғылымдар сериясы : Жаратылыстану және техника ғылымдарының сериясы: Серия гуманитарных наук : Серия естественных в технических наук. - 2022. - №2. - С. 30-35
Рубрики: Языковедение
Кл.слова (ненормированные):
Командная работа -- Руский язык -- Вуз -- групповая работа -- Студенты -- Подготовительный этап -- Основной этап -- Презентационный этап
Аннотация: Командная работа как средство мотивации изучения русского языка (на примере занятий русского языка в высшей школе).
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 1, Результатов: 5