Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

65
Е 82

Есенова, А. Е.
    Особенности продвижения товаров и услуг в сити интернет. [Текст] / А. Е. Есенова // САЯСАТ-POLICY. - 2017. - №12. - С. 10-13
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Особенности продвижения -- Интернет -- контекстная реклама -- агрегаторы -- поисковая оптимизация -- товары -- ритейлеры -- услуги -- электронная коммерция
Аннотация: Рассмотрены основные особенности продвижения товаров и услуг с помощью Интернета, обозначены их положительные и отрицательные стороны, приведены данные для подбора социальной сити как платформы доступа к целевой аудитории при продвижении с помощью социальных сетей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Момынкулова, Ш.О.

Есенова, А.Е. Особенности продвижения товаров и услуг в сити интернет. [Текст] / А. Е. Есенова // САЯСАТ-POLICY. - 2017. - №12.- С.10-13

1.

Есенова, А.Е. Особенности продвижения товаров и услуг в сити интернет. [Текст] / А. Е. Есенова // САЯСАТ-POLICY. - 2017. - №12.- С.10-13


65
Е 82

Есенова, А. Е.
    Особенности продвижения товаров и услуг в сити интернет. [Текст] / А. Е. Есенова // САЯСАТ-POLICY. - 2017. - №12. - С. 10-13
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Особенности продвижения -- Интернет -- контекстная реклама -- агрегаторы -- поисковая оптимизация -- товары -- ритейлеры -- услуги -- электронная коммерция
Аннотация: Рассмотрены основные особенности продвижения товаров и услуг с помощью Интернета, обозначены их положительные и отрицательные стороны, приведены данные для подбора социальной сити как платформы доступа к целевой аудитории при продвижении с помощью социальных сетей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Момынкулова, Ш.О.

79
М 20

Малышева, Е. Н.
    Анализ оптимизированности сайтов федеральных архивных учреждений под механизмы поисковых систем. [Текст] / Е. Н. Малышева, Е. В. Разумак // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - 2021. - С. 241-247
ББК 79

Рубрики: Архивное дело

Кл.слова (ненормированные):
сайт -- федеральные архивы -- поисковая оптимизация -- социальные сети
Аннотация: В статье проведено исследование оптимизированности сайтов федеральных архивов под механизмы поисковых систем. Сравнительный анализ сайтов проводился по таким критериям как индекс качества сайта, количество посетителей, наличие мини-логотипа, количество ссылок на ресурс из социальных сетей, а также адаптивность сайта для мобильных устройств. Авторами отмечается необходимость мониторинга 241 федеральными архивными учреждениями своих виртуальных представительств.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Разумак, Е.В.

Малышева, Е.Н. Анализ оптимизированности сайтов федеральных архивных учреждений под механизмы поисковых систем. [Текст] / Е. Н. Малышева, Е. В. Разумак // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - Казань, 2021.- С.241-247

2.

Малышева, Е.Н. Анализ оптимизированности сайтов федеральных архивных учреждений под механизмы поисковых систем. [Текст] / Е. Н. Малышева, Е. В. Разумак // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - Казань, 2021.- С.241-247


79
М 20

Малышева, Е. Н.
    Анализ оптимизированности сайтов федеральных архивных учреждений под механизмы поисковых систем. [Текст] / Е. Н. Малышева, Е. В. Разумак // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - 2021. - С. 241-247
ББК 79

Рубрики: Архивное дело

Кл.слова (ненормированные):
сайт -- федеральные архивы -- поисковая оптимизация -- социальные сети
Аннотация: В статье проведено исследование оптимизированности сайтов федеральных архивов под механизмы поисковых систем. Сравнительный анализ сайтов проводился по таким критериям как индекс качества сайта, количество посетителей, наличие мини-логотипа, количество ссылок на ресурс из социальных сетей, а также адаптивность сайта для мобильных устройств. Авторами отмечается необходимость мониторинга 241 федеральными архивными учреждениями своих виртуальных представительств.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Разумак, Е.В.

65.291.3
К 90

Кулакеев, О. Б.
    Диджитал маркетинг как инструмент управления компанией [Текст] / О. Б. Кулакеев // Ізденіс. - 2021. - №4. - С. 104-111
ББК 65.291.3

Рубрики: Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диджитал-маркетинг -- рынок медийных коммуникаций -- цифровая коммуникация -- диджитал коммуникации -- цифровой маркетинг -- интернет-маркетинг -- традиционные каналы маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые каналы диджитал коммуникации -- диджитал маркетинг -- цифровой маркетинг -- диджитал маркетинговые коммуникации -- сравнительный анализ яндекс метрики гугл аналитики -- методы веб-аналитики -- медийная реклама -- поисковая реклама -- поисковая оптимизация -- веб-сайт -- маркетинг в социальных медиа
Аннотация: В данной статье рассматривается digital маркетинг, который стал современным подходом к продвижению продукции или услуг организации.
Держатели документа:
ЗКУ

Кулакеев, О.Б. Диджитал маркетинг как инструмент управления компанией [Текст] / О. Б. Кулакеев // Ізденіс. - 2021. - №4.- С.104-111

3.

Кулакеев, О.Б. Диджитал маркетинг как инструмент управления компанией [Текст] / О. Б. Кулакеев // Ізденіс. - 2021. - №4.- С.104-111


65.291.3
К 90

Кулакеев, О. Б.
    Диджитал маркетинг как инструмент управления компанией [Текст] / О. Б. Кулакеев // Ізденіс. - 2021. - №4. - С. 104-111
ББК 65.291.3

Рубрики: Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диджитал-маркетинг -- рынок медийных коммуникаций -- цифровая коммуникация -- диджитал коммуникации -- цифровой маркетинг -- интернет-маркетинг -- традиционные каналы маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые каналы диджитал коммуникации -- диджитал маркетинг -- цифровой маркетинг -- диджитал маркетинговые коммуникации -- сравнительный анализ яндекс метрики гугл аналитики -- методы веб-аналитики -- медийная реклама -- поисковая реклама -- поисковая оптимизация -- веб-сайт -- маркетинг в социальных медиа
Аннотация: В данной статье рассматривается digital маркетинг, который стал современным подходом к продвижению продукции или услуг организации.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц