Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 8

Отмеченные записи: 0

74
Ж 72

Жилбаев, Ж.
    Стратегия развития духовно-нравственного воспитания личности [Текст] / Ж. Жилбаев // Қазақстан мектебі. - 2014. - №9. - Б. 24-27. - Библиогр. в конце ст.27
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- духовно-нравственное воспитание -- личность -- культурно-образовательное пространство -- духовное своеобразие -- этно-поликультурность -- многоконфессиональность -- нравственные императивы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы дальнейшего развития духовно-нравственного воспитания личности в современном культурно-образовательном пространстве Республики Казахстан.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Жилбаев, Ж. Стратегия развития духовно-нравственного воспитания личности [Текст] / Ж. Жилбаев // Қазақстан мектебі. - 2014. - №9.- Б.24-27

1.

Жилбаев, Ж. Стратегия развития духовно-нравственного воспитания личности [Текст] / Ж. Жилбаев // Қазақстан мектебі. - 2014. - №9.- Б.24-27


74
Ж 72

Жилбаев, Ж.
    Стратегия развития духовно-нравственного воспитания личности [Текст] / Ж. Жилбаев // Қазақстан мектебі. - 2014. - №9. - Б. 24-27. - Библиогр. в конце ст.27
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- духовно-нравственное воспитание -- личность -- культурно-образовательное пространство -- духовное своеобразие -- этно-поликультурность -- многоконфессиональность -- нравственные императивы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы дальнейшего развития духовно-нравственного воспитания личности в современном культурно-образовательном пространстве Республики Казахстан.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
К 65

Копбаева, М. Р.
    Развитие полилингвальной личности в условиях современной школы [Текст] : таразский государственный университет имени М.Х.Дулати (Республика Казахстан) / М. Р. Копбаева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №11. - С. 47-50
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
полилингвальная личность -- современная школа -- таразский государственный университет им. м.х.дулати -- поликультурность -- социальное пространство -- образовательная практика -- полиэтничность -- языковое образование
Аннотация: Содержанием образовательной политики Казахстана определено обучение государственному языку, русскому как языку межнационального общения, а также одному из иностранных языков.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Копбаева, М.Р. Развитие полилингвальной личности в условиях современной школы [Текст] : Таразский государственный университет имени М.Х.Дулати (Республика Казахстан) / М. Р. Копбаева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №11.- С.47-50

2.

Копбаева, М.Р. Развитие полилингвальной личности в условиях современной школы [Текст] : Таразский государственный университет имени М.Х.Дулати (Республика Казахстан) / М. Р. Копбаева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №11.- С.47-50


74
К 65

Копбаева, М. Р.
    Развитие полилингвальной личности в условиях современной школы [Текст] : таразский государственный университет имени М.Х.Дулати (Республика Казахстан) / М. Р. Копбаева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №11. - С. 47-50
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
полилингвальная личность -- современная школа -- таразский государственный университет им. м.х.дулати -- поликультурность -- социальное пространство -- образовательная практика -- полиэтничность -- языковое образование
Аннотация: Содержанием образовательной политики Казахстана определено обучение государственному языку, русскому как языку межнационального общения, а также одному из иностранных языков.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
К 28

Кастеева, З. А.
    Танцевальная культура - средство интернационального воспитания [Текст] / З. А. Кастеева // Қазақ мем-к қыздар пед-қ университетінің хабаршысы. - 2015. - №6. - С. 39-43 (Серия искусство и культура)
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
хореография -- интернациональное воспитание -- поликультурность -- танцевальная культура
Аннотация: О формах и методах работы по интернациональному воспитанию
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Кастеева, З.А. Танцевальная культура - средство интернационального воспитания [Текст] / З. А. Кастеева // Қазақ мем-к қыздар пед-қ университетінің хабаршысы. - 2015. - №6.- С.39-43 (Серия искусство и культура)

3.

Кастеева, З.А. Танцевальная культура - средство интернационального воспитания [Текст] / З. А. Кастеева // Қазақ мем-к қыздар пед-қ университетінің хабаршысы. - 2015. - №6.- С.39-43 (Серия искусство и культура)


74
К 28

Кастеева, З. А.
    Танцевальная культура - средство интернационального воспитания [Текст] / З. А. Кастеева // Қазақ мем-к қыздар пед-қ университетінің хабаршысы. - 2015. - №6. - С. 39-43 (Серия искусство и культура)
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
хореография -- интернациональное воспитание -- поликультурность -- танцевальная культура
Аннотация: О формах и методах работы по интернациональному воспитанию
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
Г 96

Гусаров, Владимир.
    Марафон гражданских инициатив как пример межсекторного взаимодействия [Текст] / В. Гусаров // Қазақстан мектебі. - 2016. - №11. - С. 27-32
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
марафон -- самосознания -- духовность -- инициативность -- самостоятельность -- толерантность -- способность -- поликультурность

Гусаров, Владимир. Марафон гражданских инициатив как пример межсекторного взаимодействия [Текст] / В. Гусаров // Қазақстан мектебі. - 2016. - №11.- С.27-32

4.

Гусаров, Владимир. Марафон гражданских инициатив как пример межсекторного взаимодействия [Текст] / В. Гусаров // Қазақстан мектебі. - 2016. - №11.- С.27-32


74
Г 96

Гусаров, Владимир.
    Марафон гражданских инициатив как пример межсекторного взаимодействия [Текст] / В. Гусаров // Қазақстан мектебі. - 2016. - №11. - С. 27-32
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
марафон -- самосознания -- духовность -- инициативность -- самостоятельность -- толерантность -- способность -- поликультурность

81
Ш 78

Шонтукова, И. В.
    Поликультурность как ключевое качество базовых учебников по русскому языку и литературе [Текст] / И. В. Шонтукова // Педагогика. - 2018. - №11. - С. 62-65.
ББК 81

Рубрики: Языкознание.

Кл.слова (ненормированные):
поликультурность -- ключевое качество -- базовые учебники -- русский язык -- литература -- единые подходы -- изучение
Аннотация: Цель статьи- осмысление задач и требований к современным учебникам русского языка и литературы.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Шонтукова, И.В. Поликультурность как ключевое качество базовых учебников по русскому языку и литературе [Текст] / И. В. Шонтукова // Педагогика. - 2018. - №11.- С.62-65.

5.

Шонтукова, И.В. Поликультурность как ключевое качество базовых учебников по русскому языку и литературе [Текст] / И. В. Шонтукова // Педагогика. - 2018. - №11.- С.62-65.


81
Ш 78

Шонтукова, И. В.
    Поликультурность как ключевое качество базовых учебников по русскому языку и литературе [Текст] / И. В. Шонтукова // Педагогика. - 2018. - №11. - С. 62-65.
ББК 81

Рубрики: Языкознание.

Кл.слова (ненормированные):
поликультурность -- ключевое качество -- базовые учебники -- русский язык -- литература -- единые подходы -- изучение
Аннотация: Цель статьи- осмысление задач и требований к современным учебникам русского языка и литературы.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Н 34

Наурзгалиева, Г.А.
    Предметно-содержательные компоненты полиязычной компетенции инженера [Текст] / Г.А. Наурзгалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 204-211
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
полиязычное образование -- полиязычная компетенция -- поликультурность -- языковая подготовка -- профессиональная подготовка инженеров -- коммуникативная компетенция -- многоязычие -- специалист -- стандарт -- компетентностная модель
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки инженерных кадров в аспекте полиязычного образования. На сегодняшний день полиязычие в образовании играет ключевую роль. Полиязычие – многогранный и многоаспектный феномен. Проблематика полиязычия связана с языковыми навыками личности. В данной статье проанализирована структура, условия развития и формирования полиязычной компетенции будущих инженеров. По мнению автора статьи, языковая подготовка будущих инженеров в условиях полиязычного образования позволит развивать способности и эффективно осуществлять профессиональную деятельность будущего специалиста
Держатели документа:
ЗКГУ

Наурзгалиева, Г.А. Предметно-содержательные компоненты полиязычной компетенции инженера [Текст] / Г.А. Наурзгалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.204-211

6.

Наурзгалиева, Г.А. Предметно-содержательные компоненты полиязычной компетенции инженера [Текст] / Г.А. Наурзгалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.204-211


74
Н 34

Наурзгалиева, Г.А.
    Предметно-содержательные компоненты полиязычной компетенции инженера [Текст] / Г.А. Наурзгалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 204-211
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
полиязычное образование -- полиязычная компетенция -- поликультурность -- языковая подготовка -- профессиональная подготовка инженеров -- коммуникативная компетенция -- многоязычие -- специалист -- стандарт -- компетентностная модель
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки инженерных кадров в аспекте полиязычного образования. На сегодняшний день полиязычие в образовании играет ключевую роль. Полиязычие – многогранный и многоаспектный феномен. Проблематика полиязычия связана с языковыми навыками личности. В данной статье проанализирована структура, условия развития и формирования полиязычной компетенции будущих инженеров. По мнению автора статьи, языковая подготовка будущих инженеров в условиях полиязычного образования позволит развивать способности и эффективно осуществлять профессиональную деятельность будущего специалиста
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Ж 88

Жуманова, С. С.
    Билингвальная и поликультурная среда Казахстана: вызовы времени, опыт, перспективы сотрудничества [Текст] / С. С. Жуманова // Білім /Образование. - 2021. - №2. - С. 21-25
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Этнос -- Билингвальная среда -- поликультурность -- казахский язык -- русский язык -- Другие языки -- этничес-кое многообразие -- УМК "Тілдарын А1А2" -- учебник " Полет"
Аннотация: В статье рассматривается билингвальная и полилингвальная среда Казахстана и указывается, что поликультурное образование опирается на междисциплинарный творческий подход и направлено на формирование субъекта - учащегося.
Держатели документа:
ЗКУ

Жуманова, С.С. Билингвальная и поликультурная среда Казахстана: вызовы времени, опыт, перспективы сотрудничества [Текст] / С. С. Жуманова // Білім /Образование. - 2021. - №2.- С.21-25

7.

Жуманова, С.С. Билингвальная и поликультурная среда Казахстана: вызовы времени, опыт, перспективы сотрудничества [Текст] / С. С. Жуманова // Білім /Образование. - 2021. - №2.- С.21-25


74
Ж 88

Жуманова, С. С.
    Билингвальная и поликультурная среда Казахстана: вызовы времени, опыт, перспективы сотрудничества [Текст] / С. С. Жуманова // Білім /Образование. - 2021. - №2. - С. 21-25
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Этнос -- Билингвальная среда -- поликультурность -- казахский язык -- русский язык -- Другие языки -- этничес-кое многообразие -- УМК "Тілдарын А1А2" -- учебник " Полет"
Аннотация: В статье рассматривается билингвальная и полилингвальная среда Казахстана и указывается, что поликультурное образование опирается на междисциплинарный творческий подход и направлено на формирование субъекта - учащегося.
Держатели документа:
ЗКУ

74
В 67

Воловик, И. В.
    Образование и глобальные вызовы современности [Текст] / И. В. Воловик // Білім - Образование. - 2022. - №4(103). - С. 70-75.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Международная интеграция -- поликультурность -- общечеловеческие и национальные ценности -- информационное общество
Аннотация: Статья посвящена миссии образования в современных условиях; философская рефлексия позволяет автору исследовать образование как сложную и открытую систему, способную развиваться, гибко реагировать на глобальные тенденции, решать цивилизационные проблемы, в результате чего вырабатывать собственные подходы в теории социокультурной динамики
Держатели документа:
ЗКУ

Воловик, И.В. Образование и глобальные вызовы современности [Текст] / И. В. Воловик // Білім - Образование. - 2022. - №4(103).- С.70-75.

8.

Воловик, И.В. Образование и глобальные вызовы современности [Текст] / И. В. Воловик // Білім - Образование. - 2022. - №4(103).- С.70-75.


74
В 67

Воловик, И. В.
    Образование и глобальные вызовы современности [Текст] / И. В. Воловик // Білім - Образование. - 2022. - №4(103). - С. 70-75.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Международная интеграция -- поликультурность -- общечеловеческие и национальные ценности -- информационное общество
Аннотация: Статья посвящена миссии образования в современных условиях; философская рефлексия позволяет автору исследовать образование как сложную и открытую систему, способную развиваться, гибко реагировать на глобальные тенденции, решать цивилизационные проблемы, в результате чего вырабатывать собственные подходы в теории социокультурной динамики
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 8

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц