Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

74
Р 21

Рамазанова, Л. Е.
    Использование технологии виртуальной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 248-250.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- образование -- дополненная реальность -- виртуальные миры -- виртуальный шлем
Аннотация: Стремительное развитие информационных технологий за последние десятилетие породило рост использованиетехнологии виртуальной реальности (ВР) в разных отраслях экономики, в том числе и в образовании. В общем смысле виртуальная реальность является новым этапом визуализации. В виртуальном мире изображение становится частью пространства, и пользователь имеет возможность погрузиться в него. Виртуальная реальностьи дополненная реальность стремительно проникает во все сферы человеческой жизни вследствие чего, наблюдается стремительный рост научных публикаций, посвящённых данным технологиям
Держатели документа:
ЗКУ

Рамазанова, Л.Е. Использование технологии виртуальной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.248-250.

1.

Рамазанова, Л.Е. Использование технологии виртуальной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.248-250.


74
Р 21

Рамазанова, Л. Е.
    Использование технологии виртуальной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 248-250.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- образование -- дополненная реальность -- виртуальные миры -- виртуальный шлем
Аннотация: Стремительное развитие информационных технологий за последние десятилетие породило рост использованиетехнологии виртуальной реальности (ВР) в разных отраслях экономики, в том числе и в образовании. В общем смысле виртуальная реальность является новым этапом визуализации. В виртуальном мире изображение становится частью пространства, и пользователь имеет возможность погрузиться в него. Виртуальная реальностьи дополненная реальность стремительно проникает во все сферы человеческой жизни вследствие чего, наблюдается стремительный рост научных публикаций, посвящённых данным технологиям
Держатели документа:
ЗКУ

74
Р 21

Рамазанова, Л. Е.
    Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 18-22.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- виртуальная реальность -- образование -- дополненная реальность -- визуализация -- педагогика -- программирование -- 3-D информационные пространства -- очки и виртуальные шлемы -- CAVEпрограммно – аппаратный комплекс виртуальной реальности -- гироскопы
Аннотация: Стремительное развитие информационных технологий за последние десятилетие породило рост использованиетехнологии виртуальной реальности (ВР) в разных отраслях экономики, в том числе и в образовании. В общем смысле виртуальная реальность является новым этапом визуализации.В виртуальном мире изображениестановится частью пространства, и пользователь имеет возможность погрузиться в него[1]. Виртуальная реальностьи дополненная реальность стремительно проникает во все сферы человеческой жизни в следствии чего наблюдается стремительный рост научных публикаций, посвящённых данным технологиям.
Держатели документа:
ЗКУ

Рамазанова, Л.Е. Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023.- С.18-22.

2.

Рамазанова, Л.Е. Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023.- С.18-22.


74
Р 21

Рамазанова, Л. Е.
    Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании [Текст] / Л. Е. Рамазанова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 18-22.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- виртуальная реальность -- образование -- дополненная реальность -- визуализация -- педагогика -- программирование -- 3-D информационные пространства -- очки и виртуальные шлемы -- CAVEпрограммно – аппаратный комплекс виртуальной реальности -- гироскопы
Аннотация: Стремительное развитие информационных технологий за последние десятилетие породило рост использованиетехнологии виртуальной реальности (ВР) в разных отраслях экономики, в том числе и в образовании. В общем смысле виртуальная реальность является новым этапом визуализации.В виртуальном мире изображениестановится частью пространства, и пользователь имеет возможность погрузиться в него[1]. Виртуальная реальностьи дополненная реальность стремительно проникает во все сферы человеческой жизни в следствии чего наблюдается стремительный рост научных публикаций, посвящённых данным технологиям.
Держатели документа:
ЗКУ

74
S70

Soltanbek, A. Zh.
    Battle of educational platforms: review of educational services. Learning apps, online test app and wordwall [Текст] / A. Zh. Soltanbek // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - Р. 163-165.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Образовательные платформы -- средства обучения -- онлайн-обучение -- интеграция технологий -- цифровое обучение -- учебные ресурсы
Аннотация: Онлайн-платформы становятся все более популярными в сфере современного образования, поскольку предоставляют множество инструментов и ресурсов для обучения и оценки знаний. В этой статье сравниваются три известных образовательных сервиса - LearningApps, приложение для онлайн—тестирования и Wordwall. Я изучаю функциональные возможности каждой платформы, включая типы задач, пользовательский интерфейс, доступность и возможности для создания контента. Для этого я оцениваю преимущества и недостатки каждой платформы, анализируя ее основные характеристики. Это исследование направлено на то, чтобы гарантировать эффективное и удобное обучение и оценку знаний, помогая преподавателям и учащимся выбрать наилучший сервис для удовлетворения их образовательных потребностей
Держатели документа:
ЗКУ

Soltanbek, A. Zh. Battle of educational platforms: review of educational services. Learning apps, online test app and wordwall [Текст] / A. Zh. Soltanbek // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- Р.163-165.

3.

Soltanbek, A. Zh. Battle of educational platforms: review of educational services. Learning apps, online test app and wordwall [Текст] / A. Zh. Soltanbek // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- Р.163-165.


74
S70

Soltanbek, A. Zh.
    Battle of educational platforms: review of educational services. Learning apps, online test app and wordwall [Текст] / A. Zh. Soltanbek // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - Р. 163-165.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Образовательные платформы -- средства обучения -- онлайн-обучение -- интеграция технологий -- цифровое обучение -- учебные ресурсы
Аннотация: Онлайн-платформы становятся все более популярными в сфере современного образования, поскольку предоставляют множество инструментов и ресурсов для обучения и оценки знаний. В этой статье сравниваются три известных образовательных сервиса - LearningApps, приложение для онлайн—тестирования и Wordwall. Я изучаю функциональные возможности каждой платформы, включая типы задач, пользовательский интерфейс, доступность и возможности для создания контента. Для этого я оцениваю преимущества и недостатки каждой платформы, анализируя ее основные характеристики. Это исследование направлено на то, чтобы гарантировать эффективное и удобное обучение и оценку знаний, помогая преподавателям и учащимся выбрать наилучший сервис для удовлетворения их образовательных потребностей
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц