Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 7

Отмеченные записи: 0

88
Д 40

Джакупов, С. М.
    Развитие деятельностного подхода в этнопсихологических исследованиях [Текст] / С. М. Джакупов // Психология в школе. - 2014. - №2. - С. 11-16
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- этнопсихологические исследования -- развитие -- психология -- этнопсихология -- практическая деятельность
Аннотация: Необходимость адаптации содержательного компонента психологического образования к этнокультурным реалиям казахстанского менталитета способствовала развитию экспериментальных исследований в этнопсихологии. Была разработана программа этнопсихологических исследований, основанная на принципах деятельностного подхода.
Держатели документа:
ЗКГУ

Джакупов, С.М. Развитие деятельностного подхода в этнопсихологических исследованиях [Текст] / С. М. Джакупов // Психология в школе. - 2014. - №2.- С.11-16

1.

Джакупов, С.М. Развитие деятельностного подхода в этнопсихологических исследованиях [Текст] / С. М. Джакупов // Психология в школе. - 2014. - №2.- С.11-16


88
Д 40

Джакупов, С. М.
    Развитие деятельностного подхода в этнопсихологических исследованиях [Текст] / С. М. Джакупов // Психология в школе. - 2014. - №2. - С. 11-16
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- этнопсихологические исследования -- развитие -- психология -- этнопсихология -- практическая деятельность
Аннотация: Необходимость адаптации содержательного компонента психологического образования к этнокультурным реалиям казахстанского менталитета способствовала развитию экспериментальных исследований в этнопсихологии. Была разработана программа этнопсихологических исследований, основанная на принципах деятельностного подхода.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.264.3
Л 52

Летягин, А. А.
    Практическая география в 5-6 классах. [Текст] / А. А. Летягин, А. С. Меркулова // География в школе. - 2020. - №7. - С. 32-35
ББК 74.264.3

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
начальный курс географии -- методы исследования географической картины мира (наблюдение, моделирование) -- практическая деятельность -- школьное лабораторное оборудование
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам преподавания начального курса географии в образовательном учреждении. Рассматриваются возможности расширения материально -технической базы кабинета географии принципиально новым средством обучения -лабораторным комплектом по географии для 5-6 классов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Меркулова, А.С.

Летягин, А.А. Практическая география в 5-6 классах. [Текст] / А. А. Летягин, А. С. Меркулова // География в школе. - 2020. - №7.- С.32-35

2.

Летягин, А.А. Практическая география в 5-6 классах. [Текст] / А. А. Летягин, А. С. Меркулова // География в школе. - 2020. - №7.- С.32-35


74.264.3
Л 52

Летягин, А. А.
    Практическая география в 5-6 классах. [Текст] / А. А. Летягин, А. С. Меркулова // География в школе. - 2020. - №7. - С. 32-35
ББК 74.264.3

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
начальный курс географии -- методы исследования географической картины мира (наблюдение, моделирование) -- практическая деятельность -- школьное лабораторное оборудование
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам преподавания начального курса географии в образовательном учреждении. Рассматриваются возможности расширения материально -технической базы кабинета географии принципиально новым средством обучения -лабораторным комплектом по географии для 5-6 классов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Меркулова, А.С.

88
С 28

Севба, Е. В.
    Аксиологический подход в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Е. В. Севба // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №1. - С. 118-120.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- профессиональная подготовка -- студенты -- ценности -- практическая деятельность -- педагогические ситуации -- интегрированное качество
Аннотация: Представлено обоснование аксиологического подхода в формировании опыта практической деятельности студента.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Севба, Е.В. Аксиологический подход в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Е. В. Севба // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №1.- С.118-120.

3.

Севба, Е.В. Аксиологический подход в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Е. В. Севба // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №1.- С.118-120.


88
С 28

Севба, Е. В.
    Аксиологический подход в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Е. В. Севба // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №1. - С. 118-120.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- профессиональная подготовка -- студенты -- ценности -- практическая деятельность -- педагогические ситуации -- интегрированное качество
Аннотация: Представлено обоснование аксиологического подхода в формировании опыта практической деятельности студента.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

88.4
К 15

Каирбекова , Б. Д.
    Эмпирические исследования особенностей социально-педагогической поддержки детей-сирот [Текст] / Б. Д. Каирбекова // Ғылыми-педагогикалық журнал Білім. - 2019. - №3. - С. 74-85
ББК 88.4

Рубрики: Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая поддержка -- практическая деятельность -- развитие личностных качеств -- социализация детей-сирот -- межличностные отношения -- социальный работник
Аннотация: Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот. Главным условием успешной является участие детей в ежедневной разнообразной практической деятельности. Скачкообразное развитие личностных коммуникативных качеств и характеристик социализации детей-сирот реальна и предсказуема, но при создании условий для работы системно межличностные отношения начнут меняться.
Держатели документа:
ЗКГУ

Каирбекова , Б.Д. Эмпирические исследования особенностей социально-педагогической поддержки детей-сирот [Текст] / Б. Д. Каирбекова // Ғылыми-педагогикалық журнал Білім. - 2019. - №3.- С.74-85

4.

Каирбекова , Б.Д. Эмпирические исследования особенностей социально-педагогической поддержки детей-сирот [Текст] / Б. Д. Каирбекова // Ғылыми-педагогикалық журнал Білім. - 2019. - №3.- С.74-85


88.4
К 15

Каирбекова , Б. Д.
    Эмпирические исследования особенностей социально-педагогической поддержки детей-сирот [Текст] / Б. Д. Каирбекова // Ғылыми-педагогикалық журнал Білім. - 2019. - №3. - С. 74-85
ББК 88.4

Рубрики: Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая поддержка -- практическая деятельность -- развитие личностных качеств -- социализация детей-сирот -- межличностные отношения -- социальный работник
Аннотация: Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот. Главным условием успешной является участие детей в ежедневной разнообразной практической деятельности. Скачкообразное развитие личностных коммуникативных качеств и характеристик социализации детей-сирот реальна и предсказуема, но при создании условий для работы системно межличностные отношения начнут меняться.
Держатели документа:
ЗКГУ


Гоголашвили, О. В.
    Реализация межпредметных связей на основе проведения элективных курсов / О. В. Гоголашвили, Кузьмин, Н.Н. // Физика в школе. - 2007. - # 3. - С. 40-44.

Рубрики: Образование. Педагогическая наука--РФ

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- элективные курсы -- практическая деятельность
Доп.точки доступа:
Кузьмин, Н.Н.

Гоголашвили, О.В. Реализация межпредметных связей на основе проведения элективных курсов [Текст] / О. В. Гоголашвили, Кузьмин, Н.Н. // Физика в школе. - 2007. - # 3. - С. 40-44.

5.

Гоголашвили, О.В. Реализация межпредметных связей на основе проведения элективных курсов [Текст] / О. В. Гоголашвили, Кузьмин, Н.Н. // Физика в школе. - 2007. - # 3. - С. 40-44.



Гоголашвили, О. В.
    Реализация межпредметных связей на основе проведения элективных курсов / О. В. Гоголашвили, Кузьмин, Н.Н. // Физика в школе. - 2007. - # 3. - С. 40-44.

Рубрики: Образование. Педагогическая наука--РФ

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- элективные курсы -- практическая деятельность
Доп.точки доступа:
Кузьмин, Н.Н.


Клюева, Клюева,Н. В.
    Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта/Н.В.Клюева,Е.В.Драпак / Клюева,Н. В. Клюева // Психология обучения. - 2010. - ¦3.-С.110-114

Рубрики: Психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
психолог-консультант -- проектное обучение -- практическая деятельность

Клюева, Клюева,Н.В. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта/Н.В.Клюева,Е.В.Драпак [Текст] / Клюева,Н. В. Клюева // Психология обучения. - 2010. - ¦3.-С.110-114

6.

Клюева, Клюева,Н.В. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта/Н.В.Клюева,Е.В.Драпак [Текст] / Клюева,Н. В. Клюева // Психология обучения. - 2010. - ¦3.-С.110-114



Клюева, Клюева,Н. В.
    Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта/Н.В.Клюева,Е.В.Драпак / Клюева,Н. В. Клюева // Психология обучения. - 2010. - ¦3.-С.110-114

Рубрики: Психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
психолог-консультант -- проектное обучение -- практическая деятельность

74
З-34

Зарайский, В. И.
    Использование педагогического и метода проектов в Смоленске и Смоленской области [Текст] / В. И. Зарайский // Педагогика. - 2022. - №11. - С. 59-75.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метод проекта -- педагогическое проектирование -- практическая деятельность -- проектные методы -- технология -- экспериментальная площадка -- самостоятельность -- творческая деятельность -- самореализация -- новаторство
Аннотация: В статье характеризуются метод проектов и педагогическое проектирование. Рассматриваются некоторые примеры их применения в образовательных организациях Смоленска и Смоленской области. Отмечено позитивное воздействие проектирования на деятельность учащихся и педагогов
Держатели документа:
ЗКУ

Зарайский, В.И. Использование педагогического и метода проектов в Смоленске и Смоленской области [Текст] / В. И. Зарайский // Педагогика. - 2022. - №11.- С.59-75.

7.

Зарайский, В.И. Использование педагогического и метода проектов в Смоленске и Смоленской области [Текст] / В. И. Зарайский // Педагогика. - 2022. - №11.- С.59-75.


74
З-34

Зарайский, В. И.
    Использование педагогического и метода проектов в Смоленске и Смоленской области [Текст] / В. И. Зарайский // Педагогика. - 2022. - №11. - С. 59-75.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метод проекта -- педагогическое проектирование -- практическая деятельность -- проектные методы -- технология -- экспериментальная площадка -- самостоятельность -- творческая деятельность -- самореализация -- новаторство
Аннотация: В статье характеризуются метод проектов и педагогическое проектирование. Рассматриваются некоторые примеры их применения в образовательных организациях Смоленска и Смоленской области. Отмечено позитивное воздействие проектирования на деятельность учащихся и педагогов
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 7

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц