Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

81. 2 Анг
Н 56

Нестерова, Т. Д.
    Формирование произносительной базы как этап профессиональной подготовки будущего учителя английского языка [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 69-74
ББК 81. 2 Анг

Рубрики: Языковедение

Кл.слова (ненормированные):
произносительная база -- метод проблемно- рефлексивного кейса -- коммуникативная компетенция разборчивость речи -- артикуляционная зарядка
Аннотация: В статье рассматриваются стратегии и тактики работы над формированием произносительных навыков и умений студентов в рамках курса практической фонетики английского языка, разработанного на кафедре фонетики и лексики английского языка МПГУ. На этапе вводно-коррективного курса авторами статьи предлагается использовать метод проблемно-рефлексивного кейса с целью создания корректной английской произносительной базы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Пчелина, Т.М.

Нестерова, Т.Д. Формирование произносительной базы как этап профессиональной подготовки будущего учителя английского языка [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе. - 2022. - №3.- С.69-74

1.

Нестерова, Т.Д. Формирование произносительной базы как этап профессиональной подготовки будущего учителя английского языка [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе. - 2022. - №3.- С.69-74


81. 2 Анг
Н 56

Нестерова, Т. Д.
    Формирование произносительной базы как этап профессиональной подготовки будущего учителя английского языка [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 69-74
ББК 81. 2 Анг

Рубрики: Языковедение

Кл.слова (ненормированные):
произносительная база -- метод проблемно- рефлексивного кейса -- коммуникативная компетенция разборчивость речи -- артикуляционная зарядка
Аннотация: В статье рассматриваются стратегии и тактики работы над формированием произносительных навыков и умений студентов в рамках курса практической фонетики английского языка, разработанного на кафедре фонетики и лексики английского языка МПГУ. На этапе вводно-коррективного курса авторами статьи предлагается использовать метод проблемно-рефлексивного кейса с целью создания корректной английской произносительной базы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Пчелина, Т.М.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц