База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74
Т 52
Толстова, Д. Н.
Лингводидактический анализ компьютерных программ обучения фонетической стороне речи [Текст] / Д. Н. Толстова // Высшее образование сегодня. - 2013. - №11. - С. 81-84
ББК 74
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
звуковой строй языка -- произносительные навыки -- современные педагогические технологии -- педагогические технологии -- обучающие программы по фонетике -- методические параметры -- эргономические параметры -- технические параметры
Аннотация: Рассматривается проблема обучения фонетике, которой уделяется недостаточное внимание , хотя произношение обеспечивает не только правильное оформление речи, но и понимание сказанного или услышанного. Освещаются информационные технологии, которые помогают овладеть хорошим произношением и мотивируют студентов на улучшение качества произношения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Т 52
Толстова, Д. Н.
Лингводидактический анализ компьютерных программ обучения фонетической стороне речи [Текст] / Д. Н. Толстова // Высшее образование сегодня. - 2013. - №11. - С. 81-84
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
звуковой строй языка -- произносительные навыки -- современные педагогические технологии -- педагогические технологии -- обучающие программы по фонетике -- методические параметры -- эргономические параметры -- технические параметры
Аннотация: Рассматривается проблема обучения фонетике, которой уделяется недостаточное внимание , хотя произношение обеспечивает не только правильное оформление речи, но и понимание сказанного или услышанного. Освещаются информационные технологии, которые помогают овладеть хорошим произношением и мотивируют студентов на улучшение качества произношения.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
81
К 88
Кужахметова, Д.
"Кираа"- наука произношения коранических слов [Текст] / Д. Кужахметова // Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері=Иностранные языки в школах Казахстана. - 2015. - №2. - С. 36-38
ББК 81
Рубрики: языкознание
Кл.слова (ненормированные):
"кираа" -- произношение -- коранические слова -- чтение корана
Аннотация: Статья о науке произношения коранических слов- "Кирра".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
К 88
Кужахметова, Д.
"Кираа"- наука произношения коранических слов [Текст] / Д. Кужахметова // Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері=Иностранные языки в школах Казахстана. - 2015. - №2. - С. 36-38
Рубрики: языкознание
Кл.слова (ненормированные):
"кираа" -- произношение -- коранические слова -- чтение корана
Аннотация: Статья о науке произношения коранических слов- "Кирра".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
3.

Подробнее
63
Z62
Zharmagambetov , Y.
Historical preconditions of introducing latin script in Kazakhstan [Текст] / Y. Zharmagambetov // Қазақ тарихы . - 2018. - №10. - С. . 50.
ББК 63
Рубрики: История. Исторические науки
Кл.слова (ненормированные):
латиницы и латинских языков в целом -- латиница -- алфавит -- орфографические концепции -- латинская графика
Аннотация: Данная статья описывает происхождение латиницы и латинских языков в целом, латинский алфавит и его эволюцию в древнее время и средние века, особенности использования латинского алфавита в европейских странах. Кроме того, данный труд рассмотрит морфологические и фонетические особенности латинского алфавита, особенности его произношения, преимущества и недостатки перехода Казахстана на латинскую графику.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Aymagambetuly, R.
Kayirbek , S.
Z62
Zharmagambetov , Y.
Historical preconditions of introducing latin script in Kazakhstan [Текст] / Y. Zharmagambetov // Қазақ тарихы . - 2018. - №10. - С. . 50.
Рубрики: История. Исторические науки
Кл.слова (ненормированные):
латиницы и латинских языков в целом -- латиница -- алфавит -- орфографические концепции -- латинская графика
Аннотация: Данная статья описывает происхождение латиницы и латинских языков в целом, латинский алфавит и его эволюцию в древнее время и средние века, особенности использования латинского алфавита в европейских странах. Кроме того, данный труд рассмотрит морфологические и фонетические особенности латинского алфавита, особенности его произношения, преимущества и недостатки перехода Казахстана на латинскую графику.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Aymagambetuly, R.
Kayirbek , S.
4.

Подробнее
74.268.1
N94
Nurshaikhova, Zh. A.
The correcting process of pronunciation at the beginners’ level in russian as foreign [Текст] / Zh. A. Nurshaikhova, A. A. Raimbekova, N. Yu. Zuyeva // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171). - Р. 185-195. - ( Серия физическая=Series of physical)
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания языков
Кл.слова (ненормированные):
В данной статье рассмотрены проблемы отработки произношения у иностранных слушателей -- фонетика -- фонологические знания -- фонетическая компетенция -- инностранная аудитория -- фонема -- акустическая фонетика -- перцептивная фонетика
Аннотация: В данной статье рассмотрены проблемы отработки произношения у иностранных слушателей на начальном этапе обучения русскому как иностранному, а также обучения фонетике русского языка. Цель статьи заключается в рассмотрении особенностей данного вида компетенции, её важности для овладения системой языка. Отмечаются характерные особенности акустической и перцептивной фонетики иностранцев как имеющие большое влияние на процесс овладения речевой деятельностью на русском языке. Обобщается практический опыт работы с иностранной аудиторией на начальном этапе обучения русскому как иностранному. Особое внимание обращается на трудности восприятия и овладения русской фонетической системой представителями народов Юго-Восточной Азии. Проанализированы некоторые характерные особенности русских фонем на примере редукции гласной о, оглушения согласных в сочетаниях слов с предлогами. Выявлена и обоснована необходимость постоянного выполнения иностранцами системы различных упражнений, направленных на овладение произношением русского языка. Данные упражнения должны охватывать отработку произношения, интонирования, а также работу с изменяющимся ударением. Авторы отмечают, что данные умения и навыки должны быть получены учащимися на базовом уровне обучения. Фонетика языка, правила произношения должны изучаться и отрабатываться учащимися постоянно.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Raimbekova, A.A.
Zuyeva, N.Yu.
N94
Nurshaikhova, Zh. A.
The correcting process of pronunciation at the beginners’ level in russian as foreign [Текст] / Zh. A. Nurshaikhova, A. A. Raimbekova, N. Yu. Zuyeva // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171). - Р. 185-195. - ( Серия физическая=Series of physical)
Рубрики: Методика преподавания языков
Кл.слова (ненормированные):
В данной статье рассмотрены проблемы отработки произношения у иностранных слушателей -- фонетика -- фонологические знания -- фонетическая компетенция -- инностранная аудитория -- фонема -- акустическая фонетика -- перцептивная фонетика
Аннотация: В данной статье рассмотрены проблемы отработки произношения у иностранных слушателей на начальном этапе обучения русскому как иностранному, а также обучения фонетике русского языка. Цель статьи заключается в рассмотрении особенностей данного вида компетенции, её важности для овладения системой языка. Отмечаются характерные особенности акустической и перцептивной фонетики иностранцев как имеющие большое влияние на процесс овладения речевой деятельностью на русском языке. Обобщается практический опыт работы с иностранной аудиторией на начальном этапе обучения русскому как иностранному. Особое внимание обращается на трудности восприятия и овладения русской фонетической системой представителями народов Юго-Восточной Азии. Проанализированы некоторые характерные особенности русских фонем на примере редукции гласной о, оглушения согласных в сочетаниях слов с предлогами. Выявлена и обоснована необходимость постоянного выполнения иностранцами системы различных упражнений, направленных на овладение произношением русского языка. Данные упражнения должны охватывать отработку произношения, интонирования, а также работу с изменяющимся ударением. Авторы отмечают, что данные умения и навыки должны быть получены учащимися на базовом уровне обучения. Фонетика языка, правила произношения должны изучаться и отрабатываться учащимися постоянно.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Raimbekova, A.A.
Zuyeva, N.Yu.
Страница 1, Результатов: 4