Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 915

Отмеченные записи: 0

88
К 85

Крылова, М. А.
    Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетентности выпускников ВУЗА [Текст] / М. А. Крылова // Психология обучения. - 2011. - : 6. - С. 68-78
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
субъект учебной деятельности -- теоретическое мышление -- содержательные обобщения -- профессиональная компетентность -- адаптация -- самоактуализация
Аннотация: Сравнительный анализ составляющих профессиональной компетентности и признаков субъекта учебно-профессиональной деятельности показывает, что оба феномена имеют много общего: субъект деятельности является основной формирования компетентности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Крылова, М.А. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетентности выпускников ВУЗА [Текст] / М. А. Крылова // Психология обучения. - 2011. - № : 6.- С.68-78

1.

Крылова, М.А. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетентности выпускников ВУЗА [Текст] / М. А. Крылова // Психология обучения. - 2011. - № : 6.- С.68-78


88
К 85

Крылова, М. А.
    Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетентности выпускников ВУЗА [Текст] / М. А. Крылова // Психология обучения. - 2011. - : 6. - С. 68-78
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
субъект учебной деятельности -- теоретическое мышление -- содержательные обобщения -- профессиональная компетентность -- адаптация -- самоактуализация
Аннотация: Сравнительный анализ составляющих профессиональной компетентности и признаков субъекта учебно-профессиональной деятельности показывает, что оба феномена имеют много общего: субъект деятельности является основной формирования компетентности.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
А 16

Абраменко, А. Г.
    Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4. - С. 40-48.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Имидж, имидж педагога, профессия, самоанализ учителя,вербальный имидж, кинетический имидж.
Аннотация: Формирование позитивного педагогического имиджа
Держатели документа:
ЗКГУ

Абраменко, А.Г. Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4.- С. 40-48.

2.

Абраменко, А.Г. Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4.- С. 40-48.


88
А 16

Абраменко, А. Г.
    Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4. - С. 40-48.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Имидж, имидж педагога, профессия, самоанализ учителя,вербальный имидж, кинетический имидж.
Аннотация: Формирование позитивного педагогического имиджа
Держатели документа:
ЗКГУ

74
И 86

Искалиева, А.
    Профессиональная подготовленность будущих специалистов [Текст] / А Искалиева // Ұлт тағылымы. - 2010. - №4. - С. 77-79
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная подготовленность -- студент -- вуз -- качества -- компетентность -- конкурентоспособность
Аннотация: В этом статье говорится о профессиональной подготовленности будущих специалистов
Держатели документа:
ЗКГУ

Искалиева, А. Профессиональная подготовленность будущих специалистов [Текст] / А Искалиева // Ұлт тағылымы. - 2010. - №4.- С.77-79

3.

Искалиева, А. Профессиональная подготовленность будущих специалистов [Текст] / А Искалиева // Ұлт тағылымы. - 2010. - №4.- С.77-79


74
И 86

Искалиева, А.
    Профессиональная подготовленность будущих специалистов [Текст] / А Искалиева // Ұлт тағылымы. - 2010. - №4. - С. 77-79
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная подготовленность -- студент -- вуз -- качества -- компетентность -- конкурентоспособность
Аннотация: В этом статье говорится о профессиональной подготовленности будущих специалистов
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 64

Кондубаева, М.
    Культура речевой коммуникации как учебная дисциплина при подготовке магистров образования [Текст] / М. Кондубаева // педагогика и психология. - 2011. - Ст. №1. - С. 25-29
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общение -- коммуникация -- речеведение -- дискурс -- культура речи -- типы речевой деятельности -- дидактическое речеведение -- конфликтология -- коммуникация
Аннотация: В этой статье описывается роль теории речи как раздела лингвистики при подготовке магистрантов к профессиональной речевой коммуникации
Держатели документа:
ЗКГУ

Кондубаева, М. Культура речевой коммуникации как учебная дисциплина при подготовке магистров образования [Текст] / М. Кондубаева // педагогика и психология. - 2011.- Ст.№1.- С25-29

4.

Кондубаева, М. Культура речевой коммуникации как учебная дисциплина при подготовке магистров образования [Текст] / М. Кондубаева // педагогика и психология. - 2011.- Ст.№1.- С25-29


74
К 64

Кондубаева, М.
    Культура речевой коммуникации как учебная дисциплина при подготовке магистров образования [Текст] / М. Кондубаева // педагогика и психология. - 2011. - Ст. №1. - С. 25-29
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общение -- коммуникация -- речеведение -- дискурс -- культура речи -- типы речевой деятельности -- дидактическое речеведение -- конфликтология -- коммуникация
Аннотация: В этой статье описывается роль теории речи как раздела лингвистики при подготовке магистрантов к профессиональной речевой коммуникации
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 64

Кондубаева , М.
    Культура речевой коммуникации как учебная дисциплина при подготовке магистров образования [Текст] / М. Кондубаева // Педагогика и психология. - 2011. - №2. - с. 25-29
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Общение -- коммуникация -- речеведение -- дискурс -- культура речи -- единицы речи -- типы речевой деятельности -- дидактическое речеведение -- прагматика -- конфликтология
Аннотация: В этой статье описывается роль теории речи как раздела лингвистики при подготовке магистрантов к профессиональной речевой коммуникации.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кондубаева , М. Культура речевой коммуникации как учебная дисциплина при подготовке магистров образования [Текст] / М. Кондубаева // Педагогика и психология. - 2011. - №2.- с25-29

5.

Кондубаева , М. Культура речевой коммуникации как учебная дисциплина при подготовке магистров образования [Текст] / М. Кондубаева // Педагогика и психология. - 2011. - №2.- с25-29


74
К 64

Кондубаева , М.
    Культура речевой коммуникации как учебная дисциплина при подготовке магистров образования [Текст] / М. Кондубаева // Педагогика и психология. - 2011. - №2. - с. 25-29
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Общение -- коммуникация -- речеведение -- дискурс -- культура речи -- единицы речи -- типы речевой деятельности -- дидактическое речеведение -- прагматика -- конфликтология
Аннотация: В этой статье описывается роль теории речи как раздела лингвистики при подготовке магистрантов к профессиональной речевой коммуникации.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Е 30

Егорова, Н. А.
    Профессиональная культура как способность будущего специалиста к принятию решений [Текст] / Н. А. Егорова // Психология обучения. - январь2012. - С. 95-105
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Культура -- Профессиональная культура -- Педагогическая ситуация -- Креолизованный текст -- Когнитивные искажения
Аннотация: Рассмотренны сущностные характеристики профессиональной культуры будущего преподавателя .
Держатели документа:
ЗКГУ

Егорова, Н.А. Профессиональная культура как способность будущего специалиста к принятию решений [Текст] / Н. А. Егорова // Психология обучения. - январь2012.- С.95-105

6.

Егорова, Н.А. Профессиональная культура как способность будущего специалиста к принятию решений [Текст] / Н. А. Егорова // Психология обучения. - январь2012.- С.95-105


74
Е 30

Егорова, Н. А.
    Профессиональная культура как способность будущего специалиста к принятию решений [Текст] / Н. А. Егорова // Психология обучения. - январь2012. - С. 95-105
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Культура -- Профессиональная культура -- Педагогическая ситуация -- Креолизованный текст -- Когнитивные искажения
Аннотация: Рассмотренны сущностные характеристики профессиональной культуры будущего преподавателя .
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Ч-57

Чечель, И. Д.
    Роль руководителя общеобразовательного учереждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина // Инновации в образовании. - декабрь 2011. - №12. - С. 50-58
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная деятельность учителя -- внутришкольная оценка -- кадровый потенциал
Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления деятельности директора школы при подготовке и организации внутришкольной оценки профессиональной деятельности учителей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Потемкина, Т.В.

Чечель, И.Д. Роль руководителя общеобразовательного учереждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина // Инновации в образовании. - декабрь 2011. - №12.- С.50-58

7.

Чечель, И.Д. Роль руководителя общеобразовательного учереждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина // Инновации в образовании. - декабрь 2011. - №12.- С.50-58


74
Ч-57

Чечель, И. Д.
    Роль руководителя общеобразовательного учереждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина // Инновации в образовании. - декабрь 2011. - №12. - С. 50-58
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная деятельность учителя -- внутришкольная оценка -- кадровый потенциал
Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления деятельности директора школы при подготовке и организации внутришкольной оценки профессиональной деятельности учителей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Потемкина, Т.В.

74
Ш 35

Швецов, М. Ю.
    Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности. [Текст] / М. Ю. Швецов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 64-67
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная готовность -- Высшая школа -- Познавательная деятельность -- направленность образовательного процесса
Аннотация: В статье рассматривается анализ профессионально- личностной готовности специалиста к профессиональной деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ардашова, Ю.И.
Верченко, Т.А.

Швецов, М.Ю. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности. [Текст] / М. Ю. Швецов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10.- С.64-67

8.

Швецов, М.Ю. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности. [Текст] / М. Ю. Швецов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10.- С.64-67


74
Ш 35

Швецов, М. Ю.
    Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности. [Текст] / М. Ю. Швецов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 64-67
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная готовность -- Высшая школа -- Познавательная деятельность -- направленность образовательного процесса
Аннотация: В статье рассматривается анализ профессионально- личностной готовности специалиста к профессиональной деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ардашова, Ю.И.
Верченко, Т.А.

74
Ш 35

Нажмудинова, П. А.
    Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения [Текст] / П. А. Нажмудинова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 71-72
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии -- Формализация -- Моделирование -- Компьютерное моделирование
Аннотация: Технология компьютерного моделирования является необходимой базой для освоения ИКТ и глубокого взаимодействия с компьютерными технологиями в процессе подготовке будущего педагога профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Нажмудинова, П.А. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения [Текст] / П. А. Нажмудинова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10.- С.71-72

9.

Нажмудинова, П.А. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения [Текст] / П. А. Нажмудинова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10.- С.71-72


74
Ш 35

Нажмудинова, П. А.
    Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения [Текст] / П. А. Нажмудинова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 71-72
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии -- Формализация -- Моделирование -- Компьютерное моделирование
Аннотация: Технология компьютерного моделирования является необходимой базой для освоения ИКТ и глубокого взаимодействия с компьютерными технологиями в процессе подготовке будущего педагога профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 69

Горностаев, А. О.
    Проблемы управления проектами в системе общего образования [Текст] / А. О. Горностаев // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 36-47
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Крупные проекты -- Управление проектом -- Повышение квалификации -- Модель
Аннотация: В статье обозначен ряд противоречий и проблем управления проектами в системе общего образования, которые связаны с недостаточным уровнем профессиональной подготовки руководителей образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Горностаев, А.О. Проблемы управления проектами в системе общего образования [Текст] / А. О. Горностаев // Инновации в образовании. - 2012. - № 1.- С.36-47

10.

Горностаев, А.О. Проблемы управления проектами в системе общего образования [Текст] / А. О. Горностаев // Инновации в образовании. - 2012. - № 1.- С.36-47


74
Г 69

Горностаев, А. О.
    Проблемы управления проектами в системе общего образования [Текст] / А. О. Горностаев // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 36-47
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Крупные проекты -- Управление проектом -- Повышение квалификации -- Модель
Аннотация: В статье обозначен ряд противоречий и проблем управления проектами в системе общего образования, которые связаны с недостаточным уровнем профессиональной подготовки руководителей образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Страница 1, Результатов: 915

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц