Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

74
Е 80

Ершова, Т. А
    Умения письменной педагогической обратной связи как часть профессионально - коммуникативной компетенции языкового педагога [Текст] / Т.А Ершова // Иностранные языки в школе. - 2022. - №1. - С. 11-16
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессионально - коммуникативная кромпетенция -- педагогическая обратная связь -- письменная обратная связь -- иправленме ошибок
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных составляющих комплексного умения педагога письменно корректировать представленные ему работы обучающихся. В статье определяется место этого умения в структуре профессионально-коммуникативной компетенции и приводится типология письменной обратной связи. Основное место занимает рассмотрение составляющих письменной обратной связи с точки зрения необходимых для ее осуществления знаний, навыков, умений и стратегий. Делается вывод о том, что необходимо целенаправленно формировать и развивать данные составляющие при выполнении отдельного комплекса заданий или учебного модуля в рамках курсов языка для специальных целей либо курсов методики обучения иностранному языку.
Держатели документа:
ЗКУ

Ершова, Т.А Умения письменной педагогической обратной связи как часть профессионально - коммуникативной компетенции языкового педагога [Текст] / Т.А Ершова // Иностранные языки в школе. - 2022. - №1.- С.11-16

1.

Ершова, Т.А Умения письменной педагогической обратной связи как часть профессионально - коммуникативной компетенции языкового педагога [Текст] / Т.А Ершова // Иностранные языки в школе. - 2022. - №1.- С.11-16


74
Е 80

Ершова, Т. А
    Умения письменной педагогической обратной связи как часть профессионально - коммуникативной компетенции языкового педагога [Текст] / Т.А Ершова // Иностранные языки в школе. - 2022. - №1. - С. 11-16
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессионально - коммуникативная кромпетенция -- педагогическая обратная связь -- письменная обратная связь -- иправленме ошибок
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных составляющих комплексного умения педагога письменно корректировать представленные ему работы обучающихся. В статье определяется место этого умения в структуре профессионально-коммуникативной компетенции и приводится типология письменной обратной связи. Основное место занимает рассмотрение составляющих письменной обратной связи с точки зрения необходимых для ее осуществления знаний, навыков, умений и стратегий. Делается вывод о том, что необходимо целенаправленно формировать и развивать данные составляющие при выполнении отдельного комплекса заданий или учебного модуля в рамках курсов языка для специальных целей либо курсов методики обучения иностранному языку.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц