Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

88
К 64

Коннова, М. Ю.
    Формирование эмоционально- волевой сферы у детей с ЗПР средствами игровой терапии [Текст] / М. Ю. Коннова // Психологическая наука и образование. - 2019. - №2. - С. 16-21.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- эмоционально- волевая сфера -- дети с ЗПР -- средства игровой терапии -- психологическая коррекция -- эмоциональные нарушения -- школьная адаптация
Аннотация: Статья о формировании эмоционально- волевой сферы у детей с ЗПР средствами игровой терапии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Коннова, М.Ю. Формирование эмоционально- волевой сферы у детей с ЗПР средствами игровой терапии [Текст] / М. Ю. Коннова // Психологическая наука и образование. - 2019. - №2.- С.16-21.

1.

Коннова, М.Ю. Формирование эмоционально- волевой сферы у детей с ЗПР средствами игровой терапии [Текст] / М. Ю. Коннова // Психологическая наука и образование. - 2019. - №2.- С.16-21.


88
К 64

Коннова, М. Ю.
    Формирование эмоционально- волевой сферы у детей с ЗПР средствами игровой терапии [Текст] / М. Ю. Коннова // Психологическая наука и образование. - 2019. - №2. - С. 16-21.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- эмоционально- волевая сфера -- дети с ЗПР -- средства игровой терапии -- психологическая коррекция -- эмоциональные нарушения -- школьная адаптация
Аннотация: Статья о формировании эмоционально- волевой сферы у детей с ЗПР средствами игровой терапии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

88.5
С 34

Сизова, Я. Н.
    Особенности взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа [Текст] / Я. Н. Сизова, Д. А. Циринг // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1. - С. 50-54
ББК 88.5

Рубрики: Психология семьи

Кл.слова (ненормированные):
личностная беспомощность -- стиль воспитания -- подростковый возраст -- психологическая коррекция -- взаимоотношения в семье -- низкий уровень дифференциации у детей -- стиль воспитания -- доминирующая гиперпротекция -- моральная ответственность -- подросток -- семья -- ребенок -- эмоциональная отчужденность -- психологический комфорт
Аннотация: Представлен теоретический анализ особенностей взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа. Показано, что феномен личностной беспомощности детерминируется стилем взаимоотношений в семье, поощряющим низкий уровень дифференциации у детей. К числу этих стилей воспитания отнесены доминирующая гиперпротекция, повышенная моральная ответственность, жестокое обращение и неустойчивый тип воспитания. Обосновывается вывод о том, что изучение особенностей семейных взаимоотношений создает возможность построения адекватных каждому типу методов диагностики, профилактики и психологической коррекции
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Циринг, Д.А.

Сизова, Я.Н. Особенности взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа [Текст] / Я. Н. Сизова, Д. А. Циринг // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1.- С.50-54

2.

Сизова, Я.Н. Особенности взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа [Текст] / Я. Н. Сизова, Д. А. Циринг // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1.- С.50-54


88.5
С 34

Сизова, Я. Н.
    Особенности взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа [Текст] / Я. Н. Сизова, Д. А. Циринг // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1. - С. 50-54
ББК 88.5

Рубрики: Психология семьи

Кл.слова (ненормированные):
личностная беспомощность -- стиль воспитания -- подростковый возраст -- психологическая коррекция -- взаимоотношения в семье -- низкий уровень дифференциации у детей -- стиль воспитания -- доминирующая гиперпротекция -- моральная ответственность -- подросток -- семья -- ребенок -- эмоциональная отчужденность -- психологический комфорт
Аннотация: Представлен теоретический анализ особенностей взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа. Показано, что феномен личностной беспомощности детерминируется стилем взаимоотношений в семье, поощряющим низкий уровень дифференциации у детей. К числу этих стилей воспитания отнесены доминирующая гиперпротекция, повышенная моральная ответственность, жестокое обращение и неустойчивый тип воспитания. Обосновывается вывод о том, что изучение особенностей семейных взаимоотношений создает возможность построения адекватных каждому типу методов диагностики, профилактики и психологической коррекции
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Циринг, Д.А.


Левина, Левина,Л. В.
    К вопросу об использовании психологических средств в процессе коррекционного воздействия на отклоняющееся поведение личности/Л.В.Левина / Левина,Л. В. Левина // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - сер.психологии и социологии. - 2009. - ¦3.-С.35-39

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая коррекция -- использование психологических средств -- психологические средства

Левина, Левина,Л.В. К вопросу об использовании психологических средств в процессе коррекционного воздействия на отклоняющееся поведение личности/Л.В.Левина [Текст] / Левина,Л. В. Левина // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2009. - ¦3.-С.35-39. - сер.психологии и социологии

3.

Левина, Левина,Л.В. К вопросу об использовании психологических средств в процессе коррекционного воздействия на отклоняющееся поведение личности/Л.В.Левина [Текст] / Левина,Л. В. Левина // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2009. - ¦3.-С.35-39. - сер.психологии и социологии



Левина, Левина,Л. В.
    К вопросу об использовании психологических средств в процессе коррекционного воздействия на отклоняющееся поведение личности/Л.В.Левина / Левина,Л. В. Левина // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - сер.психологии и социологии. - 2009. - ¦3.-С.35-39

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая коррекция -- использование психологических средств -- психологические средства

74
Б 24

Баринова, М. Г.
    Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - №12. - С. 67-75.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активные и интерактивные методы обучения -- психологическая интервенция -- психологическое вмешательство -- психотерапия -- психологическая коррекция
Аннотация: В статье рассматриваются различия в терминологии при подготовке психологов, связанной с психологической интервенцией, раскрывается практическая направленность подготовки. Авторы описывают интерактивные методы обучения, приводят конкретные примеры, используемые при преподавании дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция и реабилитация)"
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гончарова, Н.А.

Баринова, М.Г. Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - №12.- С.67-75.

4.

Баринова, М.Г. Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - №12.- С.67-75.


74
Б 24

Баринова, М. Г.
    Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - №12. - С. 67-75.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активные и интерактивные методы обучения -- психологическая интервенция -- психологическое вмешательство -- психотерапия -- психологическая коррекция
Аннотация: В статье рассматриваются различия в терминологии при подготовке психологов, связанной с психологической интервенцией, раскрывается практическая направленность подготовки. Авторы описывают интерактивные методы обучения, приводят конкретные примеры, используемые при преподавании дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция и реабилитация)"
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гончарова, Н.А.

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц