Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

26.8
Л 83

Луговской, А. М.
    Социально-географическое районирование Российской Федерации по критерию безработицы [Текст] / А. М. Луговской, Ф. Ф. Хомидов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №2. - С. 242-247

ББК 26.8

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
Районирование -- Федеральный округа -- социально-экономический показатель -- безработица -- рабочая сила -- юридический статус -- экономика -- рождаемость -- сельское хозяйство -- промышленность
Аннотация: Данная статья была призвана провести районирование на уровне Российской Федерации на основе федеральных округов по критерию безработицы. Показателем к проведению районирования явился социально-экономический показатель. Без сомнения, безработица является категорией экономики, но также и социальным явлением. Безработицу нельзя объяснить экономическими причинами, иногда в ее основе лежат социально-культурные, историко-географические факторы. Например, юг России издавна был сельским регионом и отличался высокой рождаемостью. Это отличие сохраняется до сих пор. Итогом районирования стало разделение всех федеральных округов РФ на два района: 1) Кавказско-Сибирско-Дальневосточный район с его высоким уровнем безработицы и 2) Восточно-Европейский равнинный район, где низкий уровень безработицы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Хомидов, Ф.Ф.

Луговской, А.М. Социально-географическое районирование Российской Федерации по критерию безработицы [Текст] / А. М. Луговской, Ф. Ф. Хомидов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №2.- С.242-247

1.

Луговской, А.М. Социально-географическое районирование Российской Федерации по критерию безработицы [Текст] / А. М. Луговской, Ф. Ф. Хомидов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №2.- С.242-247


26.8
Л 83

Луговской, А. М.
    Социально-географическое районирование Российской Федерации по критерию безработицы [Текст] / А. М. Луговской, Ф. Ф. Хомидов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №2. - С. 242-247

ББК 26.8

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
Районирование -- Федеральный округа -- социально-экономический показатель -- безработица -- рабочая сила -- юридический статус -- экономика -- рождаемость -- сельское хозяйство -- промышленность
Аннотация: Данная статья была призвана провести районирование на уровне Российской Федерации на основе федеральных округов по критерию безработицы. Показателем к проведению районирования явился социально-экономический показатель. Без сомнения, безработица является категорией экономики, но также и социальным явлением. Безработицу нельзя объяснить экономическими причинами, иногда в ее основе лежат социально-культурные, историко-географические факторы. Например, юг России издавна был сельским регионом и отличался высокой рождаемостью. Это отличие сохраняется до сих пор. Итогом районирования стало разделение всех федеральных округов РФ на два района: 1) Кавказско-Сибирско-Дальневосточный район с его высоким уровнем безработицы и 2) Восточно-Европейский равнинный район, где низкий уровень безработицы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Хомидов, Ф.Ф.

81.2 Англ
K49

Kismetova, G.
    Methods of using online textbooks and digital resources in training of a foreign language teacher [Текст] / G. Kismetova, A. Nurlibekkkyzy // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2. - Р. 54-61.

ББК 81.2 Англ

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- образование -- Электронный ресурс -- студенты -- чтение -- мультимедийные учебные материалы -- визуальное обучение -- разделение ячеек
Аннотация: В статье рассматривается современное состояние использования электронных учебников в современной системе обучения иностранному языку. В современную цифровую эпоху электронные ресурсы стали важной опорой в образовании, предоставляя студентам различные учебные ресурсы и методы обучения. От онлайн-платформ до дистанционного обучения использование электронных ресурсов постепенно меняет облик традиционного образования. В статье обсуждаются результаты исследований о современном состоянии использования электронных ресурсов в обучении современным иностранным языкам и его роли в образовании, задачах и направлениях на будущее. С непрерывным развитием технологий образовательная область также претерпевает большие изменения. В области FLT использование электронных ресурсов стало неотъемлемой частью обучения. С помощью онлайн-уроков, виртуальных экспериментов студенты могут интуитивно понимать биологические концепции и повышать эффективность обучения. В эту эпоху, полную возможностей, глубокое обсуждение современного состояния использования электронных ресурсов в современном образовании FLE не только помогает лучше понять динамику развития образования, но и способствует раскрытию их эффективности в образовании.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Nurlibekkkyzy, A.

Kismetova, G. Methods of using online textbooks and digital resources in training of a foreign language teacher [Текст] / G. Kismetova, A. Nurlibekkkyzy // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2.- Р.54-61.

2.

Kismetova, G. Methods of using online textbooks and digital resources in training of a foreign language teacher [Текст] / G. Kismetova, A. Nurlibekkkyzy // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2.- Р.54-61.


81.2 Англ
K49

Kismetova, G.
    Methods of using online textbooks and digital resources in training of a foreign language teacher [Текст] / G. Kismetova, A. Nurlibekkkyzy // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2. - Р. 54-61.

ББК 81.2 Англ

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- образование -- Электронный ресурс -- студенты -- чтение -- мультимедийные учебные материалы -- визуальное обучение -- разделение ячеек
Аннотация: В статье рассматривается современное состояние использования электронных учебников в современной системе обучения иностранному языку. В современную цифровую эпоху электронные ресурсы стали важной опорой в образовании, предоставляя студентам различные учебные ресурсы и методы обучения. От онлайн-платформ до дистанционного обучения использование электронных ресурсов постепенно меняет облик традиционного образования. В статье обсуждаются результаты исследований о современном состоянии использования электронных ресурсов в обучении современным иностранным языкам и его роли в образовании, задачах и направлениях на будущее. С непрерывным развитием технологий образовательная область также претерпевает большие изменения. В области FLT использование электронных ресурсов стало неотъемлемой частью обучения. С помощью онлайн-уроков, виртуальных экспериментов студенты могут интуитивно понимать биологические концепции и повышать эффективность обучения. В эту эпоху, полную возможностей, глубокое обсуждение современного состояния использования электронных ресурсов в современном образовании FLE не только помогает лучше понять динамику развития образования, но и способствует раскрытию их эффективности в образовании.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Nurlibekkkyzy, A.

82
О-95

Очирова, В. С.
    Репрезентация гендерно-маркированных паремий в калмыцком языке [Текст] / В. С. Очирова, Ж. Д. Чеджиева, В. Н. Мушаев // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2. - С. 114-123.

ББК 82

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
гендерно-маркированные паремии -- гендерно-ориентированные лексемы -- пословицы и поговорки -- гендер -- семантика «мужское» и «женское» -- термины родства -- калмыцкий язык -- калмыцкая лингвокультура -- фольклор
Аннотация: Калмыцкая культура в значительной степени сохранила «руди¬менты» родового строя, а для общества, находящемся на данном этапе чрезвычайно важно противопоставление по полу и возрасту - это пер¬вое естественное разделение внутри общества, повлекшее за собой социальную дифференциацию. В данной статье ставится задача выявить характер проявления гендерного признака «маскулинности» и «фемининности» в калмыцкой лингвокультуре на материале пословично-поговорочного фонда. Среди средств лексического маркирования семантики «мужское» и «женское» ключевую роль играют термины родства, под которыми мы имеем в виду группу слов, объединенную общей темой родства, гендерно маркирующую статус отношений в семье и в роде. На материале калмыцких пословичных паремий выявляется система основных лексических номинаций человека, актуализирующих ключевые гендерные оппозиции в сфере родственных отношений калмыков.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Чеджиева, Ж.Д.
Мушаев, В.Н.

Очирова, В.С. Репрезентация гендерно-маркированных паремий в калмыцком языке [Текст] / В. С. Очирова, Ж. Д. Чеджиева, В. Н. Мушаев // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2.- С.114-123.

3.

Очирова, В.С. Репрезентация гендерно-маркированных паремий в калмыцком языке [Текст] / В. С. Очирова, Ж. Д. Чеджиева, В. Н. Мушаев // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2.- С.114-123.


82
О-95

Очирова, В. С.
    Репрезентация гендерно-маркированных паремий в калмыцком языке [Текст] / В. С. Очирова, Ж. Д. Чеджиева, В. Н. Мушаев // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2. - С. 114-123.

ББК 82

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
гендерно-маркированные паремии -- гендерно-ориентированные лексемы -- пословицы и поговорки -- гендер -- семантика «мужское» и «женское» -- термины родства -- калмыцкий язык -- калмыцкая лингвокультура -- фольклор
Аннотация: Калмыцкая культура в значительной степени сохранила «руди¬менты» родового строя, а для общества, находящемся на данном этапе чрезвычайно важно противопоставление по полу и возрасту - это пер¬вое естественное разделение внутри общества, повлекшее за собой социальную дифференциацию. В данной статье ставится задача выявить характер проявления гендерного признака «маскулинности» и «фемининности» в калмыцкой лингвокультуре на материале пословично-поговорочного фонда. Среди средств лексического маркирования семантики «мужское» и «женское» ключевую роль играют термины родства, под которыми мы имеем в виду группу слов, объединенную общей темой родства, гендерно маркирующую статус отношений в семье и в роде. На материале калмыцких пословичных паремий выявляется система основных лексических номинаций человека, актуализирующих ключевые гендерные оппозиции в сфере родственных отношений калмыков.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Чеджиева, Ж.Д.
Мушаев, В.Н.

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц