Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

88
M15

Madaliyeva, Z. B.
    Study the issue of the professional deformation of teachers [Текст] / Z. B. Madaliyeva, A. E. Tlebaldina // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(66). - Р. 4-12. - ( Серия психологии и социологии=Series of psychology and sociology)
ББК 88

Рубрики: Психилогия

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- эмоциональное истощение -- профессиональная деформация -- эмоциональное состояние учителей -- межличностные отношения -- Невротичность -- раздражительность -- эмоциональная лабильность
Аннотация: В статье проанализирована актуальная на сегодняшний день проблема профессиональной деформации учителей. Рассмотрены факторы профессиональной деформации и представлены результаты изучения влияния личностных особенностей и стратегий межличностных отношений на показатели профессиональной деформации учителей средней школы. Проведённое исследование позволило проверить гипотезу о влиянии личностных особенностей и стратегий межличностных отношений на развитие профессиональной деформации учителей. У учителей была выявлена неустойчивость эмоционального состояния, проявляющаяся в частых колебаниях настроения, повышенной возбудимости, недостаточной саморегуляции, склонности к аффективному реагированию. Невротичность, раздражительность и эмоциональная лабильность способствуют эмоциональному истощению учителей. Чем ниже показатель уравновешенности, тем выше показатель деперсонализации. Завуалированная и открытая жестокость в отношении к людям, негативизм в суждениях о них, брюзжание приводят к деструктивным межличностным отношениям, следовательно, это сказывается на развитии профессиональной деформации учителей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Tlebaldina, A.E.

Madaliyeva, Z.B. Study the issue of the professional deformation of teachers [Текст] / Z. B. Madaliyeva, A. E. Tlebaldina // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(66).- Р.4-12

1.

Madaliyeva, Z.B. Study the issue of the professional deformation of teachers [Текст] / Z. B. Madaliyeva, A. E. Tlebaldina // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(66).- Р.4-12


88
M15

Madaliyeva, Z. B.
    Study the issue of the professional deformation of teachers [Текст] / Z. B. Madaliyeva, A. E. Tlebaldina // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(66). - Р. 4-12. - ( Серия психологии и социологии=Series of psychology and sociology)
ББК 88

Рубрики: Психилогия

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- эмоциональное истощение -- профессиональная деформация -- эмоциональное состояние учителей -- межличностные отношения -- Невротичность -- раздражительность -- эмоциональная лабильность
Аннотация: В статье проанализирована актуальная на сегодняшний день проблема профессиональной деформации учителей. Рассмотрены факторы профессиональной деформации и представлены результаты изучения влияния личностных особенностей и стратегий межличностных отношений на показатели профессиональной деформации учителей средней школы. Проведённое исследование позволило проверить гипотезу о влиянии личностных особенностей и стратегий межличностных отношений на развитие профессиональной деформации учителей. У учителей была выявлена неустойчивость эмоционального состояния, проявляющаяся в частых колебаниях настроения, повышенной возбудимости, недостаточной саморегуляции, склонности к аффективному реагированию. Невротичность, раздражительность и эмоциональная лабильность способствуют эмоциональному истощению учителей. Чем ниже показатель уравновешенности, тем выше показатель деперсонализации. Завуалированная и открытая жестокость в отношении к людям, негативизм в суждениях о них, брюзжание приводят к деструктивным межличностным отношениям, следовательно, это сказывается на развитии профессиональной деформации учителей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Tlebaldina, A.E.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц