Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

74
Н 55

Нестерова, Т. Д.
    Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе. - 2023. - №06. - С. 78-85.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метод проблемно-рефлексивного кейса -- фонетические игры -- слухо- произносительные навыки -- ритмико-интонационные навыки -- гуманистическая парадигма
Аннотация: В статье рассматриваются блок дидактических игр по фонетике, которые учитель организует и проводит на начальном и среднем этапах обучения английскому языку в общеобразовательной школе. В качестве нового шаблона решения поставленных задач предлагается проблемно-рефлексивный методический кейс.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Пчелина, Т.М.

Нестерова, Т.Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе. - 2023. - №06.- С.78-85.

1.

Нестерова, Т.Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе. - 2023. - №06.- С.78-85.


74
Н 55

Нестерова, Т. Д.
    Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе. - 2023. - №06. - С. 78-85.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метод проблемно-рефлексивного кейса -- фонетические игры -- слухо- произносительные навыки -- ритмико-интонационные навыки -- гуманистическая парадигма
Аннотация: В статье рассматриваются блок дидактических игр по фонетике, которые учитель организует и проводит на начальном и среднем этапах обучения английскому языку в общеобразовательной школе. В качестве нового шаблона решения поставленных задач предлагается проблемно-рефлексивный методический кейс.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Пчелина, Т.М.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц