Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 1, Результатов: 20

Отмеченные записи: 0

74
Ю 49

Юн Ен, А.
    Формирование музыкально-слухового мышления будущего учителя музыки [Электронный ресурс] / А. Юн Ен // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 282-283

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыкальный слух -- музыкальное мышление -- учитель музыки
Аннотация: Музыкальное мышление есть главнейшее условие творчества в деятельности педагога-музыканта-личности, осуществляющей тончащее и ответственейшее дело: воспитание духовной потребности человека в прекрасном, и, в частности, в музыке.
Держатели документа:
ЗКГУ

Юн Ен, А. Формирование музыкально-слухового мышления будущего учителя музыки [Электронный ресурс] / А. Юн Ен // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - Уральск, 2009.- С.282-283

1.

Юн Ен, А. Формирование музыкально-слухового мышления будущего учителя музыки [Электронный ресурс] / А. Юн Ен // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - Уральск, 2009.- С.282-283


74
Ю 49

Юн Ен, А.
    Формирование музыкально-слухового мышления будущего учителя музыки [Электронный ресурс] / А. Юн Ен // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 282-283

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыкальный слух -- музыкальное мышление -- учитель музыки
Аннотация: Музыкальное мышление есть главнейшее условие творчества в деятельности педагога-музыканта-личности, осуществляющей тончащее и ответственейшее дело: воспитание духовной потребности человека в прекрасном, и, в частности, в музыке.
Держатели документа:
ЗКГУ


Мынбаева, У. А.
    Проблемы развития музыкального слуха у студентов исполнительских специальностей [Текст] / У. А. Мынбаева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2014. - №2. - С. 67-71

ББК 74.268.53

Рубрики: Методика преподавания музыки и пения

Кл.слова (ненормированные):
музыкальный слух -- звуковысотный слух -- гармонический слух -- абсолютный слух -- вокализация -- вокально-хоровой -- ритмы -- слух -- творчество -- bel canto
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема развития музыкального слуха и вокально- интонационных навыков у студентов исполнительских специальностей и у вокалистов на основе творческих и педагогических достижений, исторически сложившихся в различных мировых музыкальных школах за период времени с 19-21 века.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова

Мынбаева, У.А. Проблемы развития музыкального слуха у студентов исполнительских специальностей [Текст] / У. А. Мынбаева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2014. - №2.- С.67-71

2.

Мынбаева, У.А. Проблемы развития музыкального слуха у студентов исполнительских специальностей [Текст] / У. А. Мынбаева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2014. - №2.- С.67-71



Мынбаева, У. А.
    Проблемы развития музыкального слуха у студентов исполнительских специальностей [Текст] / У. А. Мынбаева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2014. - №2. - С. 67-71

ББК 74.268.53

Рубрики: Методика преподавания музыки и пения

Кл.слова (ненормированные):
музыкальный слух -- звуковысотный слух -- гармонический слух -- абсолютный слух -- вокализация -- вокально-хоровой -- ритмы -- слух -- творчество -- bel canto
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема развития музыкального слуха и вокально- интонационных навыков у студентов исполнительских специальностей и у вокалистов на основе творческих и педагогических достижений, исторически сложившихся в различных мировых музыкальных школах за период времени с 19-21 века.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова

74
С 19

Сапаргалиева, М. Е.
    Обучение английскому языку через диалогическую речь [Электронный ресурс] / М.Е. Сапаргалиева // V Махамбет оқулары: Махамбет Өтемісұлының 210 жылдығына арналған дәстүрлі республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары. - 2013. - С. 91-93

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- английский язык -- язык -- диалогическая речь -- речь -- воспитание -- аудирование
Аннотация: В статье рассматривается нетрадиционные методы обучения диалогической речи дают сильный мотив к изучению языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной. Появляется возможность активизировать на этой основе практически весь программный лексико-грамматический материал начального и последующего этапов обучения. Учащиеся быстро овладевают речевыми конструкциями и формулами (в рамках определенных ситуаций), потом автоматически оперируют ими при выполнении коммуникативных заданий другого рода. Школьники намного быстрее приобрети чувство языка. Такие занятия дают дополнительную возможность для развития навыков аудирования: ребята воспринимают на слух речь учеников других классов, позволяют школьникам знакомиться с литературой страны изучаемого языка; способствуют эстетическому воспитанию учащихся, приобщению их к культуре страны изучаемого языка.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сапаргалиева, М.Е. Обучение английскому языку через диалогическую речь [Электронный ресурс] / М.Е. Сапаргалиева // V Махамбет оқулары: Махамбет Өтемісұлының 210 жылдығына арналған дәстүрлі республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары. - 2013.- С.91-93

3.

Сапаргалиева, М.Е. Обучение английскому языку через диалогическую речь [Электронный ресурс] / М.Е. Сапаргалиева // V Махамбет оқулары: Махамбет Өтемісұлының 210 жылдығына арналған дәстүрлі республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары. - 2013.- С.91-93


74
С 19

Сапаргалиева, М. Е.
    Обучение английскому языку через диалогическую речь [Электронный ресурс] / М.Е. Сапаргалиева // V Махамбет оқулары: Махамбет Өтемісұлының 210 жылдығына арналған дәстүрлі республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары. - 2013. - С. 91-93

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- английский язык -- язык -- диалогическая речь -- речь -- воспитание -- аудирование
Аннотация: В статье рассматривается нетрадиционные методы обучения диалогической речи дают сильный мотив к изучению языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной. Появляется возможность активизировать на этой основе практически весь программный лексико-грамматический материал начального и последующего этапов обучения. Учащиеся быстро овладевают речевыми конструкциями и формулами (в рамках определенных ситуаций), потом автоматически оперируют ими при выполнении коммуникативных заданий другого рода. Школьники намного быстрее приобрети чувство языка. Такие занятия дают дополнительную возможность для развития навыков аудирования: ребята воспринимают на слух речь учеников других классов, позволяют школьникам знакомиться с литературой страны изучаемого языка; способствуют эстетическому воспитанию учащихся, приобщению их к культуре страны изучаемого языка.
Держатели документа:
ЗКГУ

85
К 91

Кумарова, А. С.
    Музыкальный слух, как важный фактор певческого искусства [Электронный ресурс] / А. С. Кумарова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 145-147

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- пение -- искусство -- дирижер -- тембр
Аннотация: В заключение следует отметить, что существует, ряд конкретных методических приемов и способов работы со студентами, направленных на развитие профессионально значимых качеств.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кумарова, А.С. Музыкальный слух, как важный фактор певческого искусства [Электронный ресурс] / А. С. Кумарова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.145-147

4.

Кумарова, А.С. Музыкальный слух, как важный фактор певческого искусства [Электронный ресурс] / А. С. Кумарова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.145-147


85
К 91

Кумарова, А. С.
    Музыкальный слух, как важный фактор певческого искусства [Электронный ресурс] / А. С. Кумарова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 145-147

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- пение -- искусство -- дирижер -- тембр
Аннотация: В заключение следует отметить, что существует, ряд конкретных методических приемов и способов работы со студентами, направленных на развитие профессионально значимых качеств.
Держатели документа:
ЗКГУ

85.315.3
К 88

Куанышбекова, Э. С.
    Функциональные особенности музыкальных инструментов [Текст] / Э. С. Куанышбекова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 наурыз. - С. 45-47

ББК 85.315.3

Рубрики: Музыкальные инструменты

Кл.слова (ненормированные):
функциональные особенности -- музыкальные инструменты -- музыка -- структурные музыкальные инструменты -- функциональные музыкальные инструменты -- музыкально-педагогическая литература -- психологическая литература -- музыкальное развитие -- музыкальный слух -- музыкальное воспитание -- многоголосие инструментальный ансамбль -- полифонический слуха -- музыкальное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности музыкальных инструментов
Держатели документа:
ЗКГУ

Куанышбекова, Э.С. Функциональные особенности музыкальных инструментов [Текст] / Э. С. Куанышбекова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 наурыз.- С.45-47

5.

Куанышбекова, Э.С. Функциональные особенности музыкальных инструментов [Текст] / Э. С. Куанышбекова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 наурыз.- С.45-47


85.315.3
К 88

Куанышбекова, Э. С.
    Функциональные особенности музыкальных инструментов [Текст] / Э. С. Куанышбекова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 наурыз. - С. 45-47

ББК 85.315.3

Рубрики: Музыкальные инструменты

Кл.слова (ненормированные):
функциональные особенности -- музыкальные инструменты -- музыка -- структурные музыкальные инструменты -- функциональные музыкальные инструменты -- музыкально-педагогическая литература -- психологическая литература -- музыкальное развитие -- музыкальный слух -- музыкальное воспитание -- многоголосие инструментальный ансамбль -- полифонический слуха -- музыкальное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности музыкальных инструментов
Держатели документа:
ЗКГУ

74.268.53
Н 90

Нурпеисова, Н. Е.
    Творческое направление воспитания [Текст] / Н. Е. Нурпеисова, А. Т. Кусаинова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 61-62

ББК 74.268.53

Рубрики: Методика преподавания музыки и пения

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- воспитание -- творческое направление -- музыкально одаренный ребенок -- младенцы -- дети -- Музыкальное образование -- октава -- Аккорды-диссонансы -- первичная слуховая кора -- музыкальная информация -- музыканты
Аннотация: Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются формирование духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кусаинова, А.Т.

Нурпеисова, Н.Е. Творческое направление воспитания [Текст] / Н. Е. Нурпеисова, А. Т. Кусаинова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта.- С.61-62

6.

Нурпеисова, Н.Е. Творческое направление воспитания [Текст] / Н. Е. Нурпеисова, А. Т. Кусаинова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта.- С.61-62


74.268.53
Н 90

Нурпеисова, Н. Е.
    Творческое направление воспитания [Текст] / Н. Е. Нурпеисова, А. Т. Кусаинова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 61-62

ББК 74.268.53

Рубрики: Методика преподавания музыки и пения

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- воспитание -- творческое направление -- музыкально одаренный ребенок -- младенцы -- дети -- Музыкальное образование -- октава -- Аккорды-диссонансы -- первичная слуховая кора -- музыкальная информация -- музыканты
Аннотация: Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются формирование духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кусаинова, А.Т.

74.268.53
П 88

Пузаткина, И. Г.
    Хоровое сольфеджио как один из важных компонентов в процессе подготовки хоровых дирижеров [Текст] / И. Г. Пузаткина, // "Қазіргі қоғамдағы Батыс Қазақстанның мәдениеті, өнері, ғылымы және білімі: ақпараттық ресурстары мен технологиясы" атты облыстық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдар жинағы=Сборник материалов областной научно-практической конференции "Культура, искусство, наука и образование Западного Казахстана в современном обществе: информационные ресурсы и технологии. - 2016. - С. 179-181.-26 февраль.

ББК 74.268.53

Рубрики: Методика преподавания музыки и пения.

Кл.слова (ненормированные):
хоровое сольфеджио -- хоровые дирижеры -- высокая слуховая активность -- музыкальный слух -- дирижер-хоровик -- хоровая концертная программа -- хоровое сольфеджио
Аннотация: Статья о хоровом сольфеджио как одном из важных компонентов в процессе подготовки хоровых дирижеров.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Пузаткина, И.Г. Хоровое сольфеджио как один из важных компонентов в процессе подготовки хоровых дирижеров [Текст] / И. Г. Пузаткина, // "Қазіргі қоғамдағы Батыс Қазақстанның мәдениеті, өнері, ғылымы және білімі: ақпараттық ресурстары мен технологиясы" атты облыстық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдар жинағы=Сборник материалов областной научно-практической конференции "Культура, искусство, наука и образование Западного Казахстана в современном обществе: информационные ресурсы и технологии. - Уральск. : РИЦ ЗКГУ, 2016.- С.179-181.-26 февраль.

7.

Пузаткина, И.Г. Хоровое сольфеджио как один из важных компонентов в процессе подготовки хоровых дирижеров [Текст] / И. Г. Пузаткина, // "Қазіргі қоғамдағы Батыс Қазақстанның мәдениеті, өнері, ғылымы және білімі: ақпараттық ресурстары мен технологиясы" атты облыстық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдар жинағы=Сборник материалов областной научно-практической конференции "Культура, искусство, наука и образование Западного Казахстана в современном обществе: информационные ресурсы и технологии. - Уральск. : РИЦ ЗКГУ, 2016.- С.179-181.-26 февраль.


74.268.53
П 88

Пузаткина, И. Г.
    Хоровое сольфеджио как один из важных компонентов в процессе подготовки хоровых дирижеров [Текст] / И. Г. Пузаткина, // "Қазіргі қоғамдағы Батыс Қазақстанның мәдениеті, өнері, ғылымы және білімі: ақпараттық ресурстары мен технологиясы" атты облыстық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдар жинағы=Сборник материалов областной научно-практической конференции "Культура, искусство, наука и образование Западного Казахстана в современном обществе: информационные ресурсы и технологии. - 2016. - С. 179-181.-26 февраль.

ББК 74.268.53

Рубрики: Методика преподавания музыки и пения.

Кл.слова (ненормированные):
хоровое сольфеджио -- хоровые дирижеры -- высокая слуховая активность -- музыкальный слух -- дирижер-хоровик -- хоровая концертная программа -- хоровое сольфеджио
Аннотация: Статья о хоровом сольфеджио как одном из важных компонентов в процессе подготовки хоровых дирижеров.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Л 82

Лунёва, С. В.
    Развитие слухового восприятия и устной речи у неслышащих и слабослышащих учащихся [Текст] / С.В. Лунёва // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября. - С. 89-95

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
слуховое восприятие -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- слабослышащие учащиеся -- специальное образование -- неслышащие учащиеся -- образовательный процесс -- нарушение слуха
Аннотация: Изучено развитие слухового восприятия и устной речи у неслышащих и слабослышащих учащихся
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Лунёва, С.В. Развитие слухового восприятия и устной речи у неслышащих и слабослышащих учащихся [Текст] / С.В. Лунёва // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября.- С.89-95

8.

Лунёва, С.В. Развитие слухового восприятия и устной речи у неслышащих и слабослышащих учащихся [Текст] / С.В. Лунёва // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября.- С.89-95


74
Л 82

Лунёва, С. В.
    Развитие слухового восприятия и устной речи у неслышащих и слабослышащих учащихся [Текст] / С.В. Лунёва // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября. - С. 89-95

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
слуховое восприятие -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- слабослышащие учащиеся -- специальное образование -- неслышащие учащиеся -- образовательный процесс -- нарушение слуха
Аннотация: Изучено развитие слухового восприятия и устной речи у неслышащих и слабослышащих учащихся
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Н 60

Нигметова, А. С.
    "Использование инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха» [Текст] / А.С. Нигметова // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября. - С. 113-115

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- нарушение слуха -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- специальное образование -- --
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Нигметова, А.С. "Использование инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха» [Текст] / А.С. Нигметова // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября.- С.113-115

9.

Нигметова, А.С. "Использование инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха» [Текст] / А.С. Нигметова // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября.- С.113-115


74
Н 60

Нигметова, А. С.
    "Использование инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха» [Текст] / А.С. Нигметова // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября. - С. 113-115

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- нарушение слуха -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- специальное образование -- --
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Х 24

Хасанова, Ф. Г.
    Обогащение словарного запаса у неслышащих учащихся начальных классов во внеклассное время [Текст] / Ф.Г. Хасанова // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября. - С. 159-162

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- специальное образование -- неслышащие учащиеся -- внеклассное время -- словарный запас -- нарушение слуха -- дети-инвалиды
Аннотация: Изучена проблема обогащения словарного запаса у неслышащих учащихся начальных классов во внеклассное время
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Хасанова, Ф.Г. Обогащение словарного запаса у неслышащих учащихся начальных классов во внеклассное время [Текст] / Ф.Г. Хасанова // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября.- С.159-162

10.

Хасанова, Ф.Г. Обогащение словарного запаса у неслышащих учащихся начальных классов во внеклассное время [Текст] / Ф.Г. Хасанова // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября.- С.159-162


74
Х 24

Хасанова, Ф. Г.
    Обогащение словарного запаса у неслышащих учащихся начальных классов во внеклассное время [Текст] / Ф.Г. Хасанова // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября. - С. 159-162

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- специальное образование -- неслышащие учащиеся -- внеклассное время -- словарный запас -- нарушение слуха -- дети-инвалиды
Аннотация: Изучена проблема обогащения словарного запаса у неслышащих учащихся начальных классов во внеклассное время
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Страница 1, Результатов: 20

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц