Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 6

Отмеченные записи: 0

74
М 42

Медведева, С. М.
    Формирование диалогической компетенции на иностранном языке у слушателей курсов ИПК посредством стратегий автономного обучения в условиях полиязычия [Текст] / С. М. Медведева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2015. - №4. - С. 85-89.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая компетенция на иностранном языке -- слушатели курсов ипк -- стратегии автономного обучения -- полиязычие -- полиязычное образование -- коммуникативная компетентность -- теория автономного обучения
Аннотация: В данной статье рассматривается формирование диалогической компетенции на иностранном языке у слушателей курсов курсовой подготовки в филиале АО "НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по Северо- Казахстанской области посредством стратегий автономного обучения в условиях полиязычия.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Медведева, С.М. Формирование диалогической компетенции на иностранном языке у слушателей курсов ИПК посредством стратегий автономного обучения в условиях полиязычия [Текст] / С. М. Медведева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2015. - №4.- С.85-89.

1.

Медведева, С.М. Формирование диалогической компетенции на иностранном языке у слушателей курсов ИПК посредством стратегий автономного обучения в условиях полиязычия [Текст] / С. М. Медведева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2015. - №4.- С.85-89.


74
М 42

Медведева, С. М.
    Формирование диалогической компетенции на иностранном языке у слушателей курсов ИПК посредством стратегий автономного обучения в условиях полиязычия [Текст] / С. М. Медведева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2015. - №4. - С. 85-89.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая компетенция на иностранном языке -- слушатели курсов ипк -- стратегии автономного обучения -- полиязычие -- полиязычное образование -- коммуникативная компетентность -- теория автономного обучения
Аннотация: В данной статье рассматривается формирование диалогической компетенции на иностранном языке у слушателей курсов курсовой подготовки в филиале АО "НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по Северо- Казахстанской области посредством стратегий автономного обучения в условиях полиязычия.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74.58
П 24

Пеккер, П. Л.
    Измерение эффективности массовых открытых онлайн-курсов: количественные и качественные критерии [Текст] / П. Л. Пеккер // Высшее образование сегодня. - 2018. - №8. - С. 37-44
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
масовые открытые онлайн-курсы (МООК) -- эффективность МООК -- личные цели -- количественные и качественные методы -- факультет педагогического образования -- онлайн-курсы -- Coursera -- Edx -- FutureLearn -- электроника -- ИТ -- Социальные науки -- Компьютерные науки -- Бизнес -- менеджмент -- университет Беркли
Аннотация: Показано, что проблема эффективности массовых открытых онлайн- курсов (МООК) остается актуальной. Отмечается, что большинство исследователей рассматривают долю получивших сертификат как основной показатель эффективности обучения. По статистике, не все слушатели МООК получают сертификат о прохождении курса, так как многие регистрируются, но так и не приступают к просмотру лекций и выполнению заданий курса. Подавая заявку на участие, слушатели МООК не ставят цель получить сертификат о прохождении курса. Подчеркивается, что пока нет единственно правильных методов измерения эффективности МООК. Приводятся результаты исследования, основанного на 23 личных интервью с преподавателями МООК из Университета Беркли, в ходе которых 85% опрошенных преподавателей высказали мнение, что эффективность МООК может быть измерена количеством слушателей, достигших личных целей. Дается анализ 14 массовых открытых онлайн-курсов Университета Беркли с платформ Coursera, Edx и FutureLearn (N = 137 081). Рассматривается портрет слушателя МООК этих образовательных платформ, составленный на основе данных об их возрасте, поле, образовании и личных целях. Проанализированы мнения преподавателей об областях и уровнях образования, где МООК могут быть наиболее эффективны в будущем
Держатели документа:
ЗКГУ

Пеккер, П.Л. Измерение эффективности массовых открытых онлайн-курсов: количественные и качественные критерии [Текст] / П. Л. Пеккер // Высшее образование сегодня. - 2018. - №8.- С.37-44

2.

Пеккер, П.Л. Измерение эффективности массовых открытых онлайн-курсов: количественные и качественные критерии [Текст] / П. Л. Пеккер // Высшее образование сегодня. - 2018. - №8.- С.37-44


74.58
П 24

Пеккер, П. Л.
    Измерение эффективности массовых открытых онлайн-курсов: количественные и качественные критерии [Текст] / П. Л. Пеккер // Высшее образование сегодня. - 2018. - №8. - С. 37-44
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
масовые открытые онлайн-курсы (МООК) -- эффективность МООК -- личные цели -- количественные и качественные методы -- факультет педагогического образования -- онлайн-курсы -- Coursera -- Edx -- FutureLearn -- электроника -- ИТ -- Социальные науки -- Компьютерные науки -- Бизнес -- менеджмент -- университет Беркли
Аннотация: Показано, что проблема эффективности массовых открытых онлайн- курсов (МООК) остается актуальной. Отмечается, что большинство исследователей рассматривают долю получивших сертификат как основной показатель эффективности обучения. По статистике, не все слушатели МООК получают сертификат о прохождении курса, так как многие регистрируются, но так и не приступают к просмотру лекций и выполнению заданий курса. Подавая заявку на участие, слушатели МООК не ставят цель получить сертификат о прохождении курса. Подчеркивается, что пока нет единственно правильных методов измерения эффективности МООК. Приводятся результаты исследования, основанного на 23 личных интервью с преподавателями МООК из Университета Беркли, в ходе которых 85% опрошенных преподавателей высказали мнение, что эффективность МООК может быть измерена количеством слушателей, достигших личных целей. Дается анализ 14 массовых открытых онлайн-курсов Университета Беркли с платформ Coursera, Edx и FutureLearn (N = 137 081). Рассматривается портрет слушателя МООК этих образовательных платформ, составленный на основе данных об их возрасте, поле, образовании и личных целях. Проанализированы мнения преподавателей об областях и уровнях образования, где МООК могут быть наиболее эффективны в будущем
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 67

Горбунова, Т. Н.
    Особенности методик обучения иностранных слушателей подготовительного отделения информационным технологиям [Текст] / Т. Н. Горбунова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - №2.-март-апрель. - С. 60-64.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
особенности -- методика -- обучение -- иностранные слушатели -- подготовительное отделение -- информационные технологии -- визуализация
Аннотация: Подготовка иностранных слушателей к обучению в российском вузе предполагает использование определенных методик.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Горбунова, Т.Н. Особенности методик обучения иностранных слушателей подготовительного отделения информационным технологиям [Текст] / Т. Н. Горбунова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - №2.-март-апрель.- С.60-64.

3.

Горбунова, Т.Н. Особенности методик обучения иностранных слушателей подготовительного отделения информационным технологиям [Текст] / Т. Н. Горбунова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - №2.-март-апрель.- С.60-64.


74
Г 67

Горбунова, Т. Н.
    Особенности методик обучения иностранных слушателей подготовительного отделения информационным технологиям [Текст] / Т. Н. Горбунова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - №2.-март-апрель. - С. 60-64.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
особенности -- методика -- обучение -- иностранные слушатели -- подготовительное отделение -- информационные технологии -- визуализация
Аннотация: Подготовка иностранных слушателей к обучению в российском вузе предполагает использование определенных методик.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

81
А 48

Аленькина, Т. Б.
    «Английский язык для преподавания профильных дисциплин» в российском вузе [Текст] / Т. Б. Аленькина // Высшее образование в России. - 2020. - №1. - С. 98-103
ББК 81

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык для преподавания профильных дисциплин -- глобализация -- интернационализация -- лингвопрофессиональная компетенция -- предметно-языковое интегрированное обучение -- исследовательское письмо -- студенческое письмо -- презентация
Аннотация: В современных условиях повышенной академической мобильности и большого количества англоязычных учебных программ международную известность приобретает курс под названием «Английский язык для преподавания профильных дисциплин ». Согласно исследованиям Британского Совета, ареалом распространения курса стаяли 55 стран мира; Россия не вошла в их число. Однако и в России наблюдается мировая тенденция интернационализации образования, а значит, формированию лингвопрофессиональной компетенции отводится в учебном процессе значительная роль. Примером междисциплинарного подхода стал курс «Английский язык для преподавания профильных дисциплин» в национальном исследовательском университете МФТИ. В статье рассматривается опыт создания программы курса в сотрудничестве со слушателями - преподавателями МФТИ. В ходе занятий слушатели проявили интерес к проблемам академического письма для публикационных целей (исследовательскому письму) и студенческому письму как составной и обязательной части профильных курсов, обсуждали особенности профессионально-ориентированного жанра письма - научно-исследовательской статьи, наиболее часто возникающие трудности и ошибки при её написании. Ответ на вопрос, как интегрировать письменные задания в свой курс, слушатели получили, обратившись к жанрам студенческого письма (описание визуальной информации, реферат, аннотированная библиография). Поднимались темы, как создавать письменные задания интересно, какие исследовательские навыки необходимо развивать у студентов, каковы критерии оценки, нужно ли оценивать языковые ошибки и каким образом. Ещё одним обращением к академическому английскому языку стал жанр презентации. Представляя собой устнописьменную форму подачи материала, он обладает обучающим потенциалом, позволяет показать различия между устным и письменным академическим дискурсом. Зачётным заданием, помимо традиционного грамматического теста, была презентация по выбору слушателя. К концу занятий несколько слушателей скорректировали, а некоторые даже пересмотрели собственную учебную программу. На наш взгляд, подобный курс в рамках предметно-языкового интегрированного обучения займёт своё место в практике российских вузов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Аленькина, Т.Б. «Английский язык для преподавания профильных дисциплин» в российском вузе [Текст] / Т. Б. Аленькина // Высшее образование в России. - 2020. - №1.- С.98-103

4.

Аленькина, Т.Б. «Английский язык для преподавания профильных дисциплин» в российском вузе [Текст] / Т. Б. Аленькина // Высшее образование в России. - 2020. - №1.- С.98-103


81
А 48

Аленькина, Т. Б.
    «Английский язык для преподавания профильных дисциплин» в российском вузе [Текст] / Т. Б. Аленькина // Высшее образование в России. - 2020. - №1. - С. 98-103
ББК 81

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык для преподавания профильных дисциплин -- глобализация -- интернационализация -- лингвопрофессиональная компетенция -- предметно-языковое интегрированное обучение -- исследовательское письмо -- студенческое письмо -- презентация
Аннотация: В современных условиях повышенной академической мобильности и большого количества англоязычных учебных программ международную известность приобретает курс под названием «Английский язык для преподавания профильных дисциплин ». Согласно исследованиям Британского Совета, ареалом распространения курса стаяли 55 стран мира; Россия не вошла в их число. Однако и в России наблюдается мировая тенденция интернационализации образования, а значит, формированию лингвопрофессиональной компетенции отводится в учебном процессе значительная роль. Примером междисциплинарного подхода стал курс «Английский язык для преподавания профильных дисциплин» в национальном исследовательском университете МФТИ. В статье рассматривается опыт создания программы курса в сотрудничестве со слушателями - преподавателями МФТИ. В ходе занятий слушатели проявили интерес к проблемам академического письма для публикационных целей (исследовательскому письму) и студенческому письму как составной и обязательной части профильных курсов, обсуждали особенности профессионально-ориентированного жанра письма - научно-исследовательской статьи, наиболее часто возникающие трудности и ошибки при её написании. Ответ на вопрос, как интегрировать письменные задания в свой курс, слушатели получили, обратившись к жанрам студенческого письма (описание визуальной информации, реферат, аннотированная библиография). Поднимались темы, как создавать письменные задания интересно, какие исследовательские навыки необходимо развивать у студентов, каковы критерии оценки, нужно ли оценивать языковые ошибки и каким образом. Ещё одним обращением к академическому английскому языку стал жанр презентации. Представляя собой устнописьменную форму подачи материала, он обладает обучающим потенциалом, позволяет показать различия между устным и письменным академическим дискурсом. Зачётным заданием, помимо традиционного грамматического теста, была презентация по выбору слушателя. К концу занятий несколько слушателей скорректировали, а некоторые даже пересмотрели собственную учебную программу. На наш взгляд, подобный курс в рамках предметно-языкового интегрированного обучения займёт своё место в практике российских вузов.
Держатели документа:
ЗКГУ

67
К 90

Кулжанов, Б.
    Чему учат будущих прокуроров? [Текст] / Б. Кулжанов // Заң және заман. - 2021. - №4. - с. 14-15
ББК 67

Рубрики: Право. Юридические науки

Кл.слова (ненормированные):
органы прокуратуры -- прокурорский надзор -- сотрудники органа -- служебная деятельность -- общеотраслевая -- информационная -- письменная -- коммуникативная -- профессиональная
Аннотация: В статье отмечается, что в целях обеспечения качественной первоначальной профессиональной подготовки лиц, впервые поступающих на службу в органы прокуратуры, Академия разработала и внедрила в образовательный процесс соответствующую учебную программу, направленную на подготовку квалифицированных прокуроров, так как слушатели хоть и имеют высшее теоретическое образование, но в современных условиях недостаточны для реализации профессиональных задач.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

Кулжанов, Б. Чему учат будущих прокуроров? [Текст] / Б. Кулжанов // Заң және заман. - Нұр-Сұлтан, 2021. - №4.- с.14-15

5.

Кулжанов, Б. Чему учат будущих прокуроров? [Текст] / Б. Кулжанов // Заң және заман. - Нұр-Сұлтан, 2021. - №4.- с.14-15


67
К 90

Кулжанов, Б.
    Чему учат будущих прокуроров? [Текст] / Б. Кулжанов // Заң және заман. - 2021. - №4. - с. 14-15
ББК 67

Рубрики: Право. Юридические науки

Кл.слова (ненормированные):
органы прокуратуры -- прокурорский надзор -- сотрудники органа -- служебная деятельность -- общеотраслевая -- информационная -- письменная -- коммуникативная -- профессиональная
Аннотация: В статье отмечается, что в целях обеспечения качественной первоначальной профессиональной подготовки лиц, впервые поступающих на службу в органы прокуратуры, Академия разработала и внедрила в образовательный процесс соответствующую учебную программу, направленную на подготовку квалифицированных прокуроров, так как слушатели хоть и имеют высшее теоретическое образование, но в современных условиях недостаточны для реализации профессиональных задач.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

67
К 40

Ким, Е.
    Навыки обучения будущих прокуроров надзору за законностью следствия [Текст] / Е. Ким // Заң және заман. - 2021. - №4. - с. 19
ББК 67

Рубрики: Право. Юридические науки

Кл.слова (ненормированные):
прокурорский надзор -- уголовный процесс -- полигон
Аннотация: В статье отмечается, что после прохождения полного курса обучения слушатели-специалисты будут обладать необходимыми навыками деятельности по надзору за законностью уголовного преследования, что позволит безболезненно войти в число действующих прокуроров, осуществляющих уголовное преследование.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

Ким, Е. Навыки обучения будущих прокуроров надзору за законностью следствия [Текст] / Е. Ким // Заң және заман. - Нұр-Сұлтан, 2021. - №4.- с.19

6.

Ким, Е. Навыки обучения будущих прокуроров надзору за законностью следствия [Текст] / Е. Ким // Заң және заман. - Нұр-Сұлтан, 2021. - №4.- с.19


67
К 40

Ким, Е.
    Навыки обучения будущих прокуроров надзору за законностью следствия [Текст] / Е. Ким // Заң және заман. - 2021. - №4. - с. 19
ББК 67

Рубрики: Право. Юридические науки

Кл.слова (ненормированные):
прокурорский надзор -- уголовный процесс -- полигон
Аннотация: В статье отмечается, что после прохождения полного курса обучения слушатели-специалисты будут обладать необходимыми навыками деятельности по надзору за законностью уголовного преследования, что позволит безболезненно войти в число действующих прокуроров, осуществляющих уголовное преследование.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

Страница 1, Результатов: 6

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц