База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
88
Н 34
Наурзалина, Д. Г.
Психологические особенности воздействия социальной рекламы [Текст] / Д. Г. Наурзалина, О. Х. Аймаганбетова [и др.] // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им. аль-Фараби . - 2014. - №4. - С. 3-12.-(серия психологии и социологии).
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности -- социальная реклама -- реклама -- социальное воздействие -- рекламная коммуникация -- социум -- рекламная деятельность -- психологическая наука
Аннотация: Психология рекламы в настоящее время относится к категории так называемых "модных" направлений в науке.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Аймаганбетова, О.Х.
Толегенова, А.А.
Карабалина, А.А.
Аймаганбетов, А.Б.
Жубандыкова, М.К.
Н 34
Наурзалина, Д. Г.
Психологические особенности воздействия социальной рекламы [Текст] / Д. Г. Наурзалина, О. Х. Аймаганбетова [и др.] // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им. аль-Фараби . - 2014. - №4. - С. 3-12.-(серия психологии и социологии).
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности -- социальная реклама -- реклама -- социальное воздействие -- рекламная коммуникация -- социум -- рекламная деятельность -- психологическая наука
Аннотация: Психология рекламы в настоящее время относится к категории так называемых "модных" направлений в науке.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Аймаганбетова, О.Х.
Толегенова, А.А.
Карабалина, А.А.
Аймаганбетов, А.Б.
Жубандыкова, М.К.
Страница 1, Результатов: 1