Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 148

Отмеченные записи: 0

88я73
Б 15

Бадмаев, Б. Ц.
    Методика преподавания психологии [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Ц. Бадмаев. - М. : [б. и.], 2001. - 304 с. - ISBN 5691002597 : Б. ц.

ББК 88я73

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания психологии -- психологические теории учения -- развивающее обучение -- психология -- Интерактивные методы
Аннотация: В пособии раскрываются методика преподавания психологии и ее теоретические основы: психологические теории учения, учебной деятельности, развивающего обучения, а также система активных методов обучения гуманитарным дисциплинам. В прикладном, собственно методическом разделе пособия подробно рассмотрены приемы проведения всех форм занятий (лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий) с использованием активных методов, нацеленных на формирование у студентов теоретического профессионального мышления психологического склада, умения творчески применять психологические знания в практической деятельности
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Ц. Бадмаев, 2001. - 304 с

1.

Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Ц. Бадмаев, 2001. - 304 с


88я73
Б 15

Бадмаев, Б. Ц.
    Методика преподавания психологии [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Ц. Бадмаев. - М. : [б. и.], 2001. - 304 с. - ISBN 5691002597 : Б. ц.

ББК 88я73

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания психологии -- психологические теории учения -- развивающее обучение -- психология -- Интерактивные методы
Аннотация: В пособии раскрываются методика преподавания психологии и ее теоретические основы: психологические теории учения, учебной деятельности, развивающего обучения, а также система активных методов обучения гуманитарным дисциплинам. В прикладном, собственно методическом разделе пособия подробно рассмотрены приемы проведения всех форм занятий (лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий) с использованием активных методов, нацеленных на формирование у студентов теоретического профессионального мышления психологического склада, умения творчески применять психологические знания в практической деятельности
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

88.2
Б 23

Бандура, А.
    Теория социального научения [Текст] / А. Бандура. - СПб. : [б. и.], 2000. - ISBN 5807100409 : Б. ц.

ББК 88.2

Рубрики: Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
Теория социального научения -- стимул -- реакция -- Классическая бехевиористская формула -- Альберт Бандура -- психология -- человеческое мышление
Аннотация: В «Теории социального научения» автор систематически излагает обоснованные предположения о том, что поведение человека регулируется сложными взаимодействиями внешних и внутренних факторов: социальные процессы оказывают на поведение ни чуть не меньшее влияние, чем когнитивные. Классическая бехевиористская формула «стимул — реакция» опосредуется влесением социальных и когнитивных процессов
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Бандура, А. Теория социального научения [Текст] / А. Бандура, 2000

2.

Бандура, А. Теория социального научения [Текст] / А. Бандура, 2000


88.2
Б 23

Бандура, А.
    Теория социального научения [Текст] / А. Бандура. - СПб. : [б. и.], 2000. - ISBN 5807100409 : Б. ц.

ББК 88.2

Рубрики: Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
Теория социального научения -- стимул -- реакция -- Классическая бехевиористская формула -- Альберт Бандура -- психология -- человеческое мышление
Аннотация: В «Теории социального научения» автор систематически излагает обоснованные предположения о том, что поведение человека регулируется сложными взаимодействиями внешних и внутренних факторов: социальные процессы оказывают на поведение ни чуть не меньшее влияние, чем когнитивные. Классическая бехевиористская формула «стимул — реакция» опосредуется влесением социальных и когнитивных процессов
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

88.37
Х 98

Хьелл, Л.
    Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - СПб. : [б. и.], 1997. - 419 с. - Б. ц.

ББК 88.37

Рубрики: Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
теории личности
Аннотация: В предлагаемом вниманию читателей издании сделана очередная – не первая и не последняя – попытка обобщить, а точнее, осмыслить по-новому, сведя в единое целое, ряд крупнейших теорий личности, разработанных в психологии за минувшие сто лет – собственно, за всю историю ее научного периода. В этом плане перед вами – энциклопедия, прежде всего по актуальным направлениям современной психологической науки.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Зиглер, Д.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Хьелл, Л. Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер, 1997. - 419 с

3.

Хьелл, Л. Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер, 1997. - 419 с


88.37
Х 98

Хьелл, Л.
    Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - СПб. : [б. и.], 1997. - 419 с. - Б. ц.

ББК 88.37

Рубрики: Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
теории личности
Аннотация: В предлагаемом вниманию читателей издании сделана очередная – не первая и не последняя – попытка обобщить, а точнее, осмыслить по-новому, сведя в единое целое, ряд крупнейших теорий личности, разработанных в психологии за минувшие сто лет – собственно, за всю историю ее научного периода. В этом плане перед вами – энциклопедия, прежде всего по актуальным направлениям современной психологической науки.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Зиглер, Д.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

88.37
Х 72

Холл, С.
    Теории личности [Текст] / С. Холл, Г. Линдсей. - Киев : [б. и.], 2005. - 400 с. - Б. ц.

ББК 88.37

Рубрики: Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
теории личности -- психология
Аннотация: Теорий личности очень много, но отнюдь не все из них попадают в учебники. Во-первых, американские учебники, за редчайшими исключениями, слепы к теориям личности, созданным вне Соединенных Штатов, не считая, конечно, теорий Фрейда, Адлера и Юнга, с которых психология личности вообще началась. Во-вторых, большую роль играет мода и дух времени. В-третьих, теория, когда-то попавшая в "обойму", чаще всего в ней и остается, в то время как более новым теориям сложнее пополнить канонизированный список
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Линдсей, Г.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Холл, С. Теории личности [Текст] / С. Холл, Г. Линдсей, 2005. - 400 с

4.

Холл, С. Теории личности [Текст] / С. Холл, Г. Линдсей, 2005. - 400 с


88.37
Х 72

Холл, С.
    Теории личности [Текст] / С. Холл, Г. Линдсей. - Киев : [б. и.], 2005. - 400 с. - Б. ц.

ББК 88.37

Рубрики: Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
теории личности -- психология
Аннотация: Теорий личности очень много, но отнюдь не все из них попадают в учебники. Во-первых, американские учебники, за редчайшими исключениями, слепы к теориям личности, созданным вне Соединенных Штатов, не считая, конечно, теорий Фрейда, Адлера и Юнга, с которых психология личности вообще началась. Во-вторых, большую роль играет мода и дух времени. В-третьих, теория, когда-то попавшая в "обойму", чаще всего в ней и остается, в то время как более новым теориям сложнее пополнить канонизированный список
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Линдсей, Г.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.267.5я721
П 30

Петров, П. К.
    Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров. - М : [б. и.], 2000. - 448 с. - ISBN 5691004123 : Б. ц.

ББК 74.267.5я721

Рубрики: Методика преподавания физической культуры

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебнике отражены основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется структуре урока, педагогическому контролю за успеваемостью учащихся, вопросам планирования учебной работы по разделу гимнастики комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Адресован студентам высших учебных заведений. Будет полезен учащимся педагогических училищ и колледжей, учителям и методистам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Петров, П. К. Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров, 2000. - 448 с

5.

Петров, П. К. Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров, 2000. - 448 с


74.267.5я721
П 30

Петров, П. К.
    Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров. - М : [б. и.], 2000. - 448 с. - ISBN 5691004123 : Б. ц.

ББК 74.267.5я721

Рубрики: Методика преподавания физической культуры

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебнике отражены основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется структуре урока, педагогическому контролю за успеваемостью учащихся, вопросам планирования учебной работы по разделу гимнастики комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Адресован студентам высших учебных заведений. Будет полезен учащимся педагогических училищ и колледжей, учителям и методистам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

88.4я73
М 94

Мынбаева, А. К.
    Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения [Текст] : учебное пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова. - Алматы : [б. и.], 2012. - 228 с. - ISBN 9786012471625 : Б. ц.

ББК 88.4я73

Рубрики: Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы обучения -- Искусство преподавания -- образование -- психологические концепции образования -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные мировые концепции образования, включая философские концепции и парадигмы образования, психологические и социальные концепции образования, когнитивные подходы, дидактические и воспитательные теории и др. В практической части пособия приведены инновационные методы обучения. Пособие адресовано магистрантам, преподавателям вузов и школ, слушателям институтов повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Садвакасова, З.М.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Мынбаева, А.К. Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения [Текст] : учебное пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, 2012. - 228 с

6.

Мынбаева, А.К. Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения [Текст] : учебное пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, 2012. - 228 с


88.4я73
М 94

Мынбаева, А. К.
    Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения [Текст] : учебное пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова. - Алматы : [б. и.], 2012. - 228 с. - ISBN 9786012471625 : Б. ц.

ББК 88.4я73

Рубрики: Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы обучения -- Искусство преподавания -- образование -- психологические концепции образования -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные мировые концепции образования, включая философские концепции и парадигмы образования, психологические и социальные концепции образования, когнитивные подходы, дидактические и воспитательные теории и др. В практической части пособия приведены инновационные методы обучения. Пособие адресовано магистрантам, преподавателям вузов и школ, слушателям институтов повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Садвакасова, З.М.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

4.263.2я73
М 54


    Методика обучения информатике [Текст] : учебное пособие / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. - СПб. : [б. и.], 2016. - 392 с. - ISBN 9785811419340 : Б. ц.

ББК 4.263.2я73

Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- Методика обучения информатике
Аннотация: Учебное пособие предназначено студентам, изучающим систематический курс «Методика обучения информатике» в образовательной программе бакалавриата. В пособии раскрываются цели, принципы отбора содержания и методы обучения информатике в средней общеобразовательной школе. Наряду с изложением общих вопросов теории и методики обучения информатике рассматриваются конкретные методические рекомендации по преподаванию информатики в начальной, основной и профильной школе
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Лапчик, М. П.
Рагулина, М. И.
Семакин, И. Г.
Хеннер, Е. К.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Методика обучения информатике [Текст] : учебное пособие / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, 2016. - 392 с

7.

Методика обучения информатике [Текст] : учебное пособие / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, 2016. - 392 с


4.263.2я73
М 54


    Методика обучения информатике [Текст] : учебное пособие / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. - СПб. : [б. и.], 2016. - 392 с. - ISBN 9785811419340 : Б. ц.

ББК 4.263.2я73

Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- Методика обучения информатике
Аннотация: Учебное пособие предназначено студентам, изучающим систематический курс «Методика обучения информатике» в образовательной программе бакалавриата. В пособии раскрываются цели, принципы отбора содержания и методы обучения информатике в средней общеобразовательной школе. Наряду с изложением общих вопросов теории и методики обучения информатике рассматриваются конкретные методические рекомендации по преподаванию информатики в начальной, основной и профильной школе
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Лапчик, М. П.
Рагулина, М. И.
Семакин, И. Г.
Хеннер, Е. К.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.00я73-2
Л 65

Лихачев, Б. Т.
    Педагогика [Текст] : курс лекций / Б. Т. Лихачев ; под.ред. В. А. Сластенина. - М. : [б. и.], 2010. - 647 с. - ISBN 9785691016547 : Б. ц.

ББК 74.00я73-2

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- курс лекций
Аннотация: Курс лекций создан на основе экспериментальной программы по педагогике. В его структурную основу положены закономерности развития педагогического знания и логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учетом плюралистических подходов раскрываются теоретико-методологические и общие основы педагогики. Особое внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного учебно-воспитательного процесса. При изложении теории и методов обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрыто на основе современных научно-педагогических принципов и анализируется с учетом изменений, происходящих в системе общественных отношений и форм общественного сознания
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Сластенина, В.А. \под.ред.\

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Лихачев, Б.Т. Педагогика [Текст] : курс лекций / Б. Т. Лихачев ; под.ред. В. А. Сластенина, 2010. - 647 с

8.

Лихачев, Б.Т. Педагогика [Текст] : курс лекций / Б. Т. Лихачев ; под.ред. В. А. Сластенина, 2010. - 647 с


74.00я73-2
Л 65

Лихачев, Б. Т.
    Педагогика [Текст] : курс лекций / Б. Т. Лихачев ; под.ред. В. А. Сластенина. - М. : [б. и.], 2010. - 647 с. - ISBN 9785691016547 : Б. ц.

ББК 74.00я73-2

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- курс лекций
Аннотация: Курс лекций создан на основе экспериментальной программы по педагогике. В его структурную основу положены закономерности развития педагогического знания и логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учетом плюралистических подходов раскрываются теоретико-методологические и общие основы педагогики. Особое внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного учебно-воспитательного процесса. При изложении теории и методов обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрыто на основе современных научно-педагогических принципов и анализируется с учетом изменений, происходящих в системе общественных отношений и форм общественного сознания
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Сластенина, В.А. \под.ред.\

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

22.161
Ф 65

Фихтенгольц, Г. М.
    Курс дифференциального и интегрального исчисления [Текст] : в 3 т. Т. II / Пред. и при. А.А. Флоринского. - 8-е изд. - М. : [б. и.], 2003. - 864 с. - ISBN 5922101579 : Б. ц.

ББК 22.161

Рубрики: Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- Курс дифференциального и интегрального исчисления -- физмат -- теория интеграла -- переменная -- функции -- интеграл римана -- высшая математика
Аннотация: Второй том посвящен теории интеграла от функции одной вещественной переменной и теории рядов и предназначен, прежде всего, для студентов первых курсов негуманитарных вузов
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Фихтенгольц, Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления [Текст] : В 3 т. Т. II / Пред. и при. А.А. Флоринского. - 8-е изд., 2003. - 864 с.

9.

Фихтенгольц, Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления [Текст] : В 3 т. Т. II / Пред. и при. А.А. Флоринского. - 8-е изд., 2003. - 864 с.


22.161
Ф 65

Фихтенгольц, Г. М.
    Курс дифференциального и интегрального исчисления [Текст] : в 3 т. Т. II / Пред. и при. А.А. Флоринского. - 8-е изд. - М. : [б. и.], 2003. - 864 с. - ISBN 5922101579 : Б. ц.

ББК 22.161

Рубрики: Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- Курс дифференциального и интегрального исчисления -- физмат -- теория интеграла -- переменная -- функции -- интеграл римана -- высшая математика
Аннотация: Второй том посвящен теории интеграла от функции одной вещественной переменной и теории рядов и предназначен, прежде всего, для студентов первых курсов негуманитарных вузов
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

22.161
Ф 65

Фихтенгольц, Г. М.
    Курс дифференциального и интегрального исчисления [Текст] : в 3 т. Т. III / Пред. и прим. А.А.Флоринского. - 8-е изд. - М. : [б. и.], 2003. - 728 с. - ISBN 5922101587 : Б. ц.

ББК 22.161

Рубрики: Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- физмат -- интеграл Стилтьеса -- элементы векторного анализа -- теория функций ограниченной вариации
Аннотация: Третий том содержит подробное изложение теории кратких, криволинейных и поверхностных интегралов, элементы векторного анализа, теория функций ограниченной вариации и интеграл Стилтьеса, ряды и интегралы Фурье.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Фихтенгольц, Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления [Текст] : В 3 т. Т. III / Пред. и прим. А.А.Флоринского. - 8-е изд., 2003. - 728 с.

10.

Фихтенгольц, Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления [Текст] : В 3 т. Т. III / Пред. и прим. А.А.Флоринского. - 8-е изд., 2003. - 728 с.


22.161
Ф 65

Фихтенгольц, Г. М.
    Курс дифференциального и интегрального исчисления [Текст] : в 3 т. Т. III / Пред. и прим. А.А.Флоринского. - 8-е изд. - М. : [б. и.], 2003. - 728 с. - ISBN 5922101587 : Б. ц.

ББК 22.161

Рубрики: Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- физмат -- интеграл Стилтьеса -- элементы векторного анализа -- теория функций ограниченной вариации
Аннотация: Третий том содержит подробное изложение теории кратких, криволинейных и поверхностных интегралов, элементы векторного анализа, теория функций ограниченной вариации и интеграл Стилтьеса, ряды и интегралы Фурье.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Страница 1, Результатов: 148

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц