База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74.58
К 59
Козлова, М. А.
Транснационализм в контексте образования: ориентиры адаптации и интеграции в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / М. А. Козлова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №3. - С. 62-67
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- интеграция -- иммигранты -- институциональная полнота -- образовательные достижения -- неравенство -- территориальный национализм -- социальная идентичность -- групповая интеграция -- образовательная миграция
Аннотация: Представлены основные результаты анализа феномена интернализации образовательной среды, в качестве ключевого ценностного ориентира принимается равенство всех участников образовательного процесса. Дается описание исследовательских традиций анализа проблем поликультурной образовательной среды. Рассмотрена специфика актуальной социокультурной ситуации. Обсуждаются ценностные ориентиры трансформации образования в ведущих странах Запада и в России.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 59
Козлова, М. А.
Транснационализм в контексте образования: ориентиры адаптации и интеграции в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / М. А. Козлова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №3. - С. 62-67
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- интеграция -- иммигранты -- институциональная полнота -- образовательные достижения -- неравенство -- территориальный национализм -- социальная идентичность -- групповая интеграция -- образовательная миграция
Аннотация: Представлены основные результаты анализа феномена интернализации образовательной среды, в качестве ключевого ценностного ориентира принимается равенство всех участников образовательного процесса. Дается описание исследовательских традиций анализа проблем поликультурной образовательной среды. Рассмотрена специфика актуальной социокультурной ситуации. Обсуждаются ценностные ориентиры трансформации образования в ведущих странах Запада и в России.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
66
Ж 91
Жураев, Ф. С.
Изучение цифровой дипломатии в теориях международных отношений [Текст] / Ф. С. Жураев // Alma mater . - Москва, 2019. - №1. - С. 92-97
ББК 66
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
цифровая дипломатия -- политический идеализм -- политический реализм -- неолиберализм -- транснационализм -- конструктивизм -- цифровая технология -- информационная глобализация -- цифровое пространство
Аннотация: Представлен авторский анализ темы «цифровая дипломатия в теориях международных отношений». Автор обращает внимание на основные составляющие феномена цифровой дипломатии в международных отношениях, детально анализируя фактор цифровой дипломатии в парадигме развития таковых. Предпринята попытка исследовать феномен цифровой дипломатии в ракурсах понятий политического идеализма, политического реализма, неолиберализма, транснационализма и конструктивизма
Держатели документа:
ЗКГУ
Ж 91
Жураев, Ф. С.
Изучение цифровой дипломатии в теориях международных отношений [Текст] / Ф. С. Жураев // Alma mater . - Москва, 2019. - №1. - С. 92-97
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
цифровая дипломатия -- политический идеализм -- политический реализм -- неолиберализм -- транснационализм -- конструктивизм -- цифровая технология -- информационная глобализация -- цифровое пространство
Аннотация: Представлен авторский анализ темы «цифровая дипломатия в теориях международных отношений». Автор обращает внимание на основные составляющие феномена цифровой дипломатии в международных отношениях, детально анализируя фактор цифровой дипломатии в парадигме развития таковых. Предпринята попытка исследовать феномен цифровой дипломатии в ракурсах понятий политического идеализма, политического реализма, неолиберализма, транснационализма и конструктивизма
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
74
М 69
Михалева, Г. В.
Генезис проблемы воспитания межэтнической толерантности в англоязычных странах [Текст] / Г. В. Михалева // Педагогика. - 2019. - №8. - С. 120-127
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
межэтническая толерантность -- англоязычные страны -- терпимость -- обучение толерантности -- культурная и академическая ассимиляция -- мультикультурное обучение -- этнические меньшинства -- расовый и этнический плюрализм -- транснационализм -- проблема воспитания
Аннотация: В статье анализируется эволюция проблемы воспитания межэтнической толерантности в англоязычных странах: философско-педагогические и социокультурные истоки воспитания толерантного сознания и культуры; трансформация трактовки понятия "толерантность"; историческая традиция воспитания толерантных взаимоотношений и поддерживания гражданских свобод в обществе; особенности интеграции толерантного подхода в формальном и неформальном образовании; проблемы культурной и академической ассимиляции мигрантов; профилактика ненависти, агрессии и насилия среди подростков и молодежи
Держатели документа:
ЗКГУ
М 69
Михалева, Г. В.
Генезис проблемы воспитания межэтнической толерантности в англоязычных странах [Текст] / Г. В. Михалева // Педагогика. - 2019. - №8. - С. 120-127
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
межэтническая толерантность -- англоязычные страны -- терпимость -- обучение толерантности -- культурная и академическая ассимиляция -- мультикультурное обучение -- этнические меньшинства -- расовый и этнический плюрализм -- транснационализм -- проблема воспитания
Аннотация: В статье анализируется эволюция проблемы воспитания межэтнической толерантности в англоязычных странах: философско-педагогические и социокультурные истоки воспитания толерантного сознания и культуры; трансформация трактовки понятия "толерантность"; историческая традиция воспитания толерантных взаимоотношений и поддерживания гражданских свобод в обществе; особенности интеграции толерантного подхода в формальном и неформальном образовании; проблемы культурной и академической ассимиляции мигрантов; профилактика ненависти, агрессии и насилия среди подростков и молодежи
Держатели документа:
ЗКГУ
Страница 1, Результатов: 3