Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 10

Отмеченные записи: 0

78
К 52

Клюев, В. К.
    Бакалавриат-магистратура: приемственность и профилизация управленческой подготовки [Текст] / В. К. Клюев // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 12. - С. 54-59
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавриат -- Магистратура -- Информационная деятельность -- профилизация -- фундаментализация -- высшее библиотечное образование
Аннотация: Характеризуется приемственность уровней отраслевого образования при переходе вузовской подготовки на Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Клюев, В.К. Бакалавриат-магистратура: приемственность и профилизация управленческой подготовки [Текст] / В. К. Клюев // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 12.- С.54-59

1.

Клюев, В.К. Бакалавриат-магистратура: приемственность и профилизация управленческой подготовки [Текст] / В. К. Клюев // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 12.- С.54-59


78
К 52

Клюев, В. К.
    Бакалавриат-магистратура: приемственность и профилизация управленческой подготовки [Текст] / В. К. Клюев // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 12. - С. 54-59
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавриат -- Магистратура -- Информационная деятельность -- профилизация -- фундаментализация -- высшее библиотечное образование
Аннотация: Характеризуется приемственность уровней отраслевого образования при переходе вузовской подготовки на Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Е 30

Егорченко, И. В.
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - №4. - С. 34-36
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- стохастика -- концепции -- гуманизация -- гуманитаризация -- фундаментализация -- математика
Аннотация: Рассматриваются основные направления и особенности реализации концепций гуманитаризации, гуманизации и фундаментализации образования в процессе изучения стохастической линии курса математики.
Держатели документа:
ЗКГУ

Егорченко, И.В. Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - №4.- С.34-36

2.

Егорченко, И.В. Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - №4.- С.34-36


74
Е 30

Егорченко, И. В.
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - №4. - С. 34-36
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- стохастика -- концепции -- гуманизация -- гуманитаризация -- фундаментализация -- математика
Аннотация: Рассматриваются основные направления и особенности реализации концепций гуманитаризации, гуманизации и фундаментализации образования в процессе изучения стохастической линии курса математики.
Держатели документа:
ЗКГУ


Садовников, Н. В
    Фундаментализация современного вузовского образования / Н.В Садовников // Педагогика. - 2005. - _7.-с49

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Вузовское образование -- фундаментализация -- технологические знания

Садовников, Н.В Фундаментализация современного вузовского образования [Текст] / Н.В Садовников // Педагогика. - 2005. - _7.-с49

3.

Садовников, Н.В Фундаментализация современного вузовского образования [Текст] / Н.В Садовников // Педагогика. - 2005. - _7.-с49



Садовников, Н. В
    Фундаментализация современного вузовского образования / Н.В Садовников // Педагогика. - 2005. - _7.-с49

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Вузовское образование -- фундаментализация -- технологические знания


Шихов, Шихов,Ю. А
    Фундаментализация высшего технического образования и развитие профильного обучения:концептуально-программный подход/Ю.А.Шихов / Шихов,Ю.А Шихов // Педагогическое образование и наука. - 2007. - _6.- С.13-18

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Высшее техническое образование -- профильное обучение -- фундаментализация высшего технического образования

Шихов, Шихов,Ю.А Фундаментализация высшего технического образования и развитие профильного обучения:концептуально-программный подход/Ю.А.Шихов [Текст] / Шихов,Ю.А Шихов // Педагогическое образование и наука. - 2007. - _6.- С.13-18

4.

Шихов, Шихов,Ю.А Фундаментализация высшего технического образования и развитие профильного обучения:концептуально-программный подход/Ю.А.Шихов [Текст] / Шихов,Ю.А Шихов // Педагогическое образование и наука. - 2007. - _6.- С.13-18



Шихов, Шихов,Ю. А
    Фундаментализация высшего технического образования и развитие профильного обучения:концептуально-программный подход/Ю.А.Шихов / Шихов,Ю.А Шихов // Педагогическое образование и наука. - 2007. - _6.- С.13-18

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Высшее техническое образование -- профильное обучение -- фундаментализация высшего технического образования


Двуличанская, Двуличанская,Н. Н
    Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естетсвеннонаучной подготовки/Н.Н.Двуличанская / Двуличанская,Н.Н Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - _7.- С.36-39

Рубрики: Высшее образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное образование -- фундаментализация профессионального образования -- непрерывная естественнонаучная подготовка

Двуличанская, Двуличанская,Н.Н Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естетсвеннонаучной подготовки/Н.Н.Двуличанская [Текст] / Двуличанская,Н.Н Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - _7.- С.36-39

5.

Двуличанская, Двуличанская,Н.Н Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естетсвеннонаучной подготовки/Н.Н.Двуличанская [Текст] / Двуличанская,Н.Н Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - _7.- С.36-39



Двуличанская, Двуличанская,Н. Н
    Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естетсвеннонаучной подготовки/Н.Н.Двуличанская / Двуличанская,Н.Н Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - _7.- С.36-39

Рубрики: Высшее образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное образование -- фундаментализация профессионального образования -- непрерывная естественнонаучная подготовка

74
Е 51

Елканова, Т. М.
    Методологические компоненты в структуре высшего образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2015. - №5. - С. 36-39
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические компоненты -- общегуманитарный базис образования -- методы познания -- методология аппликативного познания -- социокультурное образование -- познание -- системное мышление -- фундаментализация -- северо- осетинский государственный университет имени к.л. хетагурова
Аннотация: Рассматриваются сущность и структура философско- методологического и интекрационно- гностического компонентов в авторской концептуально- теоретической модели общегуманитарного базиса образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Елканова, Т.М. Методологические компоненты в структуре высшего образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2015. - №5.- С.36-39

6.

Елканова, Т.М. Методологические компоненты в структуре высшего образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2015. - №5.- С.36-39


74
Е 51

Елканова, Т. М.
    Методологические компоненты в структуре высшего образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2015. - №5. - С. 36-39
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические компоненты -- общегуманитарный базис образования -- методы познания -- методология аппликативного познания -- социокультурное образование -- познание -- системное мышление -- фундаментализация -- северо- осетинский государственный университет имени к.л. хетагурова
Аннотация: Рассматриваются сущность и структура философско- методологического и интекрационно- гностического компонентов в авторской концептуально- теоретической модели общегуманитарного базиса образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

72
С 31

Сенько, Е. В.
    Наука как элемент системы высшего образования [Текст] / Е. В. Сенько // Высшее образование в России. - 2015. - №10. - С. 105-111.
ББК 72

Рубрики: Наука

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- образовательная система -- научно- исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- интеграция науки и образования -- фундаментализация образования
Аннотация: В статье обсуждаются основные задачи научно- исследовательской работы в высших учебных заведениях.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Сенько, Е.В. Наука как элемент системы высшего образования [Текст] / Е. В. Сенько // Высшее образование в России. - 2015. - №10.- С.105-111.

7.

Сенько, Е.В. Наука как элемент системы высшего образования [Текст] / Е. В. Сенько // Высшее образование в России. - 2015. - №10.- С.105-111.


72
С 31

Сенько, Е. В.
    Наука как элемент системы высшего образования [Текст] / Е. В. Сенько // Высшее образование в России. - 2015. - №10. - С. 105-111.
ББК 72

Рубрики: Наука

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- образовательная система -- научно- исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- интеграция науки и образования -- фундаментализация образования
Аннотация: В статье обсуждаются основные задачи научно- исследовательской работы в высших учебных заведениях.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
С 20

Саранцев, Г. И.
    О гармонизации профессионального образования педагога [Текст] / Г. И. Саранцев // Высшее образование в России. - 2015. - №11. - С. 150-154.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация -- профессиональное образование -- педагог -- фундаментализация -- практическая направленность -- бакалавр -- методическое мышление
Аннотация: В статье рассматривается содержание таких ключевых категорий профессионального образования бакалавра по направлению "Педагогическое образование", как фундаментализация, практическая направленность, гармонизация.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Саранцев, Г.И. О гармонизации профессионального образования педагога [Текст] / Г. И. Саранцев // Высшее образование в России. - 2015. - №11.- С.150-154.

8.

Саранцев, Г.И. О гармонизации профессионального образования педагога [Текст] / Г. И. Саранцев // Высшее образование в России. - 2015. - №11.- С.150-154.


74
С 20

Саранцев, Г. И.
    О гармонизации профессионального образования педагога [Текст] / Г. И. Саранцев // Высшее образование в России. - 2015. - №11. - С. 150-154.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация -- профессиональное образование -- педагог -- фундаментализация -- практическая направленность -- бакалавр -- методическое мышление
Аннотация: В статье рассматривается содержание таких ключевых категорий профессионального образования бакалавра по направлению "Педагогическое образование", как фундаментализация, практическая направленность, гармонизация.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
П 44

Подуфалов , Н. Д.
    О некоторых методологических проблемах развития системы образования [Текст] / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2019. - №8. - С. 5-11
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- образовательные технологии -- общее среднее образование -- методология развития образования -- педагогический эксперимент -- современные достижения науки и техники -- профессиональное образование -- фундаментализация образования -- эффективность развития системы образования
Аннотация: Обсуждается ряд актуальных проблем развития системы образования и, в первую очередь, общего среднего образования: вопросы формирования заказа на образование, модернизации содержания образования, фундаментализация образования, повышения роли экспериментальной деятельности. Обсуждаются пути решения рассмотренных проблем
Держатели документа:
ЗКГУ

Подуфалов , Н.Д. О некоторых методологических проблемах развития системы образования [Текст] / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2019. - №8.- С.5-11

9.

Подуфалов , Н.Д. О некоторых методологических проблемах развития системы образования [Текст] / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2019. - №8.- С.5-11


74
П 44

Подуфалов , Н. Д.
    О некоторых методологических проблемах развития системы образования [Текст] / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2019. - №8. - С. 5-11
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- образовательные технологии -- общее среднее образование -- методология развития образования -- педагогический эксперимент -- современные достижения науки и техники -- профессиональное образование -- фундаментализация образования -- эффективность развития системы образования
Аннотация: Обсуждается ряд актуальных проблем развития системы образования и, в первую очередь, общего среднего образования: вопросы формирования заказа на образование, модернизации содержания образования, фундаментализация образования, повышения роли экспериментальной деятельности. Обсуждаются пути решения рассмотренных проблем
Держатели документа:
ЗКГУ


Самойлик, Самойлик,Е. Н
    Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики/Е.Н.Самойлик / Самойлик,Е.Н Самойлик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - _4.- С.41-44

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Фундаментализация предметной подготовки будущего учителя информатики -- информатика -- подготовка будущих учителей информатики
Аннотация: В статье затронуты вопросы содержания предметной подготовки будущих учителей информатики и на основании анализа высказаны предложения о необходимости повышения уровня фундаментальности учебных дисциплин предметной области "Информатика"на уровне вузовского обучения

Самойлик, Самойлик,Е.Н Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики/Е.Н.Самойлик [Текст] / Самойлик,Е.Н Самойлик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - _4.- С.41-44

10.

Самойлик, Самойлик,Е.Н Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики/Е.Н.Самойлик [Текст] / Самойлик,Е.Н Самойлик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - _4.- С.41-44



Самойлик, Самойлик,Е. Н
    Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики/Е.Н.Самойлик / Самойлик,Е.Н Самойлик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - _4.- С.41-44

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Фундаментализация предметной подготовки будущего учителя информатики -- информатика -- подготовка будущих учителей информатики
Аннотация: В статье затронуты вопросы содержания предметной подготовки будущих учителей информатики и на основании анализа высказаны предложения о необходимости повышения уровня фундаментальности учебных дисциплин предметной области "Информатика"на уровне вузовского обучения

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц