База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74
С 79
Степанская, Т. М.
Роль искусства в процессе формирования личности [Текст] / Т. М. Степанская // Alma mater . - 2012. - №1. - C. 64-67
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Художественное пространство -- Галерея -- Экспозиция -- проектное мышление -- художественная культура -- творческая личность
Аннотация: В статье рассматривается искусство как социальное явление, а человек - как главный субъект искусства. Анализируется взаимосвязь процессов создания и восприятия художественных образов, а также роль инновационных культурных проектов в расширении художественного и духовного пространства личности
Держатели документа:
ЗКГУ
С 79
Степанская, Т. М.
Роль искусства в процессе формирования личности [Текст] / Т. М. Степанская // Alma mater . - 2012. - №1. - C. 64-67
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Художественное пространство -- Галерея -- Экспозиция -- проектное мышление -- художественная культура -- творческая личность
Аннотация: В статье рассматривается искусство как социальное явление, а человек - как главный субъект искусства. Анализируется взаимосвязь процессов создания и восприятия художественных образов, а также роль инновационных культурных проектов в расширении художественного и духовного пространства личности
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
83
С 50
Смыковская, Т. Е.
" Рая весть в трёхмерности аду" : специфика художественного топоса лагерных стихотворений Анастасии Цветаевой [Текст] / Т. Е. Смыковская // Филологические науки. - 2018. - №1. - С. 97-103.
ББК 83
Рубрики: Литератроведение.
Кл.слова (ненормированные):
Цветаева -- Лагерь -- Лирическая героиня -- поэтический мир -- стихотворение -- топос -- художественное пространство -- цикл
Аннотация: В статье исследуется своеобразие художественного пространства лагерных стихотворений А.И. Цветаевой. лирические произведения, написанные в заключении с 1938 по 1943 год, составили циклы " Пёс под луной" и " Мыльные пузыри" , которые были включены в " Мой единственный сборник", вышедший в 1995 году.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 50
Смыковская, Т. Е.
" Рая весть в трёхмерности аду" : специфика художественного топоса лагерных стихотворений Анастасии Цветаевой [Текст] / Т. Е. Смыковская // Филологические науки. - 2018. - №1. - С. 97-103.
Рубрики: Литератроведение.
Кл.слова (ненормированные):
Цветаева -- Лагерь -- Лирическая героиня -- поэтический мир -- стихотворение -- топос -- художественное пространство -- цикл
Аннотация: В статье исследуется своеобразие художественного пространства лагерных стихотворений А.И. Цветаевой. лирические произведения, написанные в заключении с 1938 по 1943 год, составили циклы " Пёс под луной" и " Мыльные пузыри" , которые были включены в " Мой единственный сборник", вышедший в 1995 году.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
Гулова, Гулова,И. А
Заглавие и хронотоп. (Рассказ И.А.Бунина "Старуха") / Гулова,И.А Гулова // Русский язык в школе. - 2011. - ¦7.-С.41-47.
Рубрики: языкознание--РФ
Кл.слова (ненормированные):
заглавие -- художественное время -- художественное пространство
Гулова, Гулова,И. А
Заглавие и хронотоп. (Рассказ И.А.Бунина "Старуха") / Гулова,И.А Гулова // Русский язык в школе. - 2011. - ¦7.-С.41-47.
Рубрики: языкознание--РФ
Кл.слова (ненормированные):
заглавие -- художественное время -- художественное пространство
4.

Подробнее
81.2
П 28
Пескова, Н. А.
Сонеты У. Шекспира: образность и игра с пространством [Текст] / Н. А. Пескова // Иностранные языки в школе. - 2021. - №4(59). - С. 54-63.
ББК 81.2
Рубрики: Иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
художественное пространство -- физическое (реальное) пространство -- ментальное пространство -- дискурсивный континуум -- художественный образ -- образная система
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации художественного пространства сонетов У. Шекспира, связь физического (реального) и ментального пространств как важнейший фактор, определяющий не только композицию, но также образность и экспрессивность поэтического произведения. Доказывается, что для сонета художественное пространства является как дискурсивным континуумом, вмещающим персонажей и событийный ряд, так и важнейшим фактором, определяющим его образную систему в целом. Для Шекспира излюбленным приемом является постоянные переходы из мира реальности в мир мысли и обратно, что становится отражением его индивидуального видения мира
Держатели документа:
ЗКУ
П 28
Пескова, Н. А.
Сонеты У. Шекспира: образность и игра с пространством [Текст] / Н. А. Пескова // Иностранные языки в школе. - 2021. - №4(59). - С. 54-63.
Рубрики: Иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
художественное пространство -- физическое (реальное) пространство -- ментальное пространство -- дискурсивный континуум -- художественный образ -- образная система
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации художественного пространства сонетов У. Шекспира, связь физического (реального) и ментального пространств как важнейший фактор, определяющий не только композицию, но также образность и экспрессивность поэтического произведения. Доказывается, что для сонета художественное пространства является как дискурсивным континуумом, вмещающим персонажей и событийный ряд, так и важнейшим фактором, определяющим его образную систему в целом. Для Шекспира излюбленным приемом является постоянные переходы из мира реальности в мир мысли и обратно, что становится отражением его индивидуального видения мира
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 1, Результатов: 4