Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 65

Отмеченные записи: 0

65
Ж 79

Жолманова , Ш.
    Об изменениях в бюджетных правилах. Целесообразность бюджетного кредитования [Текст] / Ш. Жолманова // Финансы Казахстана. - 2014. - №5. - С. 6-17
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- кредит -- инвестиции -- экономика -- проект -- деньги -- государство -- планирование -- финансы -- счет
Аннотация: В статье рассматривается об изменениях в бюджетных правилах.
Держатели документа:
ЗКГУ

Жолманова , Ш. Об изменениях в бюджетных правилах. Целесообразность бюджетного кредитования [Текст] / Ш. Жолманова // Финансы Казахстана. - 2014. - №5.- С.6-17

1.

Жолманова , Ш. Об изменениях в бюджетных правилах. Целесообразность бюджетного кредитования [Текст] / Ш. Жолманова // Финансы Казахстана. - 2014. - №5.- С.6-17


65
Ж 79

Жолманова , Ш.
    Об изменениях в бюджетных правилах. Целесообразность бюджетного кредитования [Текст] / Ш. Жолманова // Финансы Казахстана. - 2014. - №5. - С. 6-17
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- кредит -- инвестиции -- экономика -- проект -- деньги -- государство -- планирование -- финансы -- счет
Аннотация: В статье рассматривается об изменениях в бюджетных правилах.
Держатели документа:
ЗКГУ

66
А 61

Аманжолов, Ж. М.
    Проблемы и перспективы в военно-политическом измерении ШОС; научный и международно-прававой анализ некоторых аспектов вопроса [Текст] / Ж. М. Аманжолов // КазНУ им.Аль-Фараби. - 2014. - №1. - С. 90-95 (Сериямеждународные отношения и международное право)
ББК 66

Рубрики: политика

Кл.слова (ненормированные):
военно-политическая безопаность -- региональная безопасность -- Шанхайская организация сотрудничества -- Центральная Азия
Аннотация: В настоящей статье авторы совместно исследуют вопросы, связанные с выявлением серьезных проблем, не способствущих дальнейшему развитию интеграционной модели военнно-политических аспектов региональной безопасности. к ним относятся, прежде всего, расхождения в вопросах приоритетностидеятельности ШОС и взглядах на целесообразность и особенности реализации ряда совместных проектов;комплекс внутренних противоречий между странами-участнцами, включающий весь спектр расхождений стратегических интересов, преследуемых каждым из государств-членов; также ассиметричность государств-участников организации по своему политическому и экономическому потенциалу.
Держатели документа:
ЗКГУ

Аманжолов, Ж.М. Проблемы и перспективы в военно-политическом измерении ШОС; научный и международно-прававой анализ некоторых аспектов вопроса [Текст] / Ж. М. Аманжолов // КазНУ им.Аль-Фараби. - 2014. - №1.- С.90-95 (Сериямеждународные отношения и международное право)

2.

Аманжолов, Ж.М. Проблемы и перспективы в военно-политическом измерении ШОС; научный и международно-прававой анализ некоторых аспектов вопроса [Текст] / Ж. М. Аманжолов // КазНУ им.Аль-Фараби. - 2014. - №1.- С.90-95 (Сериямеждународные отношения и международное право)


66
А 61

Аманжолов, Ж. М.
    Проблемы и перспективы в военно-политическом измерении ШОС; научный и международно-прававой анализ некоторых аспектов вопроса [Текст] / Ж. М. Аманжолов // КазНУ им.Аль-Фараби. - 2014. - №1. - С. 90-95 (Сериямеждународные отношения и международное право)
ББК 66

Рубрики: политика

Кл.слова (ненормированные):
военно-политическая безопаность -- региональная безопасность -- Шанхайская организация сотрудничества -- Центральная Азия
Аннотация: В настоящей статье авторы совместно исследуют вопросы, связанные с выявлением серьезных проблем, не способствущих дальнейшему развитию интеграционной модели военнно-политических аспектов региональной безопасности. к ним относятся, прежде всего, расхождения в вопросах приоритетностидеятельности ШОС и взглядах на целесообразность и особенности реализации ряда совместных проектов;комплекс внутренних противоречий между странами-участнцами, включающий весь спектр расхождений стратегических интересов, преследуемых каждым из государств-членов; также ассиметричность государств-участников организации по своему политическому и экономическому потенциалу.
Держатели документа:
ЗКГУ

81.2
Д 17

Данилова, П. Н.
    Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированых вузов на занятиях по иностранному языку [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - №5. - б. 48-51
ББК 81.2

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Методическая целесообразность -- Социокультурная компетенция -- Прокомментировать реалии культуры страны изучаемого языка
Аннотация: В настоящей статье мы отразили лишь некоторые аспекты формирования социокультурной компетенции.
Держатели документа:
БҚМУ

Данилова, П.Н. Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированых вузов на занятиях по иностранному языку [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - №5.- б.48-51

3.

Данилова, П.Н. Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированых вузов на занятиях по иностранному языку [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - №5.- б.48-51


81.2
Д 17

Данилова, П. Н.
    Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированых вузов на занятиях по иностранному языку [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - №5. - б. 48-51
ББК 81.2

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Методическая целесообразность -- Социокультурная компетенция -- Прокомментировать реалии культуры страны изучаемого языка
Аннотация: В настоящей статье мы отразили лишь некоторые аспекты формирования социокультурной компетенции.
Держатели документа:
БҚМУ

65
Л 32

Лашкарева, О. В.
    Целесообразность и методы формирования кластеров в сельском хозяйстве [Текст] / О. В. Лашкарева // Қазақстан Республикасы Ұлттық инженерлік академиясының хабаршысы= Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. - 2016. - №4. - С. 145-150.
ББК 65

Рубрики: Экономика.

Кл.слова (ненормированные):
целесообразность -- методы формирования -- кластеры -- сельское хозяйство -- кластеризация -- АПК -- взаимовыгодность
Аннотация: Исследованы теоретические основы и методы формирования кластеров в сельском хозяйстве.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Лашкарева, О.В. Целесообразность и методы формирования кластеров в сельском хозяйстве [Текст] / О. В. Лашкарева // Қазақстан Республикасы Ұлттық инженерлік академиясының хабаршысы= Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. - 2016. - №4.- С.145-150.

4.

Лашкарева, О.В. Целесообразность и методы формирования кластеров в сельском хозяйстве [Текст] / О. В. Лашкарева // Қазақстан Республикасы Ұлттық инженерлік академиясының хабаршысы= Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. - 2016. - №4.- С.145-150.


65
Л 32

Лашкарева, О. В.
    Целесообразность и методы формирования кластеров в сельском хозяйстве [Текст] / О. В. Лашкарева // Қазақстан Республикасы Ұлттық инженерлік академиясының хабаршысы= Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. - 2016. - №4. - С. 145-150.
ББК 65

Рубрики: Экономика.

Кл.слова (ненормированные):
целесообразность -- методы формирования -- кластеры -- сельское хозяйство -- кластеризация -- АПК -- взаимовыгодность
Аннотация: Исследованы теоретические основы и методы формирования кластеров в сельском хозяйстве.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

4
Е 85

Есполов, Т.
    Новый импульс для АПК [Текст] / Т. Есполов // Казахстанская правда. - 2017. - №163.-25 августа. - С. 4.
ББК 4

Рубрики: Сельское хозяйство.

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- Агротехнологический хаб -- Казахский национальный аграрный университет -- научный центр -- сельское хозяйство -- Нурсултан Назарбаев
Аннотация: Целесообразность создания Агротехнологического хаба при Казахском национальном аграрном университете как научного центра в области сельского хозяйства страны отметил Нурсултан Назарбаев.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Есполов, Т. Новый импульс для АПК [Текст] / Т. Есполов // Казахстанская правда. - 2017. - №163.-25 августа.- С.4.

5.

Есполов, Т. Новый импульс для АПК [Текст] / Т. Есполов // Казахстанская правда. - 2017. - №163.-25 августа.- С.4.


4
Е 85

Есполов, Т.
    Новый импульс для АПК [Текст] / Т. Есполов // Казахстанская правда. - 2017. - №163.-25 августа. - С. 4.
ББК 4

Рубрики: Сельское хозяйство.

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- Агротехнологический хаб -- Казахский национальный аграрный университет -- научный центр -- сельское хозяйство -- Нурсултан Назарбаев
Аннотация: Целесообразность создания Агротехнологического хаба при Казахском национальном аграрном университете как научного центра в области сельского хозяйства страны отметил Нурсултан Назарбаев.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

81
К 79

Кренева, И.
    Использование текстов сказок на уроках немецского языка в начальной школе [Текст] / И. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3. - С. 11-16
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Мыслительные операции -- чтение -- тескт сказки -- немецкий язык -- Федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В статье рассматривается целесообразность немецкого языка в начальной школе для формирования универсальных учебных действий и достижения личностных и метапредметных результатов.Предлагаемая разроботка по применению текста отредактированной сказки братев Гримм "Лиса и кошка"и комплекса упражнений к нему позволяет познакомить обучающихся с немецкой сказкой как фактом иноязычной культуры и реализовать практический,воспитательный,разивающий и образовательный аспекты обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кренева, И. Использование текстов сказок на уроках немецского языка в начальной школе [Текст] / И. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3.- С.11-16

6.

Кренева, И. Использование текстов сказок на уроках немецского языка в начальной школе [Текст] / И. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3.- С.11-16


81
К 79

Кренева, И.
    Использование текстов сказок на уроках немецского языка в начальной школе [Текст] / И. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3. - С. 11-16
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Мыслительные операции -- чтение -- тескт сказки -- немецкий язык -- Федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В статье рассматривается целесообразность немецкого языка в начальной школе для формирования универсальных учебных действий и достижения личностных и метапредметных результатов.Предлагаемая разроботка по применению текста отредактированной сказки братев Гримм "Лиса и кошка"и комплекса упражнений к нему позволяет познакомить обучающихся с немецкой сказкой как фактом иноязычной культуры и реализовать практический,воспитательный,разивающий и образовательный аспекты обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.
П 49

Полещук, П. В.
    Работа с понятийным аппаратом в процессе формирования экологических знаний [Текст] / П. В. Полещук, Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2018. - №3. - С. 38-48.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
работа -- понятийный аппарат -- процесс -- формирование -- экологические знания -- учащиеся -- понятийный аппарат
Аннотация: В статье обоснована целесообразность организации учебного процесса по становлениюэкологических знаний учащихся в результате формирования понятийного аппарата дисциплины с привлечением графологического метода.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Арбузова, Е.Н.

Полещук, П.В. Работа с понятийным аппаратом в процессе формирования экологических знаний [Текст] / П. В. Полещук, Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2018. - №3.- С.38-48.

7.

Полещук, П.В. Работа с понятийным аппаратом в процессе формирования экологических знаний [Текст] / П. В. Полещук, Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2018. - №3.- С.38-48.


74.
П 49

Полещук, П. В.
    Работа с понятийным аппаратом в процессе формирования экологических знаний [Текст] / П. В. Полещук, Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2018. - №3. - С. 38-48.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
работа -- понятийный аппарат -- процесс -- формирование -- экологические знания -- учащиеся -- понятийный аппарат
Аннотация: В статье обоснована целесообразность организации учебного процесса по становлениюэкологических знаний учащихся в результате формирования понятийного аппарата дисциплины с привлечением графологического метода.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Арбузова, Е.Н.

74.6
О-73

Осипов , А. М.
    Учительство в контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3. - Стр. 45
ББК 74.6

Рубрики: социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учительство -- социология -- образование -- институциональные -- функции -- культура
Аннотация: В статье рассматривается состояние исследований учительства и обосновывается целесообразность применения в их концептуальных основаниях базовых теоретических конструкций социологии образования, прежде всего описывающих институциональные функции образования в обществе и структуру образования, не ограниченную рамками учреждений формального образования.
Держатели документа:
ЗКГУ.

Осипов , А.М. Учительство в контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3.- Стр.45

8.

Осипов , А.М. Учительство в контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3.- Стр.45


74.6
О-73

Осипов , А. М.
    Учительство в контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3. - Стр. 45
ББК 74.6

Рубрики: социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учительство -- социология -- образование -- институциональные -- функции -- культура
Аннотация: В статье рассматривается состояние исследований учительства и обосновывается целесообразность применения в их концептуальных основаниях базовых теоретических конструкций социологии образования, прежде всего описывающих институциональные функции образования в обществе и структуру образования, не ограниченную рамками учреждений формального образования.
Держатели документа:
ЗКГУ.

74.58
Д 13

Давыдова , Н. А.
    Использование интегративного подхода в процессе формирования икт-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании . - 2019. - №3. - С. . 112-121
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность педагога -- интегративный подход -- интеграция в обучении -- трудовые функции -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье обоснована целесообразность использования интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у будущих учителей. Определены основные положения, на которых базируется применение интегративного подхода в образовании. Выявлены необходимые умения, соотнесенные с трудовыми функциями Профессионального стандарта педагога, в части ИКТ-компетентности учителя. На примерах показана интеграция образования и производства, а также междисциплинарная интеграция.
Держатели документа:
ЗКГУ

Давыдова , Н.А. Использование интегративного подхода в процессе формирования икт-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании . - 2019. - №3.- С. 112-121

9.

Давыдова , Н.А. Использование интегративного подхода в процессе формирования икт-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании . - 2019. - №3.- С. 112-121


74.58
Д 13

Давыдова , Н. А.
    Использование интегративного подхода в процессе формирования икт-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании . - 2019. - №3. - С. . 112-121
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность педагога -- интегративный подход -- интеграция в обучении -- трудовые функции -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье обоснована целесообразность использования интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у будущих учителей. Определены основные положения, на которых базируется применение интегративного подхода в образовании. Выявлены необходимые умения, соотнесенные с трудовыми функциями Профессионального стандарта педагога, в части ИКТ-компетентности учителя. На примерах показана интеграция образования и производства, а также междисциплинарная интеграция.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Х 43

Хижняк , Е. А.
    Педагогические технологии в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / Е. А. Хижняк // Инновации в образовании. - 2018. - №11. - С. 76-87
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- метод проектов -- информационно-коммуникативная технология -- технология мастерских -- портфолио -- дизайн -- Moodle
Аннотация: Целью данной статьи является выявление оптимальных педагогических технологий в обучении студентов творческих профессий на примере направления подготовки «Дизайн». Обосновывается целесообразность применения практико-ориентированных и инновационных педагогических технологий в интенсификации обучения дизайнеров. Определяется их значение в формировании необходимых профессиональных компетенций и развитии творческих способностей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ганова , Т.В.
Пилюгин , Р.В.

Хижняк , Е.А. Педагогические технологии в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / Е. А. Хижняк // Инновации в образовании. - 2018. - №11.- С.76-87

10.

Хижняк , Е.А. Педагогические технологии в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / Е. А. Хижняк // Инновации в образовании. - 2018. - №11.- С.76-87


74.58
Х 43

Хижняк , Е. А.
    Педагогические технологии в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / Е. А. Хижняк // Инновации в образовании. - 2018. - №11. - С. 76-87
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- метод проектов -- информационно-коммуникативная технология -- технология мастерских -- портфолио -- дизайн -- Moodle
Аннотация: Целью данной статьи является выявление оптимальных педагогических технологий в обучении студентов творческих профессий на примере направления подготовки «Дизайн». Обосновывается целесообразность применения практико-ориентированных и инновационных педагогических технологий в интенсификации обучения дизайнеров. Определяется их значение в формировании необходимых профессиональных компетенций и развитии творческих способностей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ганова , Т.В.
Пилюгин , Р.В.

Страница 1, Результатов: 65

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц