Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 11

Отмеченные записи: 0

74
К 11

Крюков, Д. Н.
    Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2014. - №3. - С. 156-158
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
электронная образовательная среда -- информатизация -- электронные модульные курсы дисциплин -- сетевые технологии -- образовательные программы
Аннотация: В ФГОС ВПО особое внимание уделяется организации работы студентов с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения, направленных на формирование и развитие профессиональной компетентности студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Крюков, Д.Н. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2014. - №3.- С.156-158

1.

Крюков, Д.Н. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2014. - №3.- С.156-158


74
К 11

Крюков, Д. Н.
    Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2014. - №3. - С. 156-158
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
электронная образовательная среда -- информатизация -- электронные модульные курсы дисциплин -- сетевые технологии -- образовательные программы
Аннотация: В ФГОС ВПО особое внимание уделяется организации работы студентов с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения, направленных на формирование и развитие профессиональной компетентности студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
К 89

Кузнецов, А. Ю.
    Онлайн обучение - тенденции и перспективы [Текст] / А. Ю. Кузнецов // Инновации в образовании. - 2018. - №4. - С. 108-115
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
онлайн обучение -- электронное обучение -- международные образовательные платформы -- электронная образовательная среда -- допольнительное образование
Аннотация: Статья знакомит с последними международными исследованиями в области онлайн обучения и перспективами развития в этой области. Выделяются и описываются факторы влияния и современные тенденции в электронном обучении. На основании приведенных результатов предлагаются прогнозы о направлении трансформации онлайн обучения в мире на предстоящие годы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Вершинина , Е.В.

Кузнецов, А.Ю. Онлайн обучение - тенденции и перспективы [Текст] / А. Ю. Кузнецов // Инновации в образовании. - 2018. - №4.- С.108-115

2.

Кузнецов, А.Ю. Онлайн обучение - тенденции и перспективы [Текст] / А. Ю. Кузнецов // Инновации в образовании. - 2018. - №4.- С.108-115


74.58
К 89

Кузнецов, А. Ю.
    Онлайн обучение - тенденции и перспективы [Текст] / А. Ю. Кузнецов // Инновации в образовании. - 2018. - №4. - С. 108-115
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
онлайн обучение -- электронное обучение -- международные образовательные платформы -- электронная образовательная среда -- допольнительное образование
Аннотация: Статья знакомит с последними международными исследованиями в области онлайн обучения и перспективами развития в этой области. Выделяются и описываются факторы влияния и современные тенденции в электронном обучении. На основании приведенных результатов предлагаются прогнозы о направлении трансформации онлайн обучения в мире на предстоящие годы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Вершинина , Е.В.

74
К 17

Калачинская, Е. В.
    Образовательная технология "Перевернутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" [Текст] / Е. В. Калачинская // Высшее образование в России . - 2017. - №12. - С. 78-84.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология "Перевернутый класс" -- преподавание -- дисциплина "Русский язык и культура речи" -- смешанное обучение -- электронная образовательная среда -- активное обучение -- самостоятельная работа
Аннотация: На примере конкретной учебной дисциплины проанализирован опыт внедрения модели смешанного обучения в вузе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Калачинская, Е.В. Образовательная технология "Перевернутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" [Текст] / Е. В. Калачинская // Высшее образование в России . - 2017. - №12.- С.78-84.

3.

Калачинская, Е.В. Образовательная технология "Перевернутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" [Текст] / Е. В. Калачинская // Высшее образование в России . - 2017. - №12.- С.78-84.


74
К 17

Калачинская, Е. В.
    Образовательная технология "Перевернутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" [Текст] / Е. В. Калачинская // Высшее образование в России . - 2017. - №12. - С. 78-84.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология "Перевернутый класс" -- преподавание -- дисциплина "Русский язык и культура речи" -- смешанное обучение -- электронная образовательная среда -- активное обучение -- самостоятельная работа
Аннотация: На примере конкретной учебной дисциплины проанализирован опыт внедрения модели смешанного обучения в вузе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Д 54

Днепровская,Н.В
    Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы / Днепровская,Н.В, И. В. Шевцова // Высшее образование в России . - 2019. - №8-9. - С. 110-118
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- открытые образовательные ресурсы -- открытая лицензия -- всемирная паутина -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные ресурсы -- преподаватели вузов -- повышение качества образования -- электронная образовательная среда
Аннотация: Цель статьи - представление результатов исследования перспектив открытых образовательных ресурсов (ООР) в плане развития системы высшего образования России. Методология включает обзор и анализ инициатив, сервисов, инструментария ООР в РФ и за рубежом. Авторами был проведён опрос преподавателей вузов, а также обработка его результатов с использованием статистических методов. Разработка и использование ООР в системе высшего образования имеет следующие перспективы: 1) дальнейшее распространение свободного доступа к образовательным материалам за счёт вовлечения более широкого круга вузов и преподавателей; 2) повышение качества образовательных материалов в условиях расширения свободного доступа; 3) экспансия электронной образовательной среды (ООР не привязаны к конкретным инструментам или технологиям и могут распространяться в социальных медиа, мобильных приложениях). Исследование международной и российской практики показало, что ООР оказывают методическую поддержку в первую очередь преподавателям вузов, позволяя им изучать лучшие практики лидеров образования, перерабатывать ООР в соответствии с учебными целями своих дисциплин и уровнем подготовки студентов. Анализ результатов проведённого опроса позволил выявить особенности использования ООР преподавателями российских вузов и определить основные мотивирующие факторы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шевцова, И.В.

Днепровская,Н.В Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы [Текст] / Днепровская,Н.В, И. В. Шевцова // Высшее образование в России . - 2019. - №8-9.- С.110-118

4.

Днепровская,Н.В Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы [Текст] / Днепровская,Н.В, И. В. Шевцова // Высшее образование в России . - 2019. - №8-9.- С.110-118


74
Д 54

Днепровская,Н.В
    Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы / Днепровская,Н.В, И. В. Шевцова // Высшее образование в России . - 2019. - №8-9. - С. 110-118
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- открытые образовательные ресурсы -- открытая лицензия -- всемирная паутина -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные ресурсы -- преподаватели вузов -- повышение качества образования -- электронная образовательная среда
Аннотация: Цель статьи - представление результатов исследования перспектив открытых образовательных ресурсов (ООР) в плане развития системы высшего образования России. Методология включает обзор и анализ инициатив, сервисов, инструментария ООР в РФ и за рубежом. Авторами был проведён опрос преподавателей вузов, а также обработка его результатов с использованием статистических методов. Разработка и использование ООР в системе высшего образования имеет следующие перспективы: 1) дальнейшее распространение свободного доступа к образовательным материалам за счёт вовлечения более широкого круга вузов и преподавателей; 2) повышение качества образовательных материалов в условиях расширения свободного доступа; 3) экспансия электронной образовательной среды (ООР не привязаны к конкретным инструментам или технологиям и могут распространяться в социальных медиа, мобильных приложениях). Исследование международной и российской практики показало, что ООР оказывают методическую поддержку в первую очередь преподавателям вузов, позволяя им изучать лучшие практики лидеров образования, перерабатывать ООР в соответствии с учебными целями своих дисциплин и уровнем подготовки студентов. Анализ результатов проведённого опроса позволил выявить особенности использования ООР преподавателями российских вузов и определить основные мотивирующие факторы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шевцова, И.В.

74
В 65

Войтович, И. К.
    Модель электронной образовательной среды вуза [Текст] / И. К. Войтович // Высшее образование в России. - 2016. - №12. - С. 82-87.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
модель -- электронная образовательная среда -- модели ЭОС -- циклические модели -- циклограмма -- стратегии внедрения -- цикличность
Аннотация: В статье рассматривается модель электронной образвоательной среды.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Войтович, И.К. Модель электронной образовательной среды вуза [Текст] / И. К. Войтович // Высшее образование в России. - 2016. - №12.- С.82-87.

5.

Войтович, И.К. Модель электронной образовательной среды вуза [Текст] / И. К. Войтович // Высшее образование в России. - 2016. - №12.- С.82-87.


74
В 65

Войтович, И. К.
    Модель электронной образовательной среды вуза [Текст] / И. К. Войтович // Высшее образование в России. - 2016. - №12. - С. 82-87.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
модель -- электронная образовательная среда -- модели ЭОС -- циклические модели -- циклограмма -- стратегии внедрения -- цикличность
Аннотация: В статье рассматривается модель электронной образвоательной среды.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

81.2Англ.яз
Р 17


    Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8. - С. 73-77
ББК 81.2Англ.яз

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное обучение -- электронная образовательная среда -- Moodle -- упражнение -- английский язык -- обучающая среда -- курс по изучению английского языка -- виртуальная обучающая среда -- компьютерная лингводидактика -- компьютерное обучение -- тестовые упражнения
Аннотация: Представлена процедура разработки элементов курса по изучению английского языка в виртуальной обучающей среде Moodle, которая легла в основу электронной образовательной среды МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перечислены критерии выбора виртуальной образовательной среды. Описаны основные характеристики виртуальной обучающей среды Moodle. Приведены типы упражнений в среде Moodle. Детально описана процедура создания упражнений «Верно/ Неверно», «Короткий ответ», «Множественный выбор», «Перетаскивание в текст» и «Эссе» в виртуальной обучающей среде Moodle. Охарактеризована страница с результатами выполнения упражнений, перечислены и описаны ее разделы. Проанализированы результаты выполнения разработанных упражнений студентами
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бутенко, Ю.И.
Семенова, Е.Л.
Казанцева, Е.С.
Киселёва, А.Д.

Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8.- С.73-77

6.

Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8.- С.73-77


81.2Англ.яз
Р 17


    Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8. - С. 73-77
ББК 81.2Англ.яз

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное обучение -- электронная образовательная среда -- Moodle -- упражнение -- английский язык -- обучающая среда -- курс по изучению английского языка -- виртуальная обучающая среда -- компьютерная лингводидактика -- компьютерное обучение -- тестовые упражнения
Аннотация: Представлена процедура разработки элементов курса по изучению английского языка в виртуальной обучающей среде Moodle, которая легла в основу электронной образовательной среды МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перечислены критерии выбора виртуальной образовательной среды. Описаны основные характеристики виртуальной обучающей среды Moodle. Приведены типы упражнений в среде Moodle. Детально описана процедура создания упражнений «Верно/ Неверно», «Короткий ответ», «Множественный выбор», «Перетаскивание в текст» и «Эссе» в виртуальной обучающей среде Moodle. Охарактеризована страница с результатами выполнения упражнений, перечислены и описаны ее разделы. Проанализированы результаты выполнения разработанных упражнений студентами
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бутенко, Ю.И.
Семенова, Е.Л.
Казанцева, Е.С.
Киселёва, А.Д.

74.3
Г 81

Гречушкина, Н. В.
    Онлайн-курсы в контексте инклюзивного образования [Текст] / Н. В. Гречушкина // Высшее образование в России. - 2019. - №12. - С. 97-103
ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- лица с особыми образовательными потребностями -- онлайн-курсы -- электронное обучение -- электронная образовательная среда -- индивидуальная образовательная траектория -- коррекционная педагогика
Аннотация: Обеспечение условий и гарантий всем членам общества в социализации и равном доступе к образованию – одно из направлений теории и практики современной педагогики. К лицам с особыми образовательными потребностями относятся субъекты инклюзии, объединённые общим признаком наличия нетипичных черт развития или нетипичных условий жизнедеятельности. Использование онлайн-курсов как ресурса инклюзивного образования имеет большой потенциал при организации и осуществлении учебного процесса для разных категорий обучающихся. В работе рассмотрены возможности и потенциальные преимущества применения онлайн-курсов для разных категорий субъектов инклюзии
Держатели документа:
ЗКГУ

Гречушкина, Н.В. Онлайн-курсы в контексте инклюзивного образования [Текст] / Н. В. Гречушкина // Высшее образование в России. - 2019. - №12.- С.97-103

7.

Гречушкина, Н.В. Онлайн-курсы в контексте инклюзивного образования [Текст] / Н. В. Гречушкина // Высшее образование в России. - 2019. - №12.- С.97-103


74.3
Г 81

Гречушкина, Н. В.
    Онлайн-курсы в контексте инклюзивного образования [Текст] / Н. В. Гречушкина // Высшее образование в России. - 2019. - №12. - С. 97-103
ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- лица с особыми образовательными потребностями -- онлайн-курсы -- электронное обучение -- электронная образовательная среда -- индивидуальная образовательная траектория -- коррекционная педагогика
Аннотация: Обеспечение условий и гарантий всем членам общества в социализации и равном доступе к образованию – одно из направлений теории и практики современной педагогики. К лицам с особыми образовательными потребностями относятся субъекты инклюзии, объединённые общим признаком наличия нетипичных черт развития или нетипичных условий жизнедеятельности. Использование онлайн-курсов как ресурса инклюзивного образования имеет большой потенциал при организации и осуществлении учебного процесса для разных категорий обучающихся. В работе рассмотрены возможности и потенциальные преимущества применения онлайн-курсов для разных категорий субъектов инклюзии
Держатели документа:
ЗКГУ


Александров, Александров,К. В
    Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию / Александров,К.В Александров // Иностранные языки в школе. - 2011. - ¦5.-С.15-20.

Рубрики: языкознание--РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- Интернет-ресурсы -- электронная образовательная среда

Александров, Александров,К.В Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию [Текст] / Александров,К.В Александров // Иностранные языки в школе. - 2011. - ¦5.-С.15-20.

8.

Александров, Александров,К.В Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию [Текст] / Александров,К.В Александров // Иностранные языки в школе. - 2011. - ¦5.-С.15-20.



Александров, Александров,К. В
    Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию / Александров,К.В Александров // Иностранные языки в школе. - 2011. - ¦5.-С.15-20.

Рубрики: языкознание--РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- Интернет-ресурсы -- электронная образовательная среда

74
С 37

Симакова, Т. А.
    Исследование типологических особенностей адаптированности студентов к обучению в условиях самоизоляции [Текст] / Т. А. Симакова, Г. С. Карпова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь- декабрь. - С. 92-102
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
онлайн обучение -- дистанционное обучение -- электронная образовательная среда -- адаптированность к онлайн обучению -- режим самоизоляции -- типология -- индивидуализация обучения -- профессиональное образование
Аннотация: В статье приведены результаты изучения типологических особенностей адаптированности студентов вузов к дистанционному обучению. Выделены типы адаптированности студентов к онлайн обучению и связанные с ними психологические характеристики, которые необходимо учитывать при организации педагогического процесса в условиях режима самоизоляции.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Карпова, Г.С.

Симакова, Т.А. Исследование типологических особенностей адаптированности студентов к обучению в условиях самоизоляции [Текст] / Т. А. Симакова, Г. С. Карпова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь- декабрь.- С.92-102

9.

Симакова, Т.А. Исследование типологических особенностей адаптированности студентов к обучению в условиях самоизоляции [Текст] / Т. А. Симакова, Г. С. Карпова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь- декабрь.- С.92-102


74
С 37

Симакова, Т. А.
    Исследование типологических особенностей адаптированности студентов к обучению в условиях самоизоляции [Текст] / Т. А. Симакова, Г. С. Карпова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь- декабрь. - С. 92-102
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
онлайн обучение -- дистанционное обучение -- электронная образовательная среда -- адаптированность к онлайн обучению -- режим самоизоляции -- типология -- индивидуализация обучения -- профессиональное образование
Аннотация: В статье приведены результаты изучения типологических особенностей адаптированности студентов вузов к дистанционному обучению. Выделены типы адаптированности студентов к онлайн обучению и связанные с ними психологические характеристики, которые необходимо учитывать при организации педагогического процесса в условиях режима самоизоляции.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Карпова, Г.С.

74
С 42

Скибицкий, Э. Г.
    Проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. П. Яхина // Инновации в образовании. - 2021. - №3. - С. 118-127
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Электронная образовательная среда -- Дистанционное обучения -- Смешанное обучения -- Информационные технологии -- Дидактическое обеспечение -- Этапы проектирования электронной дидактической системы
Аннотация: В статье рассмотрено проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Яхина, Е.П.

Скибицкий, Э.Г. Проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. П. Яхина // Инновации в образовании. - 2021. - №3.- С.118-127

10.

Скибицкий, Э.Г. Проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. П. Яхина // Инновации в образовании. - 2021. - №3.- С.118-127


74
С 42

Скибицкий, Э. Г.
    Проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. П. Яхина // Инновации в образовании. - 2021. - №3. - С. 118-127
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Электронная образовательная среда -- Дистанционное обучения -- Смешанное обучения -- Информационные технологии -- Дидактическое обеспечение -- Этапы проектирования электронной дидактической системы
Аннотация: В статье рассмотрено проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Яхина, Е.П.

Страница 1, Результатов: 11

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц