Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 59

Отмеченные записи: 0

88
Б 15

Баенская , Е. Р.
    Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1. - С. 46-54
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Аутизм -- Аутичный ребенок -- Изображение предметов -- Детство -- Эмоциональный смысл
Аннотация: В статье описано психологическая коррекционная работа с детьми, страдающие аутизмом.
Держатели документа:
ЗКГУ

Баенская , Е.Р. Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1.- С.46-54

1.

Баенская , Е.Р. Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1.- С.46-54


88
Б 15

Баенская , Е. Р.
    Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1. - С. 46-54
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Аутизм -- Аутичный ребенок -- Изображение предметов -- Детство -- Эмоциональный смысл
Аннотация: В статье описано психологическая коррекционная работа с детьми, страдающие аутизмом.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
М 53

Месникович, С. А.
    Эмоциональный интеллект как составляющая профессионального развития студентов [Текст] / С. А. Месникович // Психология обучения. - 2013. - №6. - С. 63-69
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
Эмоциональный интеллект -- профессиональное развитие -- студент -- экспериментальные исследования -- белорусский студент -- личность
Аннотация: Анализируются экспериментальные исследования по проблеме эмоционального интеллекта.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Хуцкая, О.А.

Месникович, С.А. Эмоциональный интеллект как составляющая профессионального развития студентов [Текст] / С. А. Месникович // Психология обучения. - 2013. - №6.- С.63-69

2.

Месникович, С.А. Эмоциональный интеллект как составляющая профессионального развития студентов [Текст] / С. А. Месникович // Психология обучения. - 2013. - №6.- С.63-69


88
М 53

Месникович, С. А.
    Эмоциональный интеллект как составляющая профессионального развития студентов [Текст] / С. А. Месникович // Психология обучения. - 2013. - №6. - С. 63-69
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
Эмоциональный интеллект -- профессиональное развитие -- студент -- экспериментальные исследования -- белорусский студент -- личность
Аннотация: Анализируются экспериментальные исследования по проблеме эмоционального интеллекта.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Хуцкая, О.А.

74.268.3
М 54


    Методика преподавания литературы в школе [Текст] : курс лекций // Литература в казахстанской школе=Әдебиет қазақстан мектебінде. - 2014. - №5. - С. 30-37
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- школа -- курс лекций -- литература -- урок -- психолого-педагогическая литература -- наглядность -- ученик
Аннотация: В методике преподавания литературы исследованы классификация, содержание, структура урока, его идейно-нравственные и эстетические воздействия на учащихся, роль в нем проблемной ситуации, место урока в системе развивающегося обучения, специфика урока литературы, его творческий, эмоциональный характер.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Методика преподавания литературы в школе [Текст] : курс лекций // Литература в казахстанской школе=Әдебиет қазақстан мектебінде. - 2014. - №5.- С.30-37

3.

Методика преподавания литературы в школе [Текст] : курс лекций // Литература в казахстанской школе=Әдебиет қазақстан мектебінде. - 2014. - №5.- С.30-37


74.268.3
М 54


    Методика преподавания литературы в школе [Текст] : курс лекций // Литература в казахстанской школе=Әдебиет қазақстан мектебінде. - 2014. - №5. - С. 30-37
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- школа -- курс лекций -- литература -- урок -- психолого-педагогическая литература -- наглядность -- ученик
Аннотация: В методике преподавания литературы исследованы классификация, содержание, структура урока, его идейно-нравственные и эстетические воздействия на учащихся, роль в нем проблемной ситуации, место урока в системе развивающегося обучения, специфика урока литературы, его творческий, эмоциональный характер.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
М 94

Мынбаева, А.
    Развитие эмоционального интеллекта средствами арт- терапии [Текст] / А. Мынбаева, А. Гумерова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2017. - №2.-(серия "Педагогические науки"). - С. 36-48.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- эмоциональный интеллект -- арт- терапия -- арт- технология -- креативность -- эмоции
Аннотация: В статье рассмотрены понятия "эмоциональный интеллект" и "арт- терапия".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гумерова, А.

Мынбаева, А. Развитие эмоционального интеллекта средствами арт- терапии [Текст] / А. Мынбаева, А. Гумерова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2017. - №2.-(серия "Педагогические науки").- С.36-48.

4.

Мынбаева, А. Развитие эмоционального интеллекта средствами арт- терапии [Текст] / А. Мынбаева, А. Гумерова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2017. - №2.-(серия "Педагогические науки").- С.36-48.


74
М 94

Мынбаева, А.
    Развитие эмоционального интеллекта средствами арт- терапии [Текст] / А. Мынбаева, А. Гумерова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2017. - №2.-(серия "Педагогические науки"). - С. 36-48.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- эмоциональный интеллект -- арт- терапия -- арт- технология -- креативность -- эмоции
Аннотация: В статье рассмотрены понятия "эмоциональный интеллект" и "арт- терапия".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гумерова, А.

88
Т 92

Тушнова, Ю. А.
    Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и личностных качеств у подростков с различным типом картины мира [Текст] / Ю. А. Тушнова, Ю. А. Мочалова // Психология обучение. - 2017. - № 9. - С. 84-94
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Эмоциональный интеллект -- личностные особенности -- подростковый возраст -- образ мироа -- картина мира
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимосвязи эмоционального интеллекта и личностных особенностей подростков с различным типом картины мира. Личностные особенности, не являясь компонентом эмоционального интеллекта, детерминируют процессы понимания и восприятия эмоций, а образ мира, в свою очередь, детерминирует восприятие окружающего мира и процесс формирования эмоционального отношения к нему.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мочалова, Ю.А.

Тушнова, Ю.А. Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и личностных качеств у подростков с различным типом картины мира [Текст] / Ю. А. Тушнова, Ю. А. Мочалова // Психология обучение. - 2017. - № 9.- С.84-94

5.

Тушнова, Ю.А. Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и личностных качеств у подростков с различным типом картины мира [Текст] / Ю. А. Тушнова, Ю. А. Мочалова // Психология обучение. - 2017. - № 9.- С.84-94


88
Т 92

Тушнова, Ю. А.
    Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и личностных качеств у подростков с различным типом картины мира [Текст] / Ю. А. Тушнова, Ю. А. Мочалова // Психология обучение. - 2017. - № 9. - С. 84-94
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Эмоциональный интеллект -- личностные особенности -- подростковый возраст -- образ мироа -- картина мира
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимосвязи эмоционального интеллекта и личностных особенностей подростков с различным типом картины мира. Личностные особенности, не являясь компонентом эмоционального интеллекта, детерминируют процессы понимания и восприятия эмоций, а образ мира, в свою очередь, детерминирует восприятие окружающего мира и процесс формирования эмоционального отношения к нему.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мочалова, Ю.А.

88
Б 12

Баенская, Е.
    Возможности совместного рисования в коррекционный работе с детьми с аутизмом [Текст] / Е. Баенская // Педагогика. - 2017. - №9. - С. 88-95
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Ребенок с аутизмом -- Помощь в психическом развитии -- эмоционально-смысловой комментарий -- формирование фективного опыта ребенка -- развитие диалога -- совместно разделенное переживание
Аннотация: Рассматриваются возможности совместного рисования в оказании помощи ребенку с аутизмом в его психическом и социальном развитии.Раскрывается задачи,этапы п приемы вовлечения реБенка в эмоциональный контакт и совместно разделенное переживание развивающегося сюжет рисунка.
Держатели документа:
ЗКГУ

Баенская, Е. Возможности совместного рисования в коррекционный работе с детьми с аутизмом [Текст] / Е. Баенская // Педагогика. - 2017. - №9.- С.88-95

6.

Баенская, Е. Возможности совместного рисования в коррекционный работе с детьми с аутизмом [Текст] / Е. Баенская // Педагогика. - 2017. - №9.- С.88-95


88
Б 12

Баенская, Е.
    Возможности совместного рисования в коррекционный работе с детьми с аутизмом [Текст] / Е. Баенская // Педагогика. - 2017. - №9. - С. 88-95
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Ребенок с аутизмом -- Помощь в психическом развитии -- эмоционально-смысловой комментарий -- формирование фективного опыта ребенка -- развитие диалога -- совместно разделенное переживание
Аннотация: Рассматриваются возможности совместного рисования в оказании помощи ребенку с аутизмом в его психическом и социальном развитии.Раскрывается задачи,этапы п приемы вовлечения реБенка в эмоциональный контакт и совместно разделенное переживание развивающегося сюжет рисунка.
Держатели документа:
ЗКГУ

88.3
А 37

Айдосова, Ж. К
    Эмоциональный интеллект и совладание с проблемами здоровья [Текст] / Ж.К Айдосова // Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетінің хабаршысы= Вестник Казахского национального университета им.Аль-Фараби . - Алматы, 2018. - №2(65). - С. 4-13. - (сер. психологии и социологии)
ББК 88.3

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- проблемы здоровья -- совладание -- соматизация -- дистресс -- депрессия
Аннотация: Большой обьем информации, постоянные изменения и инновации, беспрерывная работа в условиях высокой конкуренции стали повседневной жизнью современного человека. На фоне нездоровой диеты и отсутствия физической активности человеческий мозг находится под постоянным давлением, что снижает его устойчивость к стрессу. Неадаптивная эмоциональная реакция на стресс приводит к проблемам дистресса, депресси и соматизации. Только адаптивное проблемно-ориентированное совладание может предупредить эффект соматизации и другие проблемы со здоровьем на психологическом уровне.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ким, А.М
Хон, Н.Н
Абдуганиева, Р.

Айдосова, Ж.К Эмоциональный интеллект и совладание с проблемами здоровья [Текст] / Ж.К Айдосова // Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетінің хабаршысы= Вестник Казахского национального университета им.Аль-Фараби . - Алматы, 2018. - №2(65).- С.4-13

7.

Айдосова, Ж.К Эмоциональный интеллект и совладание с проблемами здоровья [Текст] / Ж.К Айдосова // Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетінің хабаршысы= Вестник Казахского национального университета им.Аль-Фараби . - Алматы, 2018. - №2(65).- С.4-13


88.3
А 37

Айдосова, Ж. К
    Эмоциональный интеллект и совладание с проблемами здоровья [Текст] / Ж.К Айдосова // Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетінің хабаршысы= Вестник Казахского национального университета им.Аль-Фараби . - Алматы, 2018. - №2(65). - С. 4-13. - (сер. психологии и социологии)
ББК 88.3

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- проблемы здоровья -- совладание -- соматизация -- дистресс -- депрессия
Аннотация: Большой обьем информации, постоянные изменения и инновации, беспрерывная работа в условиях высокой конкуренции стали повседневной жизнью современного человека. На фоне нездоровой диеты и отсутствия физической активности человеческий мозг находится под постоянным давлением, что снижает его устойчивость к стрессу. Неадаптивная эмоциональная реакция на стресс приводит к проблемам дистресса, депресси и соматизации. Только адаптивное проблемно-ориентированное совладание может предупредить эффект соматизации и другие проблемы со здоровьем на психологическом уровне.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ким, А.М
Хон, Н.Н
Абдуганиева, Р.

88
Н 15

Навразиди, И. А.
    Изучение самосознания и эмоционального компонента личности подростков [Текст] / И. А. Навразиди // Мектептегі психология-Психология в школе. - 2019. - №4. - С. 3-6.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
изучение -- самосознание -- эмоциональный компонент -- личность -- подростки -- юноши -- девушки
Аннотация: Проблема развития самосознания является одной из ключевых в психологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Навразиди, И.А. Изучение самосознания и эмоционального компонента личности подростков [Текст] / И. А. Навразиди // Мектептегі психология-Психология в школе. - 2019. - №4.- С.3-6.

8.

Навразиди, И.А. Изучение самосознания и эмоционального компонента личности подростков [Текст] / И. А. Навразиди // Мектептегі психология-Психология в школе. - 2019. - №4.- С.3-6.


88
Н 15

Навразиди, И. А.
    Изучение самосознания и эмоционального компонента личности подростков [Текст] / И. А. Навразиди // Мектептегі психология-Психология в школе. - 2019. - №4. - С. 3-6.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
изучение -- самосознание -- эмоциональный компонент -- личность -- подростки -- юноши -- девушки
Аннотация: Проблема развития самосознания является одной из ключевых в психологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74.58
А 18

Авдонина, Н. С.
    Проектирование системы организационно-педагогических условий образовательной деятельности на основании модели развития профессиональной идентичности [Текст] / Н. С. Авдонина // Инновации в образовании. - 2018. - №3. - С. 5-21
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- профессиональная идентичность -- организационно-педагогические условия -- журналистика
Аннотация: В статье анализируется комплекс организационно-педагогических условий, необходимых для реализации модели развития профессиональной идентичности. Рассматриваются понятия идентичности, идентификации и профессиональной идентичности в современных отечественных и зарубежных источниках. Описывается оригинальная структура профессиональной идентичности, содержащая эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты.
Держатели документа:
ЗКГУ

Авдонина, Н.С. Проектирование системы организационно-педагогических условий образовательной деятельности на основании модели развития профессиональной идентичности [Текст] / Н. С. Авдонина // Инновации в образовании. - 2018. - №3.- С.5-21

9.

Авдонина, Н.С. Проектирование системы организационно-педагогических условий образовательной деятельности на основании модели развития профессиональной идентичности [Текст] / Н. С. Авдонина // Инновации в образовании. - 2018. - №3.- С.5-21


74.58
А 18

Авдонина, Н. С.
    Проектирование системы организационно-педагогических условий образовательной деятельности на основании модели развития профессиональной идентичности [Текст] / Н. С. Авдонина // Инновации в образовании. - 2018. - №3. - С. 5-21
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- профессиональная идентичность -- организационно-педагогические условия -- журналистика
Аннотация: В статье анализируется комплекс организационно-педагогических условий, необходимых для реализации модели развития профессиональной идентичности. Рассматриваются понятия идентичности, идентификации и профессиональной идентичности в современных отечественных и зарубежных источниках. Описывается оригинальная структура профессиональной идентичности, содержащая эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 77

Апресян, Р. Г.
    Концепция социально- эмоционального обучения и задачи морального воспитания [Текст] / Р. Г. Апресян // Вопросы психологии. - 2019. - №1.-январь.-февраль. - С. 29-39.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- социально- эмоциональное обучение -- задачи -- моральное воспитание -- эмоциональный интеллект -- мораль -- этика
Аннотация: Статья представляет собой отклик философа- этика на распространение по всему миру.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Апресян, Р.Г. Концепция социально- эмоционального обучения и задачи морального воспитания [Текст] / Р. Г. Апресян // Вопросы психологии. - 2019. - №1.-январь.-февраль.- С.29-39.

10.

Апресян, Р.Г. Концепция социально- эмоционального обучения и задачи морального воспитания [Текст] / Р. Г. Апресян // Вопросы психологии. - 2019. - №1.-январь.-февраль.- С.29-39.


74
А 77

Апресян, Р. Г.
    Концепция социально- эмоционального обучения и задачи морального воспитания [Текст] / Р. Г. Апресян // Вопросы психологии. - 2019. - №1.-январь.-февраль. - С. 29-39.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- социально- эмоциональное обучение -- задачи -- моральное воспитание -- эмоциональный интеллект -- мораль -- этика
Аннотация: Статья представляет собой отклик философа- этика на распространение по всему миру.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Страница 1, Результатов: 59

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц