Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 12

Отмеченные записи: 0

66
М 11

Мчедлова, М. М.
    Религиозные смыслы современной политики: потребность в новой эпистемологии [Текст] / М. М. Мчедлова // Вестник Московского университета. - 2013. - №1. - С. 83-90
ББК 66

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
религия -- политика -- светскость -- религиозная идентичность -- эпистемология
Аннотация: Рассматриваются проблемы интерпритации политической реальности сквозь призму повышения значимости религиозного фактора
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова

Мчедлова, М.М. Религиозные смыслы современной политики: потребность в новой эпистемологии [Текст] / М. М. Мчедлова // Вестник Московского университета. - 2013. - №1.- С83-90

1.

Мчедлова, М.М. Религиозные смыслы современной политики: потребность в новой эпистемологии [Текст] / М. М. Мчедлова // Вестник Московского университета. - 2013. - №1.- С83-90


66
М 11

Мчедлова, М. М.
    Религиозные смыслы современной политики: потребность в новой эпистемологии [Текст] / М. М. Мчедлова // Вестник Московского университета. - 2013. - №1. - С. 83-90
ББК 66

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
религия -- политика -- светскость -- религиозная идентичность -- эпистемология
Аннотация: Рассматриваются проблемы интерпритации политической реальности сквозь призму повышения значимости религиозного фактора
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова

74
П 11

Павлова, Л. Н.
    Парадигма профессионального образа педагога: эволюция взглядов. [Текст] / Л. Н. Павлова // Alma mater. - 2013. - №10. - С. 36-39
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный образ педагога -- парадигма -- эволюционная эпистемология.
Аннотация: Рассмотрены проблема профессионального образа педагога. Объясняется точка зрения автора на эволюцию профессионального образа педагога. В качестве модельной задачи использована парадигма. Этот подход обосновать изменение содержания профессиональной педагогической деятельности результата смены ориентиров общества.
Держатели документа:
ЗКГУ

Павлова, Л.Н. Парадигма профессионального образа педагога: эволюция взглядов. [Текст] / Л. Н. Павлова // Alma mater. - 2013. - №10.- С36-39

2.

Павлова, Л.Н. Парадигма профессионального образа педагога: эволюция взглядов. [Текст] / Л. Н. Павлова // Alma mater. - 2013. - №10.- С36-39


74
П 11

Павлова, Л. Н.
    Парадигма профессионального образа педагога: эволюция взглядов. [Текст] / Л. Н. Павлова // Alma mater. - 2013. - №10. - С. 36-39
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный образ педагога -- парадигма -- эволюционная эпистемология.
Аннотация: Рассмотрены проблема профессионального образа педагога. Объясняется точка зрения автора на эволюцию профессионального образа педагога. В качестве модельной задачи использована парадигма. Этот подход обосновать изменение содержания профессиональной педагогической деятельности результата смены ориентиров общества.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
Г 96

Гусельцева, М. С.
    Интеллектуальное наследие Ж.Пиаже: прочтение из современности [Текст] / М. С. Гусельцева // Вопросвы психологии. - 2016. - №5. - С. 102-113
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Ж.Пиаже -- интеллектуальный стиль -- метод клинической беседы -- развитие интеллекта -- генетическая психология -- генетическая эпистемология -- самоорганизация -- трансдисциплинарность
Аннотация: Научное наследие Ж.Пиаже осмысливается через оптику современности, а его подход к изучению познавательного развития сопоставляется с методологией сложных систем. Фундаментальность учения Ж.Пиаже проявилась в горманичном сочетании теоритического и экспериментального, естественнонаучного и гуманитарного дискурсов; в разработке генетической психологии как моста между биологией и теорией познания и пути к генетической эпистемологии, выявляющий когерентность билогического, психологического, социологического и логическог знания.
Держатели документа:
ЗКГУ

Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж.Пиаже: прочтение из современности [Текст] / М. С. Гусельцева // Вопросвы психологии. - 2016. - №5.- С.102-113

3.

Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж.Пиаже: прочтение из современности [Текст] / М. С. Гусельцева // Вопросвы психологии. - 2016. - №5.- С.102-113


88
Г 96

Гусельцева, М. С.
    Интеллектуальное наследие Ж.Пиаже: прочтение из современности [Текст] / М. С. Гусельцева // Вопросвы психологии. - 2016. - №5. - С. 102-113
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Ж.Пиаже -- интеллектуальный стиль -- метод клинической беседы -- развитие интеллекта -- генетическая психология -- генетическая эпистемология -- самоорганизация -- трансдисциплинарность
Аннотация: Научное наследие Ж.Пиаже осмысливается через оптику современности, а его подход к изучению познавательного развития сопоставляется с методологией сложных систем. Фундаментальность учения Ж.Пиаже проявилась в горманичном сочетании теоритического и экспериментального, естественнонаучного и гуманитарного дискурсов; в разработке генетической психологии как моста между биологией и теорией познания и пути к генетической эпистемологии, выявляющий когерентность билогического, психологического, социологического и логическог знания.
Держатели документа:
ЗКГУ

22.3.
А 37

Айзенцон, А. Е.
    Об эволюционных корнях дисциплины "Физика" [Текст] / А. Е. Айзенцон // Физика в школе. - 2018. - №2. - С. 12-18.
ББК 22.3.

Рубрики: Физика.

Кл.слова (ненормированные):
эволюционные корни -- дисциплина "Физика" -- эволюция -- эволюционная эпистемология -- органы чувств -- фальсифицируемость -- гипотеза
Аннотация: Представления об эволюции как о процессе наращивания физических знаний, матерализуемых во внутренних и внешних органах живой системы, могут способствовать мотивации изучения физики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Айзенцон, А.Е. Об эволюционных корнях дисциплины "Физика" [Текст] / А. Е. Айзенцон // Физика в школе. - 2018. - №2.- С.12-18.

4.

Айзенцон, А.Е. Об эволюционных корнях дисциплины "Физика" [Текст] / А. Е. Айзенцон // Физика в школе. - 2018. - №2.- С.12-18.


22.3.
А 37

Айзенцон, А. Е.
    Об эволюционных корнях дисциплины "Физика" [Текст] / А. Е. Айзенцон // Физика в школе. - 2018. - №2. - С. 12-18.
ББК 22.3.

Рубрики: Физика.

Кл.слова (ненормированные):
эволюционные корни -- дисциплина "Физика" -- эволюция -- эволюционная эпистемология -- органы чувств -- фальсифицируемость -- гипотеза
Аннотация: Представления об эволюции как о процессе наращивания физических знаний, матерализуемых во внутренних и внешних органах живой системы, могут способствовать мотивации изучения физики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
П 52

Полонников, А. А.
    К вопросу о политиках знания в современном университете [Текст] / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2015. - №1. - С. 61-70
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
политика знания -- современный университет -- эпистемология -- критическая эпистемология -- образовательное знание -- педагогическая логистика -- педагогическая диетология -- концепция знания
Аннотация: В статье анализируются эпистемологические условия реализации педагогических практик университета.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Полонников, А.А. К вопросу о политиках знания в современном университете [Текст] / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2015. - №1.- С.61-70

5.

Полонников, А.А. К вопросу о политиках знания в современном университете [Текст] / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2015. - №1.- С.61-70


74
П 52

Полонников, А. А.
    К вопросу о политиках знания в современном университете [Текст] / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2015. - №1. - С. 61-70
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
политика знания -- современный университет -- эпистемология -- критическая эпистемология -- образовательное знание -- педагогическая логистика -- педагогическая диетология -- концепция знания
Аннотация: В статье анализируются эпистемологические условия реализации педагогических практик университета.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74.58
К 89

Кузнецова, Н. И.
    Высшая школа и наука : ценности и смыслы ( к вопросу о статусе курса " История и философия науки ") [Текст] / Н. И. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - 140-151. С.
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- учебный курс -- универсальные компетенции -- опыт познания -- опыт экзистенции -- эпистемология -- философия науки -- история науки -- методологический плюрализм -- критическое мышление
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные проблемы преподавания одного из обязательных учебных курсов, которые входят в программу подготовки к экзамену, необходимому для защиты диссертации на степень кандидата наук.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Кузнецова, Н.И. Высшая школа и наука : ценности и смыслы ( к вопросу о статусе курса " История и философия науки ") [Текст] / Н. И. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6.- 140-151С.

6.

Кузнецова, Н.И. Высшая школа и наука : ценности и смыслы ( к вопросу о статусе курса " История и философия науки ") [Текст] / Н. И. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6.- 140-151С.


74.58
К 89

Кузнецова, Н. И.
    Высшая школа и наука : ценности и смыслы ( к вопросу о статусе курса " История и философия науки ") [Текст] / Н. И. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - 140-151. С.
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- учебный курс -- универсальные компетенции -- опыт познания -- опыт экзистенции -- эпистемология -- философия науки -- история науки -- методологический плюрализм -- критическое мышление
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные проблемы преподавания одного из обязательных учебных курсов, которые входят в программу подготовки к экзамену, необходимому для защиты диссертации на степень кандидата наук.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова


Целищев, В. В.
    Представление знания как проблема эпистемологии теоритических конструкций / В. В. Целищев, Хлебалин, А.В. // Философия науки. - 2010.-¦4(47).-С.33-67

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
знание -- эпистемология -- логика
Доп.точки доступа:
Хлебалин, А.В.

Целищев, В.В. Представление знания как проблема эпистемологии теоритических конструкций [Текст] / В. В. Целищев, Хлебалин, А.В. // Философия науки. - 2010.-¦4(47).-С.33-67

7.

Целищев, В.В. Представление знания как проблема эпистемологии теоритических конструкций [Текст] / В. В. Целищев, Хлебалин, А.В. // Философия науки. - 2010.-¦4(47).-С.33-67



Целищев, В. В.
    Представление знания как проблема эпистемологии теоритических конструкций / В. В. Целищев, Хлебалин, А.В. // Философия науки. - 2010.-¦4(47).-С.33-67

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
знание -- эпистемология -- логика
Доп.точки доступа:
Хлебалин, А.В.


Гусельцева, Гусельцева,М. С
    Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / Гусельцева,М.С Гусельцева // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.3-16.

Рубрики: психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное познание -- методологические повороты -- история

Гусельцева, Гусельцева,М.С Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология [Текст] / Гусельцева,М.С Гусельцева // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.3-16.

8.

Гусельцева, Гусельцева,М.С Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология [Текст] / Гусельцева,М.С Гусельцева // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.3-16.



Гусельцева, Гусельцева,М. С
    Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / Гусельцева,М.С Гусельцева // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.3-16.

Рубрики: психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное познание -- методологические повороты -- история


Судаков, Судаков,С. С.
    Эпистемология политического прагматизма/С.С.Судаков / Судаков,С. С. Судаков // Политические исследования. - 2010. - ¦1.-С.61-69

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
политический прагматизм -- прагматизм -- эпистемология

Судаков, Судаков,С.С. Эпистемология политического прагматизма/С.С.Судаков [Текст] / Судаков,С. С. Судаков // Политические исследования. - 2010. - ¦1.-С.61-69

9.

Судаков, Судаков,С.С. Эпистемология политического прагматизма/С.С.Судаков [Текст] / Судаков,С. С. Судаков // Политические исследования. - 2010. - ¦1.-С.61-69



Судаков, Судаков,С. С.
    Эпистемология политического прагматизма/С.С.Судаков / Судаков,С. С. Судаков // Политические исследования. - 2010. - ¦1.-С.61-69

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
политический прагматизм -- прагматизм -- эпистемология


Савельев, Савельев,А. В.
    Темная сторона силы,или субъективность в эпистемологии/А.В.Савельев / Савельев,А. В. Савельев // Философия науки. - 2010. - ¦3.- С.3-19

Рубрики: Философия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
эпистемология -- рациональность -- парадигма

Савельев, Савельев,А.В. Темная сторона силы,или субъективность в эпистемологии/А.В.Савельев [Текст] / Савельев,А. В. Савельев // Философия науки. - 2010. - ¦3.- С.3-19

10.

Савельев, Савельев,А.В. Темная сторона силы,или субъективность в эпистемологии/А.В.Савельев [Текст] / Савельев,А. В. Савельев // Философия науки. - 2010. - ¦3.- С.3-19



Савельев, Савельев,А. В.
    Темная сторона силы,или субъективность в эпистемологии/А.В.Савельев / Савельев,А. В. Савельев // Философия науки. - 2010. - ¦3.- С.3-19

Рубрики: Философия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
эпистемология -- рациональность -- парадигма

Страница 1, Результатов: 12

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц