База данных: Статьи ППС
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
71
Ж 88
Жуминова, А. Б.
Билингвизм как средство формирования культуры межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] / А. Б. Жуминова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Стратегия «Казахстан-2050»: Проблемы развития государственного языка и полиязычного образования». - 2013. - 26 апреля. - С. 39-43
ББК 71
Рубрики: Культура
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- культура -- межнациональное -- общение -- этнос -- переводы -- творчество -- языковое развитие
Аннотация: О билингвизме как средство формирования культуры межкультурной коммуникации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ж 88
Жуминова, А. Б.
Билингвизм как средство формирования культуры межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] / А. Б. Жуминова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Стратегия «Казахстан-2050»: Проблемы развития государственного языка и полиязычного образования». - 2013. - 26 апреля. - С. 39-43
Рубрики: Культура
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- культура -- межнациональное -- общение -- этнос -- переводы -- творчество -- языковое развитие
Аннотация: О билингвизме как средство формирования культуры межкультурной коммуникации.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
81.2
G26
Gauriyeva, G.
CLIL and media: enhancing language learning through cultural contexts [Текст] / G. Gauriyeva, A. Madi, A. Gauriyeva // Bulletin WKU. - 2025. - №2. - Р. 14-22.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- медиаресурсы -- цифровое обучение -- многоязычное образование -- межкультурная компетентность -- языковое развитие -- вовлеченность студентов -- педагогические стратегии
Аннотация: В данной статье исследуется интеграция цифровых медиа в обучение CLIL (Content and Language Integrated Learning), акцентируя внимание на их влиянии на языковое развитие, культурное обучение и вовлеченность студентов. Методом систематического обзора 11 рецензируемых источников выявлены ключевые аспекты медийного воздействия на развитие лексики, произношения и понимания устной речи. Результаты подтверждают, что аудиовизуальные ресурсы способствуют формированию межкультурной компетентности, однако существуют проблемы, связанные с подготовкой преподавателей, доступностью медиа и методами оценки. Исследование подчеркивает необходимость разработки методических рекомендаций, обучения педагогов и создания инновационных цифровых образовательных моделей. Работа вносит вклад в обсуждение медийных технологий в полилингвальном обучении, предлагая стратегии для оптимального использования цифровых ресурсов в CLIL
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Madi, A.
Gauriyeva, A.
G26
Gauriyeva, G.
CLIL and media: enhancing language learning through cultural contexts [Текст] / G. Gauriyeva, A. Madi, A. Gauriyeva // Bulletin WKU. - 2025. - №2. - Р. 14-22.
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- медиаресурсы -- цифровое обучение -- многоязычное образование -- межкультурная компетентность -- языковое развитие -- вовлеченность студентов -- педагогические стратегии
Аннотация: В данной статье исследуется интеграция цифровых медиа в обучение CLIL (Content and Language Integrated Learning), акцентируя внимание на их влиянии на языковое развитие, культурное обучение и вовлеченность студентов. Методом систематического обзора 11 рецензируемых источников выявлены ключевые аспекты медийного воздействия на развитие лексики, произношения и понимания устной речи. Результаты подтверждают, что аудиовизуальные ресурсы способствуют формированию межкультурной компетентности, однако существуют проблемы, связанные с подготовкой преподавателей, доступностью медиа и методами оценки. Исследование подчеркивает необходимость разработки методических рекомендаций, обучения педагогов и создания инновационных цифровых образовательных моделей. Работа вносит вклад в обсуждение медийных технологий в полилингвальном обучении, предлагая стратегии для оптимального использования цифровых ресурсов в CLIL
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Madi, A.
Gauriyeva, A.
Страница 1, Результатов: 2